Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема "Трогательная" забота Seven Sky
Пешеход
Местный
***




Сообщения: 316
Зарегистрирован: 28-3-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-7-2016 в 21:39
"Трогательная" забота Seven Sky


Это у всех так или только мне такое внимание:???
Лето - пора отпусков и путешествий.
Интернет от нашего провайдера пользую в моей квартире я один.
И только стоит мне куда-либо уехать на 2-3-4-5 дней, сразу же на мой мобильный поступает звонок от Seven Sky типа:
"Здравствуйте, вас беспокоит бла-Бла-Бла!-Бла!!-Бла!!!-Бла!!!!!. Меня зовут .......... В последнее время У НАС НЕ ОТМЕЧЕНО НИ КАКОЙ АКТИВНОСТИ с вашего подключения. Нет ли у вас каких-либо проблем в этом?"
Очень трогательная забота, особенно, если я нахожусь в дорогом роуминге через Satcom по цене 7 евро за минуту.
Честно говоря, возникают мысли о том, что если бы Seven Sky сократило этих операторов, которые отслеживают мою активность выхода в Интернет, то может быть и цены немного могли бы понизить за счёт ликвидации ставок таких ненужных услуг.
Как-то раньше ещё в бытность Бутовоком если у меня были проблемы с доступом, я без всякого звонка от провайдера сам ему звонил и совместно решал все проблемы. А при нынешней власти некоторое время назад когда Интернет не работал, я так и не смог дозвониться до 7Sky.
Поэтому снова вопрос к местным жителям сети: это лично мне такое внимание или это норма? Или это забота Серого Брата?
Я пытался донести до звонящих мне операторов, что у меня всё ОК, просто я иногда не пользую Инет несколько дней. Но всё бестолку. Готов уже писать депешу руководству 7Sky.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 21-7-2016 в 22:25


Провайдера понять можно. Люди стараются превентивным образом диагностировать проблемы клиентов, что в принципе хорошо.

Другое дело, что когда проблемы возникают, то на ваше восприятие влияет еще куча других факторов, который скорее всего настроены не лучшим образом.

Могу посоветовать только не брать трубку в роуминге. Либо позвонить и попросить удалить номер телефона из профиля абонента полностью.




http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tolick
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

[*] размещено 21-7-2016 в 22:36


а что у них нет опции "не звонить мне при неактивности"?



- я уже целый час пытаюсь за 15 минут решить вашу проблему...
"терапевт - это тысяча гигапевтов"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axe
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 30-10-2005
Откуда: Россия, Москва!
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 22-7-2016 в 14:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Провайдера понять можно. Люди стараются диагностировать проблемы клиентов, что в принципе хорошо.

GIG !
А вы не могли бы диагностировать проблемы Вашего сайта и оградить форумчан от ужасных объявлений, заполонивших сайт ?! Просьба сия уже была озвучена, но с завидной скоростью удалена, чего на скажешь о вышеупомянутых объявах !!! :crazy:




"Почем мне знать, что я думаю, пока я не услышу, что я скажу!"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tolick
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

[*] размещено 22-7-2016 в 14:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено axe  
... Просьба сия уже была озвучена, но с завидной скоростью удалена, чего на скажешь о вышеупомянутых объявах !!! :crazy:

этот форум всегда отличался завидной скоростью удаления "неудобных" тем )))
раньше это было про косяки бутика...




- я уже целый час пытаюсь за 15 минут решить вашу проблему...
"терапевт - это тысяча гигапевтов"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 22-7-2016 в 15:46


Неудобные темы удаляются по мере возможности, т.е. раз в день. Я далек от мысли, что у вас активного пользователя интернета, такая нежная психика, что вы не можете пару часов наблюдать ТЕКСТОВОЕ сообщение, которые, по секрету скажу, вас никто не заставляет открывать. Это не картинка, не видео. Я сижу на сайте не 24/7. Как только вижу - сразу убиваю.

Спам такая штука.... на 100% от него защититься нельзя. Часто CEO тупо руками спамят

p.s. А можно менять оградить от нецензурной брани в вопросах? Я испытываю моральные страдания, что даже "кушать не могу"




http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 22-7-2016 в 15:49


Цитата: Исходное сообщение добавлено Tolick  
Цитата: Исходное сообщение добавлено axe  
... Просьба сия уже была озвучена, но с завидной скоростью удалена, чего на скажешь о вышеупомянутых объявах !!! :crazy:

этот форум всегда отличался завидной скоростью удаления "неудобных" тем )))
раньше это было про косяки бутика...


Косяки бутика ничто в сравнении с текущим положением дел :)




http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tolick
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

[*] размещено 22-7-2016 в 15:50


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  

Спам такая штука.... на 100% от него защититься нельзя. Часто CEO тупо руками спамят

на 100% нельзя - но максимально усложнить вполне можно. при желании конечно.




- я уже целый час пытаюсь за 15 минут решить вашу проблему...
"терапевт - это тысяча гигапевтов"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axe
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 30-10-2005
Откуда: Россия, Москва!
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 22-7-2016 в 18:10


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  


p.s. А можно меня оградить от нецензурной брани в вопросах? Я испытываю моральные страдания, что даже "кушать не могу"

В вопросах Вам - можно, но как оградиться нам от этого матерного предложения на форуме? И наши страдания такие же, и "кушать мы так же не можем" .... :sniffle:




"Почем мне знать, что я думаю, пока я не услышу, что я скажу!"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wooddie
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 2325
Зарегистрирован: 28-3-2012
Откуда: Южное Бутово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-7-2016 в 18:50


Ввести мораторий на регистрацию новых аккаунтов (временный)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4815
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 22-7-2016 в 19:53


Я вводил такой мораторий периодически, когда атака СЕО спамеров была запредельной, но сейчас не такая ситуация. если еще раз путаны появятся, то поставлю такой блок на недельку.



http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
axe
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3679
Зарегистрирован: 30-10-2005
Откуда: Россия, Москва!
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-7-2016 в 00:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
если еще раз путаны появятся, то поставлю такой блок

А может заявиться к ним всем форумом и выжать до последней капли, дабы потеряли работоспособность на несколько месяцев ?! ;)




"Почем мне знать, что я думаю, пока я не услышу, что я скажу!"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tolick
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

[*] размещено 23-7-2016 в 10:43


axe - будьте реалистом - на форум сейчас заходит полтора человека в день...
и потом - на таких сайтах и без того трафик - мама не горюй.

п.с. мне вот что еще непонятно - я быстро читаю и быстро печатаю, но я не могу в течении 1 минуты запостить 2 ответа в разных темах - "защита от флуда" - но при этом сутенер может за это же время создать по 3-4-5 новых тем.

вот как это понимать???




- я уже целый час пытаюсь за 15 минут решить вашу проблему...
"терапевт - это тысяча гигапевтов"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Грин
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 30-7-2010
Откуда: Отсюда
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-7-2016 в 11:35


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Провайдера понять можно. Люди стараются превентивным образом диагностировать проблемы клиентов, что в принципе хорошо.


Возможно, это и хорошо. Только излишняя навязчивость, обычно вызывает раздражение. А это ведет к потере клиента. Пример, данная тема))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tolick
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 13-3-2007
Откуда: ул.руднева
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Kors

[*] размещено 23-7-2016 в 11:45


Цитата: Исходное сообщение добавлено Грин  

Возможно, это и хорошо. Только излишняя навязчивость, обычно вызывает раздражение. А это ведет к потере клиента. Пример, данная тема))

у нас интернет давно через Онлайм. все устраивает - но эти сволочи каждый месяц звонили и "информировали" о новых и доп.услугах. каждый, cyka, месяц!!! договор на жену - звонили ей, но она блин вежливая и выслушивала все минут 10 постоянно отнекиваясь.

как то раз мы с ней гуляли, разговаривали - и тут опять позвонили. я минуты 3 честно вытерпел - потом выхватил трубку и наорал типа "вы уже достали, не звоните сюда больше твари!!!" (жестче конечно))) жена обиделась - но в итоге уже месяца 3 все тихо.

может такой же рецепт применить? ;)




- я уже целый час пытаюсь за 15 минут решить вашу проблему...
"терапевт - это тысяча гигапевтов"
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB