Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
 Страницы:  1    3
Автор Тема Развязка: Варшавское ш. - 2–я Мелитопольская - Венёвская
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 13-8-2015 в 18:33
Развязка: Варшавское ш. - 2–я Мелитопольская - Венёвская


Объявлено о проведении публичных слушаний:
http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/2071104.html

Цитата:
На публичные слушания представляются:
...
Проект №7: в районе Южное Бутово проект планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
...
Информационные материалы по теме публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту №7 будут представлены на экспозиции с 20 по 26 августа 2015 г. по адресу: ул.Большая Бутовская, д.13.

Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00, в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрания участников публичных слушаний состоятся в 19:00:

...
Проект № 7 / 03 сентября 2015 г. / ул.Большая Бутовская, вл.9, в помещении школы № 1355, структурное подразделение № 1163


Материалы: https://yadi.sk/i/Qfw0ush_iS5ok
https://yadi.sk/i/rOANB5FCiS7cf




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 13-8-2015 в 19:10


Из проекта планировки:

Цитата:
1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Варшавское шоссе одна из основных магистралей города имеет начало от Третьего транспортного кольца в центральной планировочной зоне Москвы и завершается в поселении Щербинка Новомосковского административного округа Москвы. На участке в границах рассмотрения проекта планировки к трассе примыкают: с запада ул. Старонародная, ул. 2-я Мелитопольская; с востока - Березовая аллея. В створе примыкания к ул. Старонародная построен подземный пешеходный переход. В створе ул. 2-я Мелитопольская возведены конструкции эстакады. Проектом планировки предусматривается строительство транспортной развязки с ул. 2-я Мелитопольская, обустройство переходной полосы разгона с противоположной стороны от примыкания Березовой аллеи. Вдоль участка Варшавского шоссе в границах проектирования предлагается строительство местного проезда со стороны жилого квартала Южного Бутова (проезд № 122) на участке от ул. 2-я Мелитопольская до выезда на Варшавское шоссе - 3 полосы движения, на участке от выезда на Варшавское шоссе до Старонародной ул. - 2 полосы движения.

2-я Мелитопольская улица проходит от Варшавского шоссе, вдоль жилого микрорайона до Курского направления железной дороги. С северной стороны к улице примыкают Мелитопольскитй проезд, Джанкойский проезд, 1-я Мелитопольская улица. В проекте планировки запроектировано расширение улицы до 3 полос движения в каждом направлении, соединение с улицей Веневская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство транспортной развязки с эстакадой для примыкания к Варшавскому шоссе, правоповоротными съездами по 2 полосы движения и разворота, строительство двух внеуличных пешеходных переходов: в створе транспортной развязки с Варшавским шоссе, в створе остановочного пункта «2-я Мелитопольская ул.»

Веневская улица проходит с западной части Курского направления железной дороги и берет начало от ул. Поляны 2-го микрорайнона Южного Бутова до Миргородской улицы в посёлке Бутово. В поселке Бутово Веневская улица продолжается 1-м Миргородским переулком, который после отстойно-разворотной площадки в зоне ж/д платформы «Бутово», поворачивает на юг вдоль ж/д полотна и примыкает к ул. Миргородская.

Проектом планировки предусматривается расширение проезжей части ул. Веневская до 3 полос в каждом направлении, соединение с улицей 2-я Мелитопольская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство внеуличного перехода в створе владения 21.

Предлагаемое в проекте тоннельное соединение улиц 2-я Мелитопольская и Веневская предусматривает обустройство боковых проездов.

Проектом планировки предусмотрено расширение проезжей части Мелитопольского проезда до 4 полос движения на участке от ул.2-я Мелитопольская до Джанкойской улицы и строительство внеуличного пешеходного перехода. Предусмотрено соединение Синельниковской улицы на участке от вокзальной площади ж/д платформы «Бутово» до Джанкойской улицы с организацией 3-х полосной проезжей части.

В соответствии с разработанным транспортно-планировочным решением участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. из комплекса предложенных мероприятий на 1-ю очередь строительства предусматривается:
- завершение строительства эстакады Варшавское шоссе - 2-я Мелитопольская ул. - 109,0 м;
- строительство съездов и выездов на Варшавское шоссе, разворот под эстакадой;
- реконструкция участка ул. 2-я Мелитопольская;
-строительство местного проезда вдоль очистных сооружений "Мосводосток".

Размеры движения по проектируемому тоннелю и, соответственно, по улицам Веневская и 2-я Мелитопольская, будут стабильны по периодам 2018-2035 г.г., при условии запланированного развития Дорожно-мостового строительства, и составлять в пределах 1100-1800 прив. ед./час в одном направлении.

Варшавское шоссе, принимающее и выводящее на проектируемую связку улиц транспортные потоки, будет работать с постепенным увеличением загрузки и достигнет предела пропускной способности к 2030-2035 г.г. при полном запланированном освоении территорий Москвы и области.

Проектируемое направление в целом (тоннель, съезды и улицы на его продолжении) будет работать с запасом пропускной способности более 50%. Важную роль в его загрузке будут иметь проектируемые к югу и к северу от него магистрали "Солнцево-Бутово-Видное" и "Внуково-Остафьево-Щербинка", выходящие далеко за пределы Бутово и обеспечивающие транзитное движение по развиваемым территориям ТиНАО и (отчасти) Московской области. При наличии данных распределительных магистралей, проектируемое направление будет обеспечивать только транспортные связи жителей и работающих Южного Бутово, транзитные потоки по нему будут незначительны или, будут отсутствовать совсем.

Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 13-8-2015 в 19:24


Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BAV
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое:)

[*] размещено 13-8-2015 в 19:55


Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит "пьяную дорогу", по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
izbutova
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-8-2015 в 01:05


И когда же начнется сия "стройка века"? В 2018-м?
Вообще то, строительство тоннеля в ТОМ месте - бред, ж/д и так идет в глубокой выемке. :crazy:
Логичнее было бы сделать простой МОСТ, без всяких там огромных земляных работ по тоннелю и ПОДХОДАМ к нему.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
izbutova
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-8-2015 в 01:11


Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!

Это хорошо...только вот как бы к моменту начала строительства прохода, пешеходный мост не РАЗВАЛИЛСЯ бы ... "на фиг" - НА ЛАДАН дышит! :(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 14-8-2015 в 09:01


Подскажите а когда по плану ввод в эксплуатацию?



http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BAV
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое:)

[*] размещено 14-8-2015 в 10:27


В документации сроков реализации не указано.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Neverhero
Посетитель
**




Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5-3-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 14-8-2015 в 21:08


Сроки не показатель, развязку 2-я Мелитопольская-Варшавское шоссе пять лет не могли доделать из территориально-хозяйственных вопросов, как только где то наверху возник вопрос о строительстве путепровода рядом со станцией Бутово, так и с землей вопрос решили меньше чем за неделю и развязку доделали буквально в рекордные сроки. Так что дорога будет, стоит банально посмотреть на карту, что бы стало ясно - подобное решение продиктовано необходимостью, а с учетом застройки как на запад от Бутово, так и на восток от Варшавки, хорда просто необходима, да и не одна - см. про мост через переезд в Щербинке.



Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени.
© Роберт Энсон Хайнлайн
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
wooddie
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 28-3-2012
Откуда: Южное Бутово
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 19-8-2015 в 23:21


Странно как-то. В пояснительной записке (конец второй страницы) говорится только про 1-й этап строительства: сама эстакада на Варшавке и реконструкция 2-й Мелитопольской, то есть про то, что уже выполнено. Про содержание последующих этапов - ни слова. Получается, что просто задним числом подводят нормативную базу под уже выполненные работы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
TheStranger
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 7-1-2012
Откуда: ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: !

[*] размещено 22-8-2015 в 00:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV  
Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит "пьяную дорогу", по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.

На Варшавке в районе 2-я Мелитопольской часто бывают пробки. Где-то разгрузит а где-то перегрузит.




Уважаемые соседи, жители района Бутово! Прошу вас активнее участвовать в жизни и развитии нашего района. Пишите на портал Москва. Наш город - http://gorod.mos.ru/ а также Администрацию Президента: https://www.facebook.com/groups/Nash.gorod.ru/1741991722702057/?ref=notif&notif_t=group_activity

Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
J-Wills
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

[*] размещено 23-1-2016 в 22:16


Есть новости?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Evgeny Suhov
Посетитель
**




Сообщения: 5
Зарегистрирован: 1-5-2015
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-3-2016 в 10:15
Жители Веневской и Мелитопольской - готовимся к приему трафика...


На Варшавском шоссе построят еще одну развязку

30 марта 2016, 15:59
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Утвержден проект строительства транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-ой Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в среду.

"Проектом предусматривается строительство транспортной развязки на пересечении 2-ой Мелитопольской улицы с Варшавским шоссе с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении", — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что также будет построен путепровод через железнодорожные пути Курского направления МЖД для соединения Веневской улицы и 2-ой Мелитополькой улицы.

"Кроме этого, планируется устройство переходно-скоростной полосы по прямому ходу Варшавского шоссе и реконструкция участка Джанкойской улицы от Синельниковской улицы до Мелитопольского проезда", — сказал глава стройкомплекса.

М.Хуснуллин добавил, что будут расширены 2-ая Мелитопольская, Веневская и Синельниковская улицы до трех полос движения в каждом направлении.

По его словам, около железнодорожной платформы "Бутово" будет организована отстойно-разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта.

Реконструкция Варшавского шоссе завершилась в 2013 году, однако жители и депутаты попросили сделать еще одну развязку на пересечении шоссе с улицей Академика Янгеля. Все строительные работы на этом объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за один год. Многоуровневая развязка возле метро "Улица Академика Янгеля" открылась 18 августа 2015 года.

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/65078
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BAV
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое:)

[*] размещено 31-3-2016 в 14:44


Тут уже жителям Скобелевской готовится надо, я полагаю...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
J-Wills
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

[*] размещено 31-3-2016 в 15:03


Надо делать платный въезд в Бутово! ))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lintu
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3039
Зарегистрирован: 21-6-2006
Откуда: Медынь
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 31-3-2016 в 16:03


И выезд.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
new
Местный
***




Сообщения: 154
Зарегистрирован: 1-9-2015
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-4-2016 в 09:54


пусть тоже здесь будет..

Постановление
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицы 2-я Мелитопольская с выходом на Венёвскую улицу
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/proekt_dok/2016020901....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
от 06.11.15г.
http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...
http://s010.radikal.ru/i311/1508/08/3fdf0898d865.jpg
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
izbutova
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 1-4-2016 в 13:03



Ознакомившись с документами, и в частности - http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%... ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, "накладочка", створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен "ни к селу, ни к городу", как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов - вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки... и таких "проектировщиков"!!!

Лучше бы, их "усилия" было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у "Бутово Парк") - именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут "проектировщики" накуралесят...это вам не советские инженеры!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
J-Wills
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: M-Side, ЮБутово, 2й мкрн.
Пользователя нет на форуме

Настроение: особое))

[*] размещено 1-4-2016 в 14:40


Ссылочка битая
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 1-4-2016 в 14:48


Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  

Ознакомившись с документами, и в частности - http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%... ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, "накладочка", створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен "ни к селу, ни к городу", как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов - вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки... и таких "проектировщиков"!!!

Лучше бы, их "усилия" было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у "Бутово Парк") - именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут "проектировщики" накуралесят...это вам не советские инженеры!

Пешеходный подземный переход у первого вагона в область удобен тем, кто идёт на платформы от основной части Южного Бутова (с конечной автобусов 288, 293 и 629). Лично меня сейчас бесит крюк, который приходится сделать, если мне нужен последний вагон на платформе "в Москву": сначала дойти до кассы, потом ещё до подъёма на мост, и потом, спустившись на платформу, топать обратно... Да и по пути в область тоже приходится давать крюк до касс, даже если нужен первый вагон.

Просто для перехода из одной части район в другую место расположения перехода непринципиально.

Основное неудобство будет только для тех, кто идёт на станцию со стороны Вокзальной площади. Да и то, только если им нужен первый вагон "в Москву" или последний "в область". Для них останется мост или крюк до перехода.

В идеале, конечно, нужно было бы строить два подземных перехода под ж/д с выходами на платформы. Но второй переход лежит вне зоны проектирования объекта, о котором данный топик.

P.S. Да и насчёт "глубокой выемки" вы преувеличиваете. Фото фото южного торца платформы: http://www.kamensky.ru/im/2012/12/07_kur/117.jpg




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 1-4-2016 в 14:56


Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Vesk
Местный
***




Сообщения: 103
Зарегистрирован: 1-11-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-2016 в 13:27


Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C
[/url]

Пролесок там есть, с дубами и не только.
https://yandex.ru/maps/-/CVHHUFJk

Судя по листу 18, проектируемая проезжая часть действительно его задевает. Вообще непонятно, зачем нужен этот односторонний участок проезда в направлении от Старонародной.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
OlegSS
Местный
***


Аватар


Сообщения: 198
Зарегистрирован: 21-1-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 4-4-2016 в 15:25


Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 4-4-2016 в 16:06


Цитата: Исходное сообщение добавлено OlegSS  
Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?

С сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы эту новость вообще убрали. А "путепровод", возможно, был неверной интерпретацией слов Хуснуллина журналистами.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
izbutova
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 919
Зарегистрирован: 10-11-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 4-4-2016 в 20:30


Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C
[/url]
Цитата:

P.S. Да и насчёт "глубокой выемки" вы преувеличиваете. Фото фото южного торца платформы: http://www.kamensky.ru/im/2012/12/07_kur/117.jpg


Просто, надо ТУДА пойти и посмотреть...в натуре, как говорится, а не на картинках
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB