Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Роутер и проблемы с интернетом.
GHedgehog
Посетитель
**




Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23-6-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-9-2014 в 14:23
Роутер и проблемы с интернетом.


Долгое время абонент этой сети. Лет пять назад купил роутер, потому что нужен был вай-фай. Настроил мне его знакомый и все работало. Где-то с год назад начались проблемы. Интернет пропадал, и приходилось перезагружать роутер. Вроде бы все работало более-менее нормально, потом опять все пропадало. Когда срок нормальной работы стал сокращаться до пары часов, обратились за помощью к службе поддержке. Там сказали прописать разные адреса в конфиге роутера, и все мол заработает. Действительно, помогло на пару месяцев. Потом опять началась аналогичная херь. Ладно, позвонили в поддержку. Там сказали, что ничего не знают, но могут прислать ремонтника. Присылайте.
Пришел, сказал - у вас роутер подыхает, надо покупать. Ну да, понимаю, старый и все такое. Но денег не было, и еще где-то около месяца работал с ним. На удивление этот срок практически все работало нормально через роутер, лишь когда опять началась ерунда с обрывами и появились деньги пошел и купил себе знатный роутер Зюхель Гига 2. Весь черный, красивый. И все опять заработало.
Месяц я радовался - как все хорошо и никаких обрывов. Пока пару недель назад все опять не началось. Знакомый маршрут - служба поддержки - ожидание - техническая служба.
Мне говорят, что мол подключитесь напрямую. Подключился, как и ожидалось - все работает. А через роутер нет. Ничем помочь не можем - проблема в роутере. Мол там два из трех обычно глючные.
И собственно, что мне с этим делать? Мне вообще-то вай-фай нужен, для этого роутер и покупался. Сколько еще роутеров надо купить, чтобы все нормально работало? Как вообще достоверное убедиться, что проблема именно в роутере, а не в его настройках?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
IgorN
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: Щербинка
Пользователя нет на форуме

Настроение: Добби свободен

[*] размещено 20-9-2014 в 16:33


Если Вам нужен только вай-фай, то нужно было покупать wi-fi точку доступа, а не роутер. Ну да ладно.
Зухель обновляли до последней прошивки? Не знаю как сейчас, раньше у них была очень хорошая техподдержка. Обновите прошивку, если это ещё не сделано и снимите лог ошибок на роутере и отправьте в зухель - там должны сказать что служит причиной обрыва.

Но сначала надо провести самостоятельную диагностику:
1) Как я говорил, первым шагом надо обновить прошивку по последней стабильной версии.
2) Нужно попробовать как будет работать интернет, если подключиться компьютером к сетевому порту кабелем. Если всё хорошо, то перейти к следующим шагам:
3) Подключитесь к роутеру через вай-фай, убедитесь, что находитесь в зоне уверенного приема.
4) Используйте программу, позволяющую просканировать wi-fi сети. Я пользуюсь wi-fi сканер в программе ping tools на андройде. Посмотрите какие wi-fi сети видны и на каких частотных канал работают. Выберите свободный канал или канал, на котором меньше всего сетей и переключите ваш роутер на использование этого частотного канала. Так же, не лишним будет уменьшить уровень сигнала wi-fi на роутере, чтобы уменьшить влияние чужих устройств и убедится, что имя wi-fi сети больше никем не используется.

Техподдержка провайдера отчасти права - ответственность за услугу кончается там, где заканчивается провод. Всё что после провода - компьютер, роутер или что-то ещё - это Ваша зона ответственности. Неправа техподдержка в ничем не обоснованных заявлениях о глючных роутерах. Моё субъективное мнение - зухели кинетик одно из лучших решений для своего сегмента.




Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
GHedgehog
Посетитель
**




Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23-6-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-9-2014 в 16:42


Так в том то и дело, что кроме вайфая к роутеру по проводу подрублен комп. и на компе во время подобных сбоев тоже нет интернета.
как только кабель от провайдера перетыкается в комп - инет на компе есть. но мне то еще и вай-фай нужен.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
IgorN
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: Щербинка
Пользователя нет на форуме

Настроение: Добби свободен

[*] размещено 20-9-2014 в 16:46


Цитата: Исходное сообщение добавлено GHedgehog  
Так в том то и дело, что кроме вайфая к роутеру по проводу подрублен комп. и на компе во время подобных сбоев тоже нет интернета.
как только кабель от провайдера перетыкается в комп - инет на компе есть. но мне то еще и вай-фай нужен.


Хорошо. Так что там с версией прошивки?




Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
GHedgehog
Посетитель
**




Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23-6-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-9-2014 в 01:16


Прошивка в роутере самая последняя. Он автоматом соединяется и скачивает обновления.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 21-9-2014 в 14:32


Цитата: Исходное сообщение добавлено GHedgehog  
Прошивка в роутере самая последняя. Он автоматом соединяется и скачивает обновления.

Было похожее,выяснилось,что роутер иногда выдавал такой же ип адрес устройству(например телефону или планшету)который уже был.
Проверьте,может в этом проблема?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB