Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Почему после оплаты не включается интернет
shprot
Местный
***


Аватар


Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17-5-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 5-1-2014 в 22:31
Почему после оплаты не включается интернет


Почему после оплаты не включается интернет?

Звоню мне говорят, нужно оплатить полную абонентскую плату за месяц. Даже если звоню 29 числа месяца, мне говорят что еще положите 600р и только тогда он заработает. Даже не донесите оставшуюся часть, а минимум сумму за месяц еще раз закиньте.

Если назвать не лицевой счет истрытелеком, а логин бутово.ком то поворчав, пару раз упомянув что у вас роутер не работает, все таки включают. Что за бред?

Что за каменный век оплачивать ежемесячно?

Они писали что только при уходе в минус нужно оплачивать полный месяц, но я в своем личном кабинете не разу не видел минуса, если сумма меньше суточной платы, то интернет просто выключается, а сумма застывает на каких нибудь 12 рублях, и никакого ухода в минус нету

Когда это говно уже кончиться, почему нельзя оплатить и сразу получить соединение?
Почему нельзя оплачивать картой если денег нету?
Почему нет доступа на страницу провайдера если интернета нету?

Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
shprot
Местный
***


Аватар


Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17-5-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 6-1-2014 в 00:12


Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Атлетыч
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18-6-2009
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 6-1-2014 в 07:10


Это у них биллинг глючит, по звонку в ТП включили все взад.
Правда минут 10 пытались убедить что проблема у меня :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Костюша
бан за оскорбление
***




Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17-6-2013
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 6-1-2014 в 10:39


Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Kors
Местный
***




Сообщения: 461
Зарегистрирован: 1-8-2013
Пользователя нет на форуме

Настроение: aka Tolick

[*] размещено 6-1-2014 в 14:51


Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем

товарищ Гиг эту тему просто удалит и все.... как он обычно и делает.




Знаю языки программирования: С, Паскаль, 1С, НЛП.
Имею черный пояс бабел рыбы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Атлетыч
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18-6-2009
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 7-1-2014 в 00:40


Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет



Ну не скажите, стало лучше с поддержкой, чем ранее имхо, появилось две линии, первая - девочки, на посмотреть в монитор состояния свичей, заглянуть в билинг - убедиться что кончилось бабло у клиента и прочее не сложное, и вторая линия, вполне квалифицированные специалисты, не упирающиеся в - "проблема в вашем роутере", а спокойно решающие путем последовательной диагностики, и даже потом могут объяснить что это было.

А биллинг который пользует скай и бутовоком он самый популярный и дешевый среди провайдеров. Хотя по гимору в настройке, функционалу и глючности не на первом месте в рейтинге.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Атлетыч
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18-6-2009
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 7-1-2014 в 00:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет


И да... объясните пож-та, как правильно надо?

Ну, исходя из Вашего опыта, десятка проектов поднятия сервис десков раённых провайдеров.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Костюша
бан за оскорбление
***




Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17-6-2013
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-1-2014 в 11:46


Цитата: Исходное сообщение добавлено Атлетыч  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет



Ну не скажите, стало лучше с поддержкой, чем ранее имхо, появилось две линии, первая - девочки, на посмотреть в монитор состояния свичей, заглянуть в билинг - убедиться что кончилось бабло у клиента и прочее не сложное, и вторая линия, вполне квалифицированные специалисты, не упирающиеся в - "проблема в вашем роутере", а спокойно решающие путем последовательной диагностики, и даже потом могут объяснить что это было.

А биллинг который пользует скай и бутовоком он самый популярный и дешевый среди провайдеров. Хотя по гимору в настройке, функционалу и глючности не на первом месте в рейтинге.


видимо я не на тех специалистов попадаю, что девочка, что не девочка, задают стандартные вопросы, щас проверим оборудование, у Вас компьютер подключен напрямую или через роутер, вытащите и вставьте кабель, и последний мы можем вызвать Вам мастера.
года три-четыре назад они хотя бы реально решали проблемы, а щас как попугаи повторяют одно и тоже

а правильно это так, чтобы выполнять свою работу, а не делать ее как написано выше
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Атлетыч
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18-6-2009
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 7-1-2014 в 21:36


Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Атлетыч  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет



Ну не скажите, стало лучше с поддержкой, чем ранее имхо, появилось две линии, первая - девочки, на посмотреть в монитор состояния свичей, заглянуть в билинг - убедиться что кончилось бабло у клиента и прочее не сложное, и вторая линия, вполне квалифицированные специалисты, не упирающиеся в - "проблема в вашем роутере", а спокойно решающие путем последовательной диагностики, и даже потом могут объяснить что это было.

А биллинг который пользует скай и бутовоком он самый популярный и дешевый среди провайдеров. Хотя по гимору в настройке, функционалу и глючности не на первом месте в рейтинге.


видимо я не на тех специалистов попадаю, что девочка, что не девочка, задают стандартные вопросы, щас проверим оборудование, у Вас компьютер подключен напрямую или через роутер, вытащите и вставьте кабель, и последний мы можем вызвать Вам мастера.
года три-четыре назад они хотя бы реально решали проблемы, а щас как попугаи повторяют одно и тоже

а правильно это так, чтобы выполнять свою работу, а не делать ее как написано выше


А какие еще вопросы хотели услышать на типовые проблемы?

Если не в курсе, то - есть диагностические карты, по которым вопросы задаются, после ответов на которые конкретизируется проблема и либо решается по алгоритму прописанному в этих картах, либо передается на вторую линию.

Вопросы задают операторы коллцентра, которые не являются специалистами в ИТ сфере. В следствии чего цена за интернет такая, а не в три раза дороже.

ТАк проблемы то решаются в итоге или нет?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Костюша
бан за оскорбление
***




Сообщения: 199
Зарегистрирован: 17-6-2013
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 7-1-2014 в 22:51


Цитата: Исходное сообщение добавлено Атлетыч  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Атлетыч  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Костюша  
Цитата: Исходное сообщение добавлено shprot  
Почему не работает обещанный платеж? Активировал, пишет "Сумма на счету достаточна, чтобы услуги не были заблокированы по 2014-01-09", а в доступе к интернету пишет "Выключена (автоматическое управление)"

Товарищ Gig, если Вы это прочте, вот тут Вы еще 3 месяца назад обещали исправить некоторые из проблем http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=67790. Почему за эти 3 месяца из списка проблем не изменилось ровным счетом ничего? Это пустотреп был?


потому что у них руки из ж о п ы растут, лучше бы вместо этих криворуких, которые щас в "тех. поддержке работают", гастеров набрали бы, хуже уж точно не будет



Ну не скажите, стало лучше с поддержкой, чем ранее имхо, появилось две линии, первая - девочки, на посмотреть в монитор состояния свичей, заглянуть в билинг - убедиться что кончилось бабло у клиента и прочее не сложное, и вторая линия, вполне квалифицированные специалисты, не упирающиеся в - "проблема в вашем роутере", а спокойно решающие путем последовательной диагностики, и даже потом могут объяснить что это было.

А биллинг который пользует скай и бутовоком он самый популярный и дешевый среди провайдеров. Хотя по гимору в настройке, функционалу и глючности не на первом месте в рейтинге.


видимо я не на тех специалистов попадаю, что девочка, что не девочка, задают стандартные вопросы, щас проверим оборудование, у Вас компьютер подключен напрямую или через роутер, вытащите и вставьте кабель, и последний мы можем вызвать Вам мастера.
года три-четыре назад они хотя бы реально решали проблемы, а щас как попугаи повторяют одно и тоже

а правильно это так, чтобы выполнять свою работу, а не делать ее как написано выше


А какие еще вопросы хотели услышать на типовые проблемы?

Если не в курсе, то - есть диагностические карты, по которым вопросы задаются, после ответов на которые конкретизируется проблема и либо решается по алгоритму прописанному в этих картах, либо передается на вторую линию.

Вопросы задают операторы коллцентра, которые не являются специалистами в ИТ сфере. В следствии чего цена за интернет такая, а не в три раза дороже.

ТАк проблемы то решаются в итоге или нет?


в том то и дело что нет
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB