Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход ]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Демонтаж разделительного ограждения на Варшавском и Каширском шос...
ich
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: Адмирала Лазарева 62-1
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-10-2013 в 19:52
Демонтаж разделительного ограждения на Варшавском и Каширском шоссе


Цитата:

Правительство Москвы объявило о демонтаже разделительного ограждения на Варшавском и Каширском шоссе и обустройстве за счет этого широкой разделительной полосы. Также были опубликованы ПОДы (проекты организации движения) на Каширском шоссе http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24870&page=36#entry14... и Варшавском шоссе после демонтажа ограждений http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20557&page=88#entry14...
Демонтаж разделительного ограждения приведет к резкому повышению аварийности и смертности: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и будут тяжело ранены на десятки, сотни человек в год больше, чем сейчас. Тема получила значительный общественный резонанс.
От властей города обоснования демонтажа только что установленных ограждений не было приведено: не была проведена экспертиза, и даже общественные слушания!!!
В данный момент на Каширском и Варшавском шоссе от Садового кольца до МКАД организованы выделенные полосы для общественного транспорта, что позволит перемещаться по ним без пробок экстренным службам.
Почему ограждение на Каширском и Варшавском шоссе убирать нельзя:
1. Разделительное ограждение снижает смертность на магистралях на 60%!
2. Демонтаж разделительного ограждения на Каширке и Варшавке противоречит закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Статья 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации» гласит «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».
3. Пользоваться этими полосами спецтранспорт эффективно не сможет!
Во-первых, «разделительная полоса» не выйдет непрерывной ни на Каширке, ни на Варшавке. Потому что по центру дороги здесь уже есть несколько искусственных объектов - стены тоннелей, опоры путепроводов. А их будет еще больше - путепровод на пересечении с Янгеля, развязка с Балаклавским проспектом. Значит, спецтранспорт не просто будет ехать по разделительной, а время от времени перестраиваться в левую, самую скоростную полосу! Еще один дополнительный источник аварийности. Также ширина этих полос не достаточна на некоторых участках недостаточна для проезда автомобилей.

Запрос планируется отправить:
- К главе стройкомплекса, заместителю мэра М. Ш. Хуснуллину,
- К главе транспортного комплекса заместителю мэра М. С. Ликсутову
- К главе ГАИ Москвы А. В. Ильину,
- Лично мэру Москвы С. С. Собянину.

Все кому небезразлична безопасность на дорогах прошу поддержать проблему! Правительство Москвы объявило о демонтаже разделительного ограждения на Варшавском и Каширском шоссе и обустройстве за счет этого широкой разделительной полосы. Также были опубликованы ПОДы (проекты организации движения) на Каширском шоссе http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=24870&page=36#entry14... и Варшавском шоссе после демонтажа ограждений http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20557&page=88#entry14...
Демонтаж разделительного ограждения приведет к резкому повышению аварийности и смертности: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и будут тяжело ранены на десятки, сотни человек в год больше, чем сейчас. Тема получила значительный общественный резонанс.
От властей города обоснования демонтажа только что установленных ограждений не было приведено: не была проведена экспертиза, и даже общественные слушания!!!
В данный момент на Каширском и Варшавском шоссе от Садового кольца до МКАД организованы выделенные полосы для общественного транспорта, что позволит перемещаться по ним без пробок экстренным службам.
Почему ограждение на Каширском и Варшавском шоссе убирать нельзя:
1. Разделительное ограждение снижает смертность на магистралях на 60%!
2. Демонтаж разделительного ограждения на Каширке и Варшавке противоречит закону от 10.12.95 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
Статья 22 «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации» гласит «Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются».
3. Пользоваться этими полосами спецтранспорт эффективно не сможет!
Во-первых, «разделительная полоса» не выйдет непрерывной ни на Каширке, ни на Варшавке. Потому что по центру дороги здесь уже есть несколько искусственных объектов - стены тоннелей, опоры путепроводов. А их будет еще больше - путепровод на пересечении с Янгеля, развязка с Балаклавским проспектом. Значит, спецтранспорт не просто будет ехать по разделительной, а время от времени перестраиваться в левую, самую скоростную полосу! Еще один дополнительный источник аварийности. Также ширина этих полос не достаточна на некоторых участках недостаточна для проезда автомобилей.

Запрос планируется отправить:
- К главе стройкомплекса, заместителю мэра М. Ш. Хуснуллину,
- К главе транспортного комплекса заместителю мэра М. С. Ликсутову
- К главе ГАИ Москвы А. В. Ильину,
- Лично мэру Москвы С. С. Собянину.

Все кому небезразлична безопасность на дорогах прошу поддержать проблему!




Ссылка на Демократор
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
stroin
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 24544
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

[*] размещено 23-10-2013 в 20:07


Крайняя левая полоса заметно урезана из-за этих ограждений. Не знаю стандартов, но какое-то минимальное расстояние между границей полосы и ограждением должно быть - пример МКАД, там около метра. Думаю полметра хватило бы, но Варшавка на это не рассчитана. Ограждения ставили по факту.



"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна." Цицерон
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Тацит
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек". Макбет
"Да не оскуднеет рука берущего..."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BAV
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 16-9-2005
Откуда: 1 мкр; ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Вечно зеленое:)

[*] размещено 23-10-2013 в 20:13


Лучше пусть будет урезана, чем каждый день там будут гибнуть люди на встречке из-за любителей вваливать на дороге.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ich
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: Адмирала Лазарева 62-1
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-10-2013 в 20:16


Цитата: Исходное сообщение добавлено stroin  
Крайняя левая полоса заметно урезана из-за этих ограждений. Не знаю стандартов, но какое-то минимальное расстояние между границей полосы и ограждением должно быть - пример МКАД, там около метра. Думаю полметра хватило бы, но Варшавка на это не рассчитана. Ограждения ставили по факту.


Ограждения ставили по проекту реконструкции. Левую полосу сдвинули вправо. Теперь же планируют убрать отбойники и сделать спецполосу (или широкую разделительную) по типу Кутузовского на всём протяжении (то есть бетонный разделитель тоже демонтируют). При этом вместо ограничения 80 установят 60.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ich
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: Адмирала Лазарева 62-1
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-10-2013 в 20:19


Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV  
Лучше пусть будет урезана, чем каждый день там будут гибнуть люди на встречке из-за любителей вваливать на дороге.


Или, например, из-за комунальщиков, моющих дороги водой при заморозках...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
stroin
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 24544
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

[*] размещено 23-10-2013 в 20:31


Цитата: Исходное сообщение добавлено ich  
Цитата: Исходное сообщение добавлено stroin  
Крайняя левая полоса заметно урезана из-за этих ограждений. Не знаю стандартов, но какое-то минимальное расстояние между границей полосы и ограждением должно быть - пример МКАД, там около метра. Думаю полметра хватило бы, но Варшавка на это не рассчитана. Ограждения ставили по факту.


Ограждения ставили по проекту реконструкции. Левую полосу сдвинули вправо. Теперь же планируют убрать отбойники и сделать спецполосу (или широкую разделительную) по типу Кутузовского на всём протяжении (то есть бетонный разделитель тоже демонтируют). При этом вместо ограничения 80 установят 60.
Полосы можно сдвинуть только все вместе. Но так как ширина дороги не изменилась, то в центре врезали металлические борта впритык к границе левой полосы. Когда я ездил по Варшавке - это визуально было заметно. Чуть не впишешся в ряд и твой левый борт в хлам.



"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна." Цицерон
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Тацит
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек". Макбет
"Да не оскуднеет рука берущего..."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ich
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: Адмирала Лазарева 62-1
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-10-2013 в 20:36


Цитата: Исходное сообщение добавлено stroin  
Полосы можно сдвинуть только все вместе. Но так как ширина дороги не изменилась, то в центре врезали металлические борта впритык к границе левой полосы. Когда я ездил по Варшавке - это визуально было заметно. Чуть не впишешся в ряд и твой левый борт в хлам.


Не совсем так.

1. Их можно сузить все.
2. Можно сделать более узкой правую полосу (которая была шире остальных), так как вводится автобусная полоса остановка на которой запрещена.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
stroin
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 24544
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

[*] размещено 23-10-2013 в 20:48


Цитата: Исходное сообщение добавлено ich  

Не совсем так.
1. Их можно сузить все.
2. Можно сделать более узкой правую полосу (которая была шире остальных), так как вводится автобусная полоса остановка на которой запрещена.
Перекрашивания при сужении полос не было, по центру Варшавки была полоса для спецтранспорта, которую закрыли в металлические ограждения. И левая полоса заканчивается аккурат перед бортом.

Вот таблица ширины полос по типам дорог. Варшавка со скоростью до 80 км/ч должна быть не менее 3.5 м на полосу.






"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна." Цицерон
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Тацит
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек". Макбет
"Да не оскуднеет рука берущего..."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Грин
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 8110
Зарегистрирован: 30-7-2010
Откуда: Отсюда
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 23-10-2013 в 21:07



Цитата:

От властей города обоснования демонтажа только что установленных ограждений не было приведено: не была проведена экспертиза, и даже общественные слушания!!!

Обоснование должно быть и очень веское. Иначе, демонтажа не будет. Если я правильно понял о каких "только что установленных ограждениях" идет речь.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
stroin
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 24544
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

[*] размещено 23-10-2013 в 21:09


Только что - их начали ставить года 1.5 назад с Тульской.



"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна." Цицерон
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Тацит
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек". Макбет
"Да не оскуднеет рука берущего..."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Xai
Активист
*****




Сообщения: 2980
Зарегистрирован: 1-8-2003
Откуда: Где то в этом мире.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Здорово! Великолепно!

[*] размещено 26-10-2013 в 14:07


Цитата: Исходное сообщение добавлено ich  
Цитата:

Все кому небезразлична безопасность на дорогах прошу поддержать проблему!


Прекратите истерику. Нами управляет законно избранная большинством власть. Следовательна она выполняет волю большинства и точно знает как будет лучше. Если убирают, значит так надо.



..я из тех, кто алфавит учил по азбуке, а не по клавиатуре..
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB