Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Биллинг, проблемы с включением интернета после оплаты.
Neverhero
Посетитель
**




Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5-3-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-8-2013 в 12:36
Биллинг, проблемы с включением интернета после оплаты.


Итак, сколько раз уже звонил в тех.поддержку и не вспомнить, поэтому решил озвучить эту проблему на форуме. Неоднократно в течении последнего года сталкивался с тем, что ваш кривой биллинг работает через раз и многочисленные обращения в тех. поддержку ситуации не меняют.

Суть дела такова, для наглядности приведу пример непосредственно имевший дело сегодня. В 11:55 я создал обещанный платеж по причине окончания денежных средств в личном кабинете, через 15 минут ровным счетом ничего не произошло, интернет не включился и я через мобильный телефон закинул настоящих денег, уже не буду говорить, что у других провайдеров имеется возможность заходить на сайты аля киви, киберплат и вебмани даже при недостатке средств на счету именно для того, что бы пополнить баланс в личном кабинете.

После того, как я закинул денег опять же ничего не произошло, в т/п звонить желания не имею, поскольку торчать на телефоне ожидая ответа оператора несколько часов времени нет, да и решить проблему оператор в 99% случаев не сможет.

Итак, ситуация многократно мною наблюдаемая - баланс личного кабинета строго положительный, но интернет не работает - почему же?
Техподдержка из раза в раз называла мне различные причины сего факта, 1) дескать нужно подождать и интернет заработает, 2) деньги нужно вносить в размере ежемесячной абонентской платы, 3) так сложились звезды, вы подождите и попозже перезвоните.

Соответственно вопросы: первый, если у меня средства со счета снимаются посуточно и я многократно оплачивал по 100-200 рублей и все при этом прекрасно работало, почему же мне сообщаются совсем другие сведения и в различных вариациях, меняющихся из раза в раз?

Второе: несмотря на то, что интернет в данный момент не работает, а отключен на моем компьютере вашей биллинговой системой, почему снимутся деньги с моего положительного счета? Я даже уверен, что интернета у меня теперь не будет несколько дней и лишь когда я красный как рак и злой как черт не начну доказывать сотрудникам т/п что я не верблюд только тогда, что то получится, а деньги за все эти дни отсутствия интернета у меня снимут.

Вывод: ваш кривой биллинг (написанный видимо индусами за мешок риса) портит мне нервы, ваши сотрудники не способны разобраться в его работе, починить его, или хотя бы выдать техподдержке достоверные сведения касательно нюансов его функционирования.




Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени.
© Роберт Энсон Хайнлайн
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
stroin
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 24578
Зарегистрирован: 17-9-2005
Откуда: Home sweet home
Пользователя нет на форуме

Настроение: Roger that!

[*] размещено 28-8-2013 в 13:06


п.2 для техподдержки только с 1 сентября, почему они сейчас так говорят?
http://www.butovo.com/network/news/detail.php?ID=7356




"Природой дарована нам недолгая жизнь, но память о прекрасно прожитой жизни вечна." Цицерон
"Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы." Тацит
"Я смею все, что можно человеку. Кто смеет больше - тот не человек". Макбет
"Да не оскуднеет рука берущего..."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Neverhero
Посетитель
**




Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5-3-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-8-2013 в 14:36


Да так постоянно было, во всяком случае с осени прошлого года я начал замечать подобное. То из блокировки не выходит - ссылку на топик на этом форуме дать не могу, т.к. его удалили, но в целом неделю тогда пинал суппорт, клал деньги на счет в многократном размере абонентской платы и никто не мог ничего сделать, вручную якобы разблокируют, но я этого не ощущал, один единственный парень из суппорта (к сожалению не помню как зовут) вникнул в проблему и разобрался в ней, девушки с которыми общался до этого, как роботы, если ты выходишь из заранее заданного алгоритма, то все зависают и оставляют все как есть.

Я понимаю, что биллинг вещь не простая, но одни и те же косяки на протяжении долгого времени напрягают.

Сейчас повезло, денег ещё докинул и интернет появился, ругаться желания нет, но если сравнивать работу биллинга бутово.ком или искрателеком (не пойму кто сейчас кто) с моим прошлым провайдером образца десятилетней давности, то сравнение будет в не в пользу бутика. Десять лет назад написали скрипт биллинга и он работал (а может и сейчас работает) гораздо адекватнее.




Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени.
© Роберт Энсон Хайнлайн
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 29-8-2013 в 12:22


Добрый день! Укажите пожалуйста Ваш логин или номер лс, будем проверять. (пришлите в личку)



Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 30-8-2013 в 09:55


Добрый день!
Поясняю:
1) На новых тарифных планах, как у Вас, условие списания абонентской платы такое, что при блокировке услуг биллингом (минус на счету, не хватает для списание) необходимо внести полную абонентскую плату, поэтому 100 рублей естественно не хватило.
Если на счету всегда достаточно денежных средств для списания, Вы действительно можете пополнять хоть по 100-200 руб.
С 1 сентября данное правило вводиться для всех тарифных планов.
2) Списание абонентской платы производиться биллиноговой системой каждые 15 минут, поэтому сразу услуга и не включилась. По моей просьбе автоматическое время списания абонентской платы сократилось до 5-6 минут.
Приношу извинения за доставленные неудобства.




Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Neverhero
Посетитель
**




Сообщения: 78
Зарегистрирован: 5-3-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 30-8-2013 в 10:12


Цитата: Исходное сообщение добавлено ketty  
Добрый день!
Поясняю:
1) На новых тарифных планах, как у Вас, условие списания абонентской платы такое, что при блокировке услуг биллингом (минус на счету, не хватает для списание) необходимо внести полную абонентскую плату, поэтому 100 рублей естественно не хватило.
Если на счету всегда достаточно денежных средств для списания, Вы действительно можете пополнять хоть по 100-200 руб.
С 1 сентября данное правило вводиться для всех тарифных планов.


Тогда все понятно, буду знать. Благодарю за ответ. Но будет ли возможность вносить обещанный платеж в размере месячной абонентской платы+чуть сверху, если все счет ушел в минус?

Цитата: Исходное сообщение добавлено ketty  

2) Списание абонентской платы производиться биллиноговой системой каждые 15 минут, поэтому сразу услуга и не включилась. По моей просьбе автоматическое время списания абонентской платы сократилось до 5-6 минут.
Приношу извинения за доставленные неудобства.


А вот тут не совсем, списание раз в 15 минут подразумевает следующее ((абонентская плата в месяц/кол-во дней в месяце)/24 часа)/4 ? И небольшая просьба к Вам, обновите пожалуйста http://butovo.com/internet/pay/ в соответствии с новыми реалиями по поводу реквизитов оплаты, все таки деньги на счет именно Бутика через терминалы не проходят, получается лишь через Искрателеком.




Везение — всегда лишь результат тщательной подготовки, а «невезение» — следствие разболтанности и лени.
© Роберт Энсон Хайнлайн
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 30-8-2013 в 11:55


[\rquote]

Тогда все понятно, буду знать. Благодарю за ответ. Но будет ли возможность вносить обещанный платеж в размере месячной абонентской платы+чуть сверху, если все счет ушел в минус?

[\rquote]

Да, такая возможность конечно будет, сейчас над этим работаем


Списание раз в 15 минут, подразумевает просто обновление базы раз в 15 минут, без каких-либо подсчетов.
Способы оплаты и реквизиты изменим, идут последние согласования по способам оплаты и информация будет изменена. Спасибо Вам за обращение.




Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB