Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема C 1 июня 2013 не происходит автоматическое включения интернета.
shprot
Местный
***


Аватар


Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17-5-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

exclamation.gif размещено 7-7-2013 в 07:31
C 1 июня 2013 не происходит автоматическое включения интернета.


Начиная с 1 июня 2013 у меня не происходит автоматическое включения интернета.
Обещанный платеж не работает.
При положительном балансе интернет не включается.
При пополнении баланса при включенном интернете, он все равно выключается будто деньги не поступали, хотя их поступление отображается в личном кабинете и баланс все время оставался положительным.

Теперь мне приходится каждый раз звонить в тех поддержку и просить, чтобы включили сеть.
Более того, проблемы в этом не видят, ссылаясь на то, что у меня еще не обновилась сессия (в одном случае через 40 часов после пополнения баланса!), либо вообще отказываются включать, требуя чтобы я оплатил на месяц вперед.
И на сколько я знаю не у меня одного интернет не включается автоматически и коммерческому отделу об этом известно.

Уважаемый Gig, если вы это прочтете дайте мне пожалуйста телефон отдела контроля качества, эту проблему решать не собираются, услуга оказывается халатно и не добросовестно.

Кроме того, теперь раздел butovo.com/internet перенаправляет на сайт севенскай, который не работает при выключенном интернете, и я не могу даже посмотреть на собственный договор, возможно там уже появилась графа о том, что доступ к сети мне больше не предоставляется, а я об этом узнать не могу.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
BettyBlue
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 568
Зарегистрирован: 6-6-2009
Пользователя нет на форуме

Настроение: =)

[*] размещено 8-7-2013 в 09:10


хаа-ха-ха




http://1gbs.ru
-=Торрент трекер=-
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ddrt
Местный
***




Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19-11-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2013 в 09:28


http://www.seven-sky.net/newsboard/index/444
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MaksCool
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 5-8-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: Говным-говно... пока

[*] размещено 8-7-2013 в 14:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено ddrt  
http://www.seven-sky.net/newsboard/index/444


А зачем тогда обещанный платеж нужен? Полная абоненская плата думаю имеется в виду суточная, а не месячная...

Почините уже автоматическое включение, целый час потратил на дозвон в ТП. :m




Если в кране нет воды, то виной всему Винды
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
basil-77
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 528
Зарегистрирован: 4-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2013 в 14:16


Странно... но у меня все работает... Было пара раз (последний раз уже в искре) когда забывал денежку положить вовремя... Делал обещанный; вырубал роутер.. через какое-то время включал и инет уже был...



«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 8-7-2013 в 16:31


Добрый день!
Произошло обновление биллинговой системы и часть обновлений коснулась абонентов Бутово.
Такие как: При отсутствии оплаты на лицевом счете больше не возникает задолженность, особенно актуально для тех, кто забывает заблокировать услуги. Тем не менее, для включения Услуги при неоплате сумму необходимо внести полную. http://www.seven-sky.net/newsboard/index/444
Ведутся работы в личном кабинете для удобства и возможности самостоятельно брать обещанный платеж на необходимую сумму и возможность доступа к сайту seven-sky при отсутствии денежных средств на счету, а также исправлена ошибка в отправке смс уведомлений.
Мы пытаемся улучшить пользование услугами, к сожалению попытки не дошедшие до финального результата всегда вызывают недовольства.
Можете написать мне в личку ваш логин и телефон, мы с вами обязательно свяжемся и ответим на интересующие Вас вопросы.




Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
basil-77
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 528
Зарегистрирован: 4-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2013 в 16:57


Цитата: Исходное сообщение добавлено ketty  

Такие как: При отсутствии оплаты на лицевом счете больше не возникает задолженность, особенно актуально для тех, кто забывает заблокировать услуги. Тем не менее, для включения Услуги при неоплате сумму необходимо внести полную.

Можно в этом месте поподробнее?
Допустим, на сегодня у меня на счете 1 руб. (Абонплата по тарифу, предположим, 500 руб/месяц). Я забыл заблокировать и уехал в отпуск на, допустим, 10 дней. Приехал - инет не работает (естественнно). Сколько я должен внести, чтобы он появился?




«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ddrt
Местный
***




Сообщения: 197
Зарегистрирован: 19-11-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2013 в 17:32


499
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
basil-77
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 528
Зарегистрирован: 4-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 8-7-2013 в 20:46


Цитата: Исходное сообщение добавлено ddrt  
499

не.. так не интересно:)




«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 9-7-2013 в 13:29


Можно в этом месте поподробнее?
Допустим, на сегодня у меня на счете 1 руб. (Абонплата по тарифу, предположим, 500 руб/месяц). Я забыл заблокировать и уехал в отпуск на, допустим, 10 дней. Приехал - инет не работает (естественнно). Сколько я должен внести, чтобы он появился?[/ rquote]

Т.к. статус услуги заблокируется по неоплате, вам необходимо внести полную сумму абонентской платы, т.е. 500 руб.




Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
basil-77
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 528
Зарегистрирован: 4-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-7-2013 в 14:25


Цитата: Исходное сообщение добавлено ketty  
Можно в этом месте поподробнее?
Допустим, на сегодня у меня на счете 1 руб. (Абонплата по тарифу, предположим, 500 руб/месяц). Я забыл заблокировать и уехал в отпуск на, допустим, 10 дней. Приехал - инет не работает (естественнно). Сколько я должен внести, чтобы он появился?[/ rquote]

Т.к. статус услуги заблокируется по неоплате, вам необходимо внести полную сумму абонентской платы, т.е. 500 руб.

А за прошедшие дни неиспользования услуги (те 10 дней), оплата будет взята или нет?




«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
kukuska
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 14-7-2010
Откуда: Академика Семенова
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 9-7-2013 в 14:28


а у меня не блокируется:(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ketty
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17-12-2012
Пользователя нет на форуме

Настроение: Помогу, чем смогу!

[*] размещено 10-7-2013 в 10:31


Цитата: Исходное сообщение добавлено basil-77  
А за прошедшие дни неиспользования услуги (те 10 дней), оплата будет взята или нет?


Вот как раз за эти 10 дней\ 20\ 30 дней никаких оплат больше вносить не нужно, тогда как раньше необходимо было или оплачивать или идти в офис писать заявления.
Просто необходимо оплатить сумму абонентской платы, причем такое условие действует только если услуга заблокировалась по неоплате, если на счету всегда достаточно денег для списания, полную сумму вносить нет необходимости.




Отдел Контроля Качества
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
basil-77
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 528
Зарегистрирован: 4-10-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 10-7-2013 в 11:05


ketty
Все понял, спасибо.




«Естественный интерфейс» — это сиська! Всему остальному надо обучаться.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB