Страницы:
1
2
3
..
17 |
Streletz
Модератор
     
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood
|
|
Новые светофоры в Южном Бутове
Сегодня заметил, что вовсю идут работы по оборудованию "светофорного объекта" на
Изюмской около военкомата. Наконец-то!
;4)
|
|
SCoRpion
Активист
   
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 26-6-2005
Откуда: Ю. Бутово
Пользователя нет на форуме
Настроение: ВЕЧНОСТЬ
|
|
хех...
и ещё 11 не регулируемых переходов по улице)
Лучше погибнуть в борьбе за СВЕТ, чем жить в мире мрака, боли, лжи и
несправедливости!!!
|
|
farcop
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18-7-2011
Пользователя нет на форуме
|
|
На Т-образном перекрестке? Правильно.
|
|
Nitti
Посетитель

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
Да, Изюмская лидер по количеству нерегулируемых пешеходных переходов на погонный
километр.
А вообще нужен светофор на перекрестке Изюмской и пьяной.
А на пересечении Изюмской и Скобелевской он просто жизненно необходим.
А круговое там просто напрашивается, тем более есть треугольник уже
|
|
SCoRpion
Активист
   
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 26-6-2005
Откуда: Ю. Бутово
Пользователя нет на форуме
Настроение: ВЕЧНОСТЬ
|
|
а лучше подземных переходов
Лучше погибнуть в борьбе за СВЕТ, чем жить в мире мрака, боли, лжи и
несправедливости!!!
|
|
logotip
Реальный писатель
  
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 7-8-2010
Откуда: Ю.Бутово
Пользователя нет на форуме
|
|
Главное не напичкать там ещё переходов! Пешеходы по Изюмской могут ходить хоть
вдоль улицы, учитывая количество переходов...
SAP R\3
|
|
Nitti
Посетитель

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
Я там больше 50 боюсь разгоняться, не то что 60-80
|
|
molod791
Местный
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 10-10-2008
Пользователя нет на форуме
Настроение: Всегда
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nitti  | Да, Изюмская лидер по количеству нерегулируемых пешеходных переходов на погонный
километр.
А вообще нужен светофор на перекрестке Изюмской и пьяной.
А на пересечении Изюмской и Скобелевской он просто жизненно необходим.
А круговое там просто напрашивается, тем более есть треугольник уже |
Согласен на все 100
|
|
ich
Модератор
     
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30-7-2003
Откуда: Адмирала Лазарева 62-1
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood.
|
|
Вы отдаёте себе отчёт в том, что в этом случае вечером пьяная будет стоять, так как
её пропускная упадёт ?
|
|
V.V
Старожил
    
Сообщения: 7319
Зарегистрирован: 15-8-2006
Откуда: поселок Бутово
Пользователя нет на форуме
Настроение: Дайте мне глобус!
|
|
На пьяной то зачем светофор? Надо вдоль идти а не поперек!
Товарищ, верь, пройдет она,
и демократия, и гласность,
И вот тогда Госбезопасность
припомнит наши имена... ©
|
|
sabur08
Реальный писатель
  
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 1-11-2009
Пользователя нет на форуме
|
|
Кстати там 18 переходов)) Недавно считал. Причем все дуплетами через 3 метра.
Ну и тоже доволен светофором.Самый странновыезжающий перекресток в бутово.Зачем
то большинство норовит там справого ряда выехать на лево , что являлось причиной
каждодневных аварий
|
|
Streletz
Модератор
     
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood
|
|
Светофор там нужен хотя бы для автобусов, которые подолгу стоят ожидая
возможности повернуть с Изюмской на Проектируемый проезд № 552 в сторону
Скобелевской улицы.
Или изменить приоритет у дорог — "пьяную" сделать второстепенной по отношению к
Изюмской и Пр.пр. 552, т.е. на "пьяной" около АЗС поставить знак "Уступите дорогу".
Кстати, светофор напрашивается и на перекрестке Грина и Куликовской. По той же
причине.
;4)
|
|
Nitti
Посетитель

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
да, со светофором будут пробки, но это лучше, чем постоянные дтп.
с изюмской выехать невозможно.
ладно бы еще с пьяной на изюмскую по разметке народ поворачивал, а то ведь кто как
хочет, просто броуновское движение...
в идеал был было бы круговое!!! но это намного дороже
|
|
Streletz
Модератор
     
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood
|
|
Кстати, новый светофор (пока неработающий) стоит и на Скобелевской — напротив
"Перекрёстка"/"Фамилии":
;4)
|
|
Streletz
Модератор
     
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood
|
|
Нет, не на
перекрёстке. На пешеходном переходе.
;4)
|
|
RLan
Реальный писатель
  
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 5-8-2005
Пользователя нет на форуме
Настроение: RuЛю
|
|
странное дело, тут почти всегда пропускают пешеходов, зачем светофор
|
|
farcop
Местный
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18-7-2011
Пользователя нет на форуме
|
|
Их почти везде пропускают... "Почти" часто стоит жизни пешеходу. На Изюмской, как
тут уже писАли, за 10 штук нерегулируемых, так вот редкий удак остановится видя, что
люди идут с детьми.
|
|
SergBut
Местный
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26-3-2004
Откуда: Изюмская улица, 28-2
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nitti  | Да, Изюмская лидер по количеству нерегулируемых пешеходных переходов на погонный
километр.
А вообще нужен светофор на перекрестке Изюмской и пьяной.
А на пересечении Изюмской и Скобелевской он просто жизненно необходим.
А круговое там просто напрашивается, тем более есть треугольник уже |
На Изюмской/"пьяной" согласен +100, что-то делать надо, в вечернее время повернуть с
Изюмской налево крайне проблематично, иногда удается только под прикрытием
автобуса это сделать. А насчет Изюмской/Скобелевской, о каком месте идет речь?
Если о перекрестке у ветклиники, не очень понятно зачем. Трафик там небольшой в
любое время, 8 из 10 машин, едущих с Веневской, поворачивают направо на Изюмскую, так
что сделать левый поворот никакой сложности не составляет.
З.Ы. Вот уж не думали, что столкнемся с такими проблемами, когда 11 лет назад выбрали
для жизни лесную, полу-деревенскую Изюмскую улицу)) Перспективы более центральных
бутовских улиц можно было предугадать, но представить, что тихая Изюмская будет
доставлять столько неудобств своим трафиком, мы не могли.. Это хорошо еще, что у
нас дом в глубине. А родственники живут в доме 28, прямо на дороге. С тех пор, как у
остановки положили полицейских, они вообще спать перестали - очень радостно и
весело погромыхивают всю ночь на них грузовики((
|
|
pasch
Старожил
    
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: 30-10-2011
Откуда: Lazareva str
Пользователя нет на форуме
Настроение: Когда чека выдернута, мистер Граната нам более не друг.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено SergBut  |
На Изюмской/"пьяной" согласен +100, что-то делать надо, в вечернее время повернуть с
Изюмской налево крайне проблематично, иногда удается только под прикрытием
автобуса это сделать. |
ничего страшного, подождете и проедете.
это лучше, чем весь поток на пьяной дороге держать.
|
|
Sunny_cat
Активист
   
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме
|
|
еще бы поставили на пересечении Горчакова и Бартеневской. 629й по 10 минут вечером
повернуть налево не может да и носятся как
очумелые все по Бартеневской
|
|
Nitti
Посетитель

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
SergBut
А наоборот? когда с Изюмской поворачиваешь налево на Скобелевску в сторону
Веневской? Там поворачивают в три ряда, закрывают друг другу обзор, и если один
дернется, то прикрываясь им лезут те, кому не видно. Недели 1,5 назад там так 5 машин
собралось. Я уже не говорю о ДТП со смертельным исходом, которые там были.
Было бы круговое, то ДТП, конечно не избежать, но они были бы не такие серьезные.
|
|
Nitti
Посетитель

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме
|
|
pasch
А ждать, пока вся "пьяная" проедет? Ососбенно, когда одни поворачивают с "пьяной"
налево по разметке, что считаю правильным, а другие едут прямо и потом под прямым
углом щемятся на Изюмскую??
Я вечером если еду, зная трафик "пьяной", лучше проеду через Скобелевскую, чтобы
выехать в сторону Северного Бутова.
тут кто-то предлагал разумный вариант сделать "пьяную второстепенной", тогда
ситуация изменится наоборот, не повернешь налево с "пьяной" на Изюмскую.
Все же лучше всего круг...
|
|
SergBut
Местный
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26-3-2004
Откуда: Изюмская улица, 28-2
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено pasch  | Цитата: Исходное сообщение добавлено SergBut  |
На Изюмской/"пьяной" согласен +100, что-то делать надо, в вечернее время повернуть с
Изюмской налево крайне проблематично, иногда удается только под прикрытием
автобуса это сделать. |
ничего страшного, подождете и проедете.
это лучше, чем весь поток на пьяной дороге держать. |
Видите ли, в указанное время, этот поток практически сплошной, и выехать возможно
только вклинившись под какого-нибудь нерасторопного водителя, то есть, по сути,
создав потенциально аварийную ситуацию. При этом поток ползет довольно медленно,
и не случится большой беды, если его изредка придержит светофор. Тем более речь не
обо мне, там кроме частников еще 2 автобусных маршрута (101 и 146) делают такой же
маневр
|
|
SergBut
Местный
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26-3-2004
Откуда: Изюмская улица, 28-2
Пользователя нет на форуме
Настроение: No Mood.
|
|
Цитата: Исходное сообщение добавлено Nitti  | SergBut
А наоборот? когда с Изюмской поворачиваешь налево на Скобелевску в сторону
Веневской? Там поворачивают в три ряда, закрывают друг другу обзор, и если один
дернется, то прикрываясь им лезут те, кому не видно. Недели 1,5 назад там так 5 машин
собралось. Я уже не говорю о ДТП со смертельным исходом, которые там были.
Было бы круговое, то ДТП, конечно не избежать, но они были бы не такие серьезные.
|
Почему "наоборот"? Я как раз и говорю про такой левый поворот, мне он лично ни в
какое время суток неудобств не доставляет, ну разве что кроме очень неудобного
угла обзора в правую сторону. Что спорить, конечно со светофором было бы удобнее,
но все-таки там не настолько критично и вряд ли трафик соответствует
|
|
Owen
Реальный писатель
  
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 22-12-2003
Откуда: Чечерский (4-мкр) и Аллея Витте - то там, то там;)
Пользователя нет на форуме
Настроение: =)
|
|
В тему переходов
Столичные власти потратят около 26 млн рублей на разработку схемы подземных улиц
города. Как рассказали «Известиям» в ГКУ «Московский центр градостроительного
развития территорий», первая в столице улица под землей может связать станцию
метро «Университет» с главным зданием МГУ им. М.В. Ломоносова.
Разработку карты подземных дорог планируется закончить до конца 2012 года. Они
должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную
городскую среду», пояснил собеседник «Известий» в центре градостроительного
развития территорий.
— Это в первую очередь касается путей подхода к офисным блокам, учебным
заведениям, театрам. В основном в пределах Садового кольца, — отметил он. — В том
числе речь идет о пешеходном пространстве под Тверской улицей.
Одной из приоритетных идей считается разработка подземного маршрута от станции
метро «Университет» до МГУ им. М.В. Ломоносова. Сейчас студентам по дороге от метро
приходится преодолевать крайне перегруженный перекресток.
Специалисты намерены проверить подземное пространство Москвы не только на
предмет создания пешеходных зон. Подходящие места также планируется
использовать для новых тепловых пунктов, электрических шкафов, систем
переработки нечистот и другой инфраструктуры, для которой Москве уже не хватает
места на поверхности.
Председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству Степан Орлов полагает,
что существенную часть подземного пространства в центральных кварталах стоит
отдать под парковки, а также водные и электрические коммуникации.
Экс-директор НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко полагает, что Москве нужно
около двух десятков подземных улиц, в том числе под Пушкинской площадью, Новым
Арбатом, Тверской улицей и площадью Белорусского вокзала. Сделать это вполне
возможно, считает он. Стоимость прокладки пешеходного пространства под землей
составит 90–185 тыс. рублей за 1 кв. м, в зависимости от необходимости перемещать
коммуникации. Подземные улицы существуют в Европе, в том числе в Германии.
— Это должны быть не просто длинные подземные переходы, а именно живые, развитые
пространства с магазинчиками, кафе, входами на нулевые этажи торговых центров,
банков и других зданий, — пояснил эксперт. — Это могут быть даже целые кварталы с
основной улицей и узкими переулками.
По его словам, основная глубинная улица не может быть менее 6 м в ширину и 4,5 м в
высоту. Она должна быть снабжена специальной системой подсветки.
— Так, чтобы человек психологически не ощущал себя в замкнутом пространстве, —
пояснил Ткаченко.
По его словам, тема эта разрабатывается много лет. По многим маршрутам даже готовы
проекты. Некоторые подземные прогулочные дороги могут достигать тысяч метров в
длину.
— Несколько лет назад создан неплохой проект подземного пространства от
Манежной площади до Белорусского вокзала, — пояснил экс-глава НИиПИ Генплана. —
Если в Москве станет появляться по одной такой улице в год, это уже будут темпы,
которых нет нигде в Европе.
Идею глубинного перехода от метро «Университет» до главного здания МГУ Ткаченко
не поддержал.
— Там слишком много зелени, которую можно задеть, лучше разрядить пешеходные
потоки, пустив от станции до вуза студенческие автобусы, — пояснил эксперт.
Сами учащиеся обрадовались возможности появления нового подземного
«студенческого» пути.
— Сейчас путь от метро действительно достаточно сложный — с двумя переходами
через перегруженные автодороги, — рассказал председатель Российского
студенческого союза Артем Хромов. — То и дело можно видеть, как опаздывающие на
занятия студенты, в том числе целыми группами, перебегают трассу.
По его словам, властям города стоит обсудить проект подземной улицы с
руководством МГУ.
(с) http://izvestia.ru/news/536183
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
|
|
Страницы:
1
2
3
..
17 |