Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
 Страницы:  1  ..  8    10    12  ..  15
Автор Тема Отрицательные отзывы о работе Техподдержки Seven Sky
Sunny_cat
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 11:48


Выдайте своим монтерам прейскурант с печатью на типовое устранение проблем в квартире абонента. Пускай абонент, после того как станет ясно, что проблема у него, ДО ТОГО КАК ему что-то будут устранять, ознакомится со стоимостью ваших услуг и подпишется, что готов оплатить определенные услуги по ремонту. Тогда подобных претензий больше не будет. Оставьте людям возможность решить, что они хотят починить что-то сами ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 27-2-2013 в 11:52


Вот этот документ http://iskratelecom.ru/support/

Что касается "решения", то право абонента отказаться всегда остается за ним. никто вас не заставляет платить. вы можете отказаться.




http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 12:12


Цитата: Исходное сообщение добавлено Sunny_cat  
Выдайте своим монтерам прейскурант с печатью на типовое устранение проблем в квартире абонента. Пускай абонент, после того как станет ясно, что проблема у него, ДО ТОГО КАК ему что-то будут устранять, ознакомится со стоимостью ваших услуг и подпишется, что готов оплатить определенные услуги по ремонту. Тогда подобных претензий больше не будет. Оставьте людям возможность решить, что они хотят починить что-то сами ;)


Вот-вот. Об этом и речь. Т.е. мне тут в соседней теме типа доказывали, что получается, инженер зашел ко мне в квартиру, будьте добры $! Я думал именно так.
Ведь бензин прокатан и он время потратил, т.е. на заявку. К тому же, что касается обнаружения проблемы, то он показал мне где кабель протерся (НЕ ОТМЕЧАЯ МНЕ ЭТО МЕСТО КАРАНДАШИКОМ ИЛИ РУЧКОЙ), услышав что я не согласен с оплатой, положил кабель как он лежал - естественно я не запомнил на каком месте в кабеле проблема. И RJ-45 он мне тоже НЕ пережимал, так что я тоже ничего "не выиграл"

Цитированный прав, прейскурантом тыкать сразу в лицо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Витек
Местный
***


Аватар


Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26-9-2006
Откуда: Платформа Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 27-2-2013 в 12:18


О чем ваще речь? чувак приехал и нашел проблему. попросил денег (справедливо). ты ему сказал вали не заплачу и еще просишь, чтобы он место обрыва пометил? наглость просто космическая.



Я родился и живу в Бутове
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Витек
Местный
***




Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22-2-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 12:18


О чем ваще речь? чувак приехал и нашел проблему. попросил денег (справедливо). ты ему сказал вали не заплачу и еще просишь, чтобы он место обрыва пометил? наглость просто космическая.



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LAleksss
Старожил
******




Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 5-1-2006
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: +7(495)924-3509 https://www.remfon.ru/

[*] размещено 27-2-2013 в 12:41


Россия... У нас тоже такие клиенты есть - при бесплатной диагностике, хотят ещё и бесплатного ремонта :( А потом, уходя, громко кричат о том как у нас всё плохо и дорого. Правда количество постоянных растёт, что не может не радовать.



Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: https://www.remfon.ru/
+7(495)924-3509
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sunny_cat
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 12:55


Знаете, в Египте тоже сесть на верблюда бесплатно, а вот слезть с него 10 баксов. Но об этом погонщики молчат ;) Да, среди особо продвинутых туристов все знают о стоимости такой услуги, но всегда находятся неосведомленные. Их принято называть "лохами", но с какой стати, ума не приложу. :rolleyes:
Почему вы считаете нормой, что с абонентом предварительно не согласовывается денежный аспект? Мы что, в Египте? Что, тяжело потратить 1 минуту, и рассказать абоненту, что нужно сделать, чтоб работало, и сколько это будет стоить при проведении работ силами данного монтера? Вы создаете таким образом очень отрицательный имидж своей компании. Таких монтеров увольнять надо, а не защищать.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LAleksss
Старожил
******




Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 5-1-2006
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: +7(495)924-3509 https://www.remfon.ru/

[*] размещено 27-2-2013 в 12:58


Каких?

Вы если не знаете, то хотя бы не рассуждайте о том, что не знаете, с умным видом :)
Если не секрет - работаете вы тоже бесплатно?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Грин
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 8123
Зарегистрирован: 30-7-2010
Откуда: Отсюда
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 12:59



А какие могут быть проблемы с интернетом в квартире абонента? У меня интернет из розетки, провода в стенах замурованы, что может случится?

Был у меня один случай, когда интернета не было три дня. Но это у провайдера была авария и они сами все бесплатно починили.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sunny_cat
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:05


Цитата: Исходное сообщение добавлено LAleksss  
Каких?

Вы если не знаете, то хотя бы не рассуждайте о том, что не знаете, с умным видом :)
Если не секрет - работаете вы тоже бесплатно?


не пойду к вам телефон ремонтировать, если вы считаете, что не надо согласовывать со своим клиентом стоимость ремонта и запчастей, а надо сразу на бабки разводить, типо я уже все сделал, плати давай :thumbdown:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:16


Sunny_cat , мысли читаешь. В том то и дело, предупредить, когда звонил нельзя??? У меня и денег то если честно не было дома... На карточке только...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
deev
Реальный писатель
****




Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29-7-2003
Откуда: Дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Настроенное

[*] размещено 27-2-2013 в 13:17


Цитата: Исходное сообщение добавлено Sunny_cat  
не пойду к вам телефон ремонтировать, если вы считаете, что не надо согласовывать со своим клиентом стоимость ремонта и запчастей, а надо сразу на бабки разводить, типо я уже все сделал, плати давай :thumbdown:

В чем развод то? Все тарифы вывешены на сайте. Точную причину мастер установил на месте, назвал цену. Обычное дело.




Блюз - когда хорошему человек плохо.
Шансон - когда плохому человеку хорошо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:19


Цитата: Исходное сообщение добавлено deev  

В чем развод то? Все тарифы вывешены на сайте.


Еще один... Инета не было, на то я и звонил! По телефону что не дают такой инфы??? Не могли сказать?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
deev
Реальный писатель
****




Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29-7-2003
Откуда: Дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Настроенное

[*] размещено 27-2-2013 в 13:21


Вы звонили на что? Вы спросили сколько стоит и вам сказали что бесплатно?



Блюз - когда хорошему человек плохо.
Шансон - когда плохому человеку хорошо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sunny_cat
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:24


Цитата: Исходное сообщение добавлено deev  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Sunny_cat  
не пойду к вам телефон ремонтировать, если вы считаете, что не надо согласовывать со своим клиентом стоимость ремонта и запчастей, а надо сразу на бабки разводить, типо я уже все сделал, плати давай :thumbdown:

В чем развод то? Все тарифы вывешены на сайте.


я не обязана читать чьи-то невменяемые сайты. есть закон о защите прав потребителей, статья 10, в которой черными чернилами на белом фоне написано, что до потребителя должна быть доведена информация о перечне услуг и их стоимости. Что не было сделано в данном конкретном случае.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:26


Цитата: Исходное сообщение добавлено deev  
Вы звонили на что? Вы спросили сколько стоит и вам сказали что бесплатно?

Мне вобще ничего не сказали. Т.е.:

- Инженер будет во вторник.
- ОК, спасибо.

Я никогда не сталкивался с заявками на ремонт и не знал что провы берут за это деньги, вот что...

Ну оператор то мог сказать! (прим.: Мое имя, должен Вас предупредить, что работы платные. Цена ..та-та..бла-бла..)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
deev
Реальный писатель
****




Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29-7-2003
Откуда: Дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Настроенное

[*] размещено 27-2-2013 в 13:27


Цитата: Исходное сообщение добавлено Sunny_cat  
я не обязана читать чьи-то невменяемые сайты.

:)

Цитата: Исходное сообщение добавлено Sunny_cat  
есть закон о защите прав потребителей, статья 10, в которой черными чернилами на белом фоне написано, что до потребителя должна быть доведена информация о перечне услуг и их стоимости. Что не было сделано в данном конкретном случае.

Как не было сделано? Мастер объявил стоимость когда установил точную причину неисправности.




Блюз - когда хорошему человек плохо.
Шансон - когда плохому человеку хорошо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
deev
Реальный писатель
****




Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 29-7-2003
Откуда: Дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Настроенное

[*] размещено 27-2-2013 в 13:30


Цитата: Исходное сообщение добавлено miracle2000  
Цитата: Исходное сообщение добавлено deev  
Вы звонили на что? Вы спросили сколько стоит и вам сказали что бесплатно?

Мне вобще ничего не сказали. Т.е.:

- Инженер будет во вторник.
- ОК, спасибо.

Я никогда не сталкивался с заявками на ремонт и не знал что провы берут за это деньги, вот что...

Ну оператор то мог сказать! (прим.: Мое имя, должен Вас предупредить, что работы платные. Цена ..та-та..бла-бла..)

Ну видите, вы не знали... А оператор не знал что вы не знали.
Да и что такого ужасного произошло ради чего поднимать истерику такую? Вам предложили услугу, объявили цену, вас она не устроила.. до свидания.




Блюз - когда хорошему человек плохо.
Шансон - когда плохому человеку хорошо.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sunny_cat
Активист
*****


Аватар


Сообщения: 3904
Зарегистрирован: 13-12-2008
Откуда: планета Земля
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:34


Страшного, наверное, ничего. Если не считать потерянного времени как клиента, так и сотрудника организации. А человекочасы нынче дороги, знаете ли ;)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 27-2-2013 в 13:35


deev
Ну некоторые считают по другому...

Цитата: Исходное сообщение добавлено Витек  
О чем ваще речь? чувак приехал и нашел проблему. попросил денег (справедливо). ты ему сказал вали не заплачу и еще просишь, чтобы он место обрыва пометил? наглость просто космическая.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Пахомов
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 606
Зарегистрирован: 6-9-2005
Откуда: Южнобутовская StreeT
Пользователя нет на форуме

Настроение: 145 bpm

[*] размещено 27-2-2013 в 19:45


что случилось то?



Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 27-2-2013 в 19:54


Да бесит,дозваниваться по хз знает сколько времени,потом пытаются что то сделать хз знает сколько времени,потом на телефоне кончается бабло и по новой все по кругу....Жесть какая то...Помочь не могут,трубку не берут...офигенская поддержка.
Слил на всех телефонах ХЗ знает сколько денег,а в итоге как было-так и было..специалисты блин.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
LAleksss
Старожил
******




Сообщения: 5224
Зарегистрирован: 5-1-2006
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: +7(495)924-3509 https://www.remfon.ru/

[*] размещено 27-2-2013 в 20:33


Зато за рекламу на форуме денег пытаются содрать :) Искра, такая искра) Да посты трут :(



Ремонт телефонов в Бутово и Коммунарке: https://www.remfon.ru/
+7(495)924-3509
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 27-2-2013 в 20:40


Продали СВОЮ приставку,которую САМИ не могут заставить работать в СВОЕЙ сети...
Нахрена продавать тогда то,что работает через заднее место?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
miracle2000
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21-9-2012
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 28-2-2013 в 09:36


akula29 , АЛИЛУЯ! Я не один такой;)

СДЕЛАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК УЖЕ! Уверен, большинство людей звонят с мобильного.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Overlord
Местный
***




Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26-11-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 1-3-2013 в 12:50


Хе-хе, повторюсь :))) Только учтите, что мне они не перезвонили ни разу(добровольно) за несколько недель общения с ними, так что, увы, надо дозваниваться, либо решать проблему альтернативными путями.
Я не пользовался этой услугой, но для единственного перезвона мне потребовалось дозвониться до них раз 5 за один день. Да и перезвонили они чисто формально. А сколько таких дней было... =)

Цитата: Исходное сообщение добавлено Overlord  

Такая услуга у них есть =). Но о ней, как это заведено у Искры, знают далеко не все и как обычно - не работает.


Услуга "Sms-техподдержка".
С помощью услуги "Sms-техподдержка" Вы можете обратиться в службу технической поддержки, не тратя время на дозвон. Достаточно лишь отправить SMS с текстом 'sos' или 'помощь' на номер +7 (903) 979-4410, и специалист технической поддержки свяжется с вами!
**Для доступа к услуге sms-info необходимо подключить услугу 'sms оповещение об остатке на счете'. Все заявки обрабатываются в обязательном порядке. Время ответа специалиста технической поддержки зависит от текущей загруженности call-центра и может составлять от 5 минут до нескольких часов. Услуги бесплатны.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1  ..  8    10    12  ..  15

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB