Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
 Страницы:  1    3  ..  15
Автор Тема Отрицательные отзывы о работе Техподдержки Seven Sky
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 28-12-2011 в 14:32
Отрицательные отзывы о работе Техподдержки Seven Sky


В данной теме ОТЗЫВЫ.
Например: "Я позвонил, но мне не смогли помочь" или "Я вызвал мастера, но он не пришел в указанное время" и т.п.


ВСЕ ВОПРОСЫ и обращения по техническим проблемам будут удаляться.

В данной теме обсуждается оперативность устранения проблем и реагирование технических служб на поступившие сообщения.

Напоминаю, что координаты для связи со службой технической поддержки:

Телефон: (495) 640-1010 (24 часа 7 дней в неделю)




http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
SoVeR
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15-5-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: :)

[*] размещено 2-2-2012 в 13:16


Сегодня поеду в офис разбираться, как так можно работать в тех поддержке?
Вчера (01.02.12) примерно 15.00-16.00 некий Андрей, из ТП, сказал, что заявку составил на сегодня(02.02.12), с 14.00-18.00 ждите мастера. Напомню у нас проблемы с портами, сижу без интернета 2-й день. Я молчу, что перед тем, как ТП согласилось, что проблемы у них с оборудованием, я 3 раза звонил, и доказывал, что у меня все в порядке.
Дабы уточнить, сегодня я перезвонил, и ВУАЛЯ - заявка уже на ЗАВТРА 9.00-12.00, никого не волнует, что я сегодня дома остался ради этой ерунды???Почему безведомо для меня, сотрудник ТП говорит одно, а делает другое? ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ?
КАК ТАК РАБОТАЕТЕ?
Буду требовать обьяснений в офисе.

ПОПРОШУ ЭТОТ ОТЗЫВ НЕ УДАЛЯТЬ, т.к он на прямую относится к теме.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gig
Администратор
*********


Аватар


Сообщения: 4895
Зарегистрирован: 27-7-2003
Откуда: Butovo.com
Пользователя нет на форуме

Настроение: Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

[*] размещено 2-2-2012 в 16:01


Никто удалять и не собирается. Ваше сообщение уже отправлено руководителю колл-центра для выяснения причины.



http://www.butovo.com - информационный портал района
http://vk.com/butovocom - группа ВК
http://www.facebook.com/groups/wwwbutovocom/ - группа ФБ
butovoreklama@mail.ru - размещение рекламы на сайте Butovo.com
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Tiger
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26-8-2003
Откуда: Южнобутовская
Пользователя нет на форуме

Настроение: Критическое

[*] размещено 6-2-2012 в 22:07
Не могу дозвониться


6 февраля с 22-30 до 23-00 не могу дозвониться в техподдержку. Звоню непрерывно. Она действительно круглосуточная?!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 9-2-2012 в 11:23


Многие вещи быстрее разобраться и починить самому.
Вот например отрывок из борьбы сапорта с "подвисанием сессии"
Это не первый был звонок и я там уже крепко "замаринованный" =)




Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 10-2-2012 в 19:06


Цитата: Исходное сообщение добавлено Som281  
Многие вещи быстрее разобраться и починить самому.
Вот например отрывок из борьбы сапорта с "подвисанием сессии"
Это не первый был звонок и я там уже крепко "замаринованный" =)


Урл не работает...




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 11-2-2012 в 09:28


"Урл не работает... " ну.. правый клик мыши и "загрузить"



Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
zaxarrr
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 613
Зарегистрирован: 18-10-2007
Откуда: с нашей раши
Пользователя нет на форуме

Настроение: Причиняю добро и наношу пользу!

[*] размещено 13-2-2012 в 21:14


позвонил в тех.поддержу.
мало того заставили висеть на трубке 15 минут на пару с тишиной. так еще и отказали в помощи сославшись что эта услуга платная. а попросил лишь проконсультировать какие циферки должны быть прописаны на роутере и настройках сетевой карты чтобы я без проблем (без потери интернета) пог перетыкивать сетевой кабель из роутера в комп и обратно.




форум наотрез без коммерции =(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 14-2-2012 в 09:50


Цитата: Исходное сообщение добавлено zaxarrr  
позвонил в тех.поддержу.
мало того заставили висеть на трубке 15 минут на пару с тишиной. так еще и отказали в помощи сославшись что эта услуга платная. а попросил лишь проконсультировать какие циферки должны быть прописаны на роутере и настройках сетевой карты чтобы я без проблем (без потери интернета) пог перетыкивать сетевой кабель из роутера в комп и обратно.

Ну это совсем просто.
Скопируй мак адрес с подключенного устройства, а получение ip по dhcp.
Какие именно кнопочки нажимать? Как научиться управлять своим компьютером? Это вопросы к гуглу, все подробно уже изложено в письменном виде+ картинки.




Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
zaxarrr
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 613
Зарегистрирован: 18-10-2007
Откуда: с нашей раши
Пользователя нет на форуме

Настроение: Причиняю добро и наношу пользу!

[*] размещено 14-2-2012 в 18:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено Som281  
Цитата: Исходное сообщение добавлено zaxarrr  
позвонил в тех.поддержу.
мало того заставили висеть на трубке 15 минут на пару с тишиной. так еще и отказали в помощи сославшись что эта услуга платная. а попросил лишь проконсультировать какие циферки должны быть прописаны на роутере и настройках сетевой карты чтобы я без проблем (без потери интернета) пог перетыкивать сетевой кабель из роутера в комп и обратно.

Ну это совсем просто.
Скопируй мак адрес с подключенного устройства, а получение ip по dhcp.
Какие именно кнопочки нажимать? Как научиться управлять своим компьютером? Это вопросы к гуглу, все подробно уже изложено в письменном виде+ картинки.

циферки и кнопочки- это я образно выразился, мак скопирован диашсипи настроен, все раньше работало, но однажды я позвонил в тех поддержку и мне посоветовали поменять мак адрес, я поменял все перестало работать в какой то неопределенный момент, и больше мне никаких консультаций не давали и видимо не дадут. в этих настройках я более менее разбираюсь, интересует что творится в момент переключения моего кабеля на сетевом оборудовании бутика. а это омут...




форум наотрез без коммерции =(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 14-2-2012 в 19:37


ну технически посмотреть на мак адрес на точке доступа не сложно (писать не буду, кнопочки у разного железа - разные) а мак на компе выставить - можно к помощи програмок обратившись... например SMAC 2.0.5
Но все это без участия тех.поддержки, они тут не причем.




Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 27-2-2012 в 06:24


Информация для тех кто не хочет сейчас ждать когда в поддержке снимут трубку:

Авария сегодня 27-03-2012 с 6-40 предположительное время ликвидации до 8-30




Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ACTPOHOM
Посетитель
**




Сообщения: 73
Зарегистрирован: 2-11-2009
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 08:30


15 мая 2012 9:15 15 минут звонил в техподержку, сразу сбрасывает на короткие гудки.
Если есть какие-то массовые проблемы, Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
repin
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18-7-2007
Откуда: дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 15-3-2012 в 08:39


интернет не работает - в техподдержку дозвониться не могу, все время занято......(не музыка, а короткие гудки)
время 9.37 - должны работать...
все время, когда интернет не работает - занято.
а работы на ул. Академика Понтрягина мне кажется не должны влиять на работу абонентов находящихся на расстоянии 2 км от этой улицы, имхо конечно

Цитата:

Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.

+1
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Serg
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 15
Зарегистрирован: 1-9-2003
Откуда: Веневская 5
Пользователя нет на форуме

Настроение: приветливое

[*] размещено 15-3-2012 в 08:47


Цитата: Исходное сообщение добавлено ACTPOHOM  
15 мая 2012 9:15 15 минут звонил в техподержку, сразу сбрасывает на короткие гудки. Если есть какие-то массовые проблемы, Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.
+1
доступ к сервисам butovo.com и yandex.ru есть, в остальную зону интернет нет доступа. Это свидетельствует о том, что биллинговая статистика накрылась. И на сайте butovo.com об этом информации ноль, уже около часа.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
ACTPOHOM
Посетитель
**




Сообщения: 73
Зарегистрирован: 2-11-2009
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 08:58


Аналогично, Гмейл работает, остальное нет. Проблема явно не в кабеле.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
hot7pixel
Посетитель
**




Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30-1-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 09:01


Щикааарный провайдер, половина сайтов не грузится, тех поддержка не работает, нет, я конечно понимаю, что лень выслушивать каждого с одной и той же проблемой, но почему нельзя на телефон прикрутить автоинформатор который будут трещать мол, да мы такие плохие, мы уже больше года не можем предоставить нормальный сервис, нормальный доступ к сети интернет восстановиться через сколько то там. Пффф мгтс интернет стабильней работает ><
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Max1mkaa
Местный
***




Сообщения: 252
Зарегистрирован: 3-10-2011
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 09:01


Цитата: Исходное сообщение добавлено ACTPOHOM  
Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.


Согласен! Когда появляются проблемы, надо звонить в ТП, дозвон к ним занимает около 20-30 минут и то если не надоест слушать противную музыку. Про банер в точку.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ulex_dl
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12-4-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 15-3-2012 в 09:19


Какие могут быть отзывы о работе Техподдержки Бутика, если техподдержка отсутствует как класс? Интернета нет, по телефону короткие гудки. Любопытно, это считается "по теме" или удалят и сделают вид, что все хорошо?
Нет, правда, уходить надо...




What cannot be changed, must be borne
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
korvin
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 22
Зарегистрирован: 1-11-2009
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 09:26


Минут 40 пытался дозвониться, все время занято. Дозвонился наконец. Минут 10 слушал музыку, а потом сбросили на короткие гудки. Интернета нет полтора часа.



www.d3tv.ru
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Gbox
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 691
Зарегистрирован: 19-4-2009
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: loading...

[*] размещено 15-3-2012 в 09:29


Интернет работает странно, русские сайты открываются, иностранные не пашут. Продолжаю звонить в ТП



Xbox live Gamertag: Earmack
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя У этого пользователя есть пейджер MSN
profpool
Посетитель
**




Сообщения: 42
Зарегистрирован: 1-7-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 09:30


Цитата: Исходное сообщение добавлено ulex_dl  
Интернета нет, по телефону короткие гудки.

+1
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
frakiec
Посетитель
**




Сообщения: 25
Зарегистрирован: 3-11-2011
Откуда: где [b][Цензура][/b] стоит цент.
Пользователя нет на форуме

Настроение: спать хочу

[*] размещено 15-3-2012 в 09:36


Цитата: Исходное сообщение добавлено Gbox  
Интернет работает странно, русские сайты открываются, иностранные не пашут. Продолжаю звонить в ТП

Инета нет, открывается yandex.ru google.ru и butovo.com остальное оффлайн.
Ждем когда сотрудники напьются чая и приступят к своим к работе.




Я гениальная сволочь.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
profpool
Посетитель
**




Сообщения: 42
Зарегистрирован: 1-7-2010
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 15-3-2012 в 09:36


Цитата: Исходное сообщение добавлено ACTPOHOM  
Если есть какие-то массовые проблемы, Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.

Поддерживаю!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Som281
Местный
***


Аватар


Сообщения: 123
Зарегистрирован: 4-10-2005
Откуда: ул. Адмирала Лазарева
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 15-3-2012 в 09:42


Цитата: Исходное сообщение добавлено profpool  
Цитата: Исходное сообщение добавлено ACTPOHOM  
Если есть какие-то массовые проблемы, Сделайте на сайте банер, меняющийся в реальном времени, где бы техподдержка информировал клиентов о проблемах. Почему мы тратим свое время на тупой дозвон, когда написать что проблема известна и решается дело 1 минуты.

Поддерживаю!

+1
смски же, например Вы посылаете оперативно, когда деньги клиента начинают кончаться




Трудные задачи выполняем немедленно,
невозможные — чуть погодя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  ..  15

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB