Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Куда и как пожаловаться на врача?/Где и как его официально поблагода...
Xgirl
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 29-7-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: Када ж я высплюсь!?

[*] размещено 28-8-2008 в 14:31
Куда и как пожаловаться на врача?/Где и как его официально поблагодарить?


Иногда, случаются такие ситуации, когда не удается найти понимания со своим лечащим врачом или администрацией ЛПУ. Куда идти, кому жаловаться, кому задавать вопросы, кто должен на них отвечать.
Или обратная ситуация, как официально отблагодарить врача за труд?
В этой теме я постараюсь дать ответ.

Итак.
Самое высшая инстанция г. Москвы - это Департамент здравоохранения г. Москвы.
На сайте, есть специальный раздел для обращений населения.
http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdr...2?OpenDocument

Здесь можно заполнить электронную форму. Можно узнать адрес департамента, для отправки заказного письма с уведомлением.

Также, существуют управления здравоохранения по округам:
ЦАО: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdr...8?OpenDocument
САО: http://www.saomed.ru/contacts/
СВАО: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdr...5?OpenDocument
ВАО: http://www.vaomed.ru/contacts
ЮВАО: http://www.uvaomed.ru/contacts/
ЮАО: http://www.uaomed.ru/contacts/
ЮЗАО: http://www.uzaomed.ru/contacts/
ЗАО: http://www.zaomed.ru/contacts/
СЗАО: http://www.szaomed.ru/contacts/
Зеленоградский АО: http://www.zelaomed.ru/contacts/

Далее, копии жалобы-обращения можно отдать:
- лечащему врачу для ознакомления (регистрировать нигде не надо)
- заведующему отделения, в котором работает врач (регистрировать нигде не надо)
- главному врачу ЛПУ (регистрируется в секретариате или канцелярии, на вашей копии ставится входящий номер и дата)

Как могут принять жалобу?
Жалобу могут принять письменно, устно или по телефону.

Когда и в каком виде ждать ответ?
Сроки рассмотрения обращений регулируюся законодательством.
На сколько я знаю, ответ вы должны получить в течение 14 дней после обращения. Ответ должен быть в письменной форме. Однако, вам могут позвонить по телефону или постараться разрешить все спорные вопросы при личном контакте. (Могу пригласить в ЛПУ).

Порядок рассмотрения жалоб.
Если вы написали жалобу сразу в департамент здравоохранения, то эта жалоба передается в управление здравоохранения вашего округа, а затем в ваше ЛПУ. То есть действует иерархичность рассмотрения.

Что писать в жалобе?
Это наиболее сложный вопрос.
Во-первых, в обращении вы должны написать четкие контактные данные, а именно:
- ФИО полностью
- адрес прописки и фактического проживания с индексом
- контактные телефоны (можно указать и домашний, и рабочий и мобильный)
Во-вторых, вы грамотно, без лишних эмоций излагаете суть жалобы в вободной форме. Хорошо, если будут фигурировать только факты, без ваших домыслов и предположений.

Ну и напоследок. Написание жалоб-обращений надо рассматривать исключительно как цивилизованный способ общения с чиновниками. Не забывайте про уважительный тон обращения и поменьше ненужных негативных эмоций.

И самое главное. Таким же способом вы можете написать благодарность своему врачу. Все благодарности рассматриваются и принимаются к сведению.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB