Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
 Страницы:  1    3  4
Автор Тема НОВЫЙ Личный кабинет
CREATIVE
Местный
***


Аватар


Сообщения: 119
Зарегистрирован: 6-4-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Офигительное

[*] размещено 22-6-2008 в 18:49
НОВЫЙ Личный кабинет


Для переведенных сегментов на новый узел связи ,изменился адрес личного кабинета http://cabinet.butovo.com/ ,после того как перейдете на эту страничку,появиться ошибка сертификата,нажимаете продолжить или принять и заходите под логином и паролем от старого личного кабинета!!!!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ZERONI
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10-6-2008
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: БУТИК Лучший !!!!!

[*] размещено 22-6-2008 в 21:03


Веб-узел отклонил запрос на отображение этой веб-страницы
HTTP 403
Возможные причины:
Для доступа к этому веб-узлу требуется выполнить вход.

Попробуйте сделать следующее:
Перейдите на предыдущую страницу.

Подробнее

Эта ошибка (HTTP 403 Forbidden) означает, что обозревателю Internet Explorer удалось подключиться к веб-узлу, но у вас нет прав на просмотр веб-страницы.

Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
repin
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18-7-2007
Откуда: дома
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 22-6-2008 в 21:13


Цитата:
сообщение ZERONI
Веб-узел отклонил запрос на отображение этой веб-страницы
HTTP 403
Возможные причины:
Для доступа к этому веб-узлу требуется выполнить вход.

Попробуйте сделать следующее:
Перейдите на предыдущую страницу.

Подробнее

Эта ошибка (HTTP 403 Forbidden) означает, что обозревателю Internet Explorer удалось подключиться к веб-узлу, но у вас нет прав на просмотр веб-страницы.

Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке

а ты уверен что тебя перевели?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Рациональный
Местный
***


Аватар


Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17-12-2004
Откуда: Чечёрский проезд
Пользователя нет на форуме

Настроение: Всегда.............

[*] размещено 22-6-2008 в 22:00


то же самое
Forbidden
You don't have permission to access / on this server.

Но я то подключён уже неделю....
И где же собака порылась...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
CREATIVE
Местный
***


Аватар


Сообщения: 119
Зарегистрирован: 6-4-2008
Пользователя нет на форуме

Настроение: Офигительное

[*] размещено 23-6-2008 в 09:11


Цитата:
сообщение ZERONI
Веб-узел отклонил запрос на отображение этой веб-страницы
HTTP 403
Возможные причины:
Для доступа к этому веб-узлу требуется выполнить вход.

Попробуйте сделать следующее:
Перейдите на предыдущую страницу.

Подробнее

Эта ошибка (HTTP 403 Forbidden) означает, что обозревателю Internet Explorer удалось подключиться к веб-узлу, но у вас нет прав на просмотр веб-страницы.

Дополнительные сведения об ошибках HTTP можно найти в справке
Попробуйте зайти не через Internet Explorer,а через какой нибудь другой браузер))))
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-6-2008 в 09:52


А у вас трафик правильно считает?
32 гига входящего,никогда столько не качал...
такое ощущение IPTV тоже считает как входящий инет трафик.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MaksCool
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 5-8-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: Говным-говно... пока

[*] размещено 23-6-2008 в 13:43


Цитата:
сообщение akula29
А у вас трафик правильно считает?
32 гига входящего,никогда столько не качал...
такое ощущение IPTV тоже считает как входящий инет трафик.
Ага, видимо так оно и есть, меня тоже это напрягает :(



Если в кране нет воды, то виной всему Винды
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-6-2008 в 15:40


Угу,и самый прикол в том,что седня клал деньги на счет и уже оплачиваю трафик....
Мде...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Техподдержка (640-1010)
htvjynbhetv
********


Аватар


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14-11-2004
Откуда: Чечерский пр-д 56 к2
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работаем

[*] размещено 23-6-2008 в 16:22


Уважаемые пользователи, просим Вас вести учет трафика в личном кабинете по сессиям отдельных услуг. Входящий трафик из Интернета считает услуга с названием 90.155.xx.xx:ssg:idnt, где idtn - идентификатор тарифного плана. Счетчик в закладке "Услуги" отражает общий трафик, включая внутрисетевой.

Если возникают подозрения на неправильный подсчет трафика или неправильное списание средств со счета, просьба писать на support@butovo.com. Некоторые общие проблемы учета трафика локализованы и в течение 2-3 дней будут решены, соответственно ошибки в начислении стоимости трафика также будут исправлены.




Техническая поддержка
"БУТовский Интернет Клуб"
E-mail: support@butovo.com
Тел.: 363-4361 круглосуточно
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sylon
Местный
***


Аватар


Сообщения: 102
Зарегистрирован: 4-3-2008
Откуда: ул. Понтрягина, д.11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 23-6-2008 в 17:11


Цитата:
сообщение CTOАдреса URL https://cabinet.butovo.com нет,
есть http://cabinet.butovo.com !!!
после которого Вы автоматически будете перенаправлены на защищенное соединение.
Просто на https:cabinet.butovo.com страница index.* недоступна - и для пользователей не нужна. Если очень хочется открывать страницу непосредственно, то ссылка должна быть:
https://cabinet.butovo.com/cgi-bin/clients/login

По поводу учёта трафика - не знаю, из этих ли цифр производится списание для лимитированных тарифов, но единственная пара цифр (U/D) отображает суммарный трафик через линию - без разбора, локальный ли это трафик, интернет... Точно сравнить с своей статистикой сложно, посколько неизвестны моменты времени обновления данных в личном кабинете (пришлось бы собирать свою статистику месяц подряд) - но одно очевидно: при скорости интернета 2МБит/с невозможно накрутить почти терабайт за месяц (что у меня отображается в виде исходящего трафика за май) - следовательно, трафик по локальной сети там-же...

:sick: Вот такая статистика... И больше ни каких цифр нет... Хорошо, что у меня тариф безлимитный и это не моя головная боль...

Насколько был адекватный и удобный старый личный кабинет, новый - полное безобразие во всех отношениях. Начиная от мелочей - цифры статистики в байтах без каких-либо разделителей - и заканчивая приципиально важными вещами - никто не знает, когда закончатся денги и куда они уходят.




Не бейте автора рекламы - он не делает конфет из дерьма, он только производит фантики
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
akula29
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 583
Зарегистрирован: 20-1-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 23-6-2008 в 17:52


Полностью согласен,сейчас вообще не понятно что...
Написал письмо в саппорт,о не правильном подсчете трафика.
+сегодня пополнял счет через яндекс деньги и чет тишина в кабинете,ничего не поменялось...
проверьте.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
utro
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 10
Зарегистрирован: 1-12-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 23-6-2008 в 21:35


не могу попасть в личный кабинет. ни под старым паролем, ни под почтовым, ни под впн-овским
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Lindily
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25-3-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: Ляпотааааааа)))

[*] размещено 24-6-2008 в 13:54


Не помню пароль от старого кабинета. :wacko: Возможно мне его на почту отправить или все, он тю-тю?:(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
yurik
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11-10-2003
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное

[*] размещено 24-6-2008 в 17:44


По старому паролю не пускает.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
мифка
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10-10-2007
Пользователя нет на форуме

Настроение: good

[*] размещено 24-6-2008 в 19:44


тоже не могу зайти по старому паролю:(
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pikabu
Местный
***


Аватар


Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31-10-2006
Откуда: Москва, ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 25-6-2008 в 07:13


Я тоже не могу попасть в новый кабинет ни под каким из паролей :(



Программист это человек, который сначала долго думает, что бы потом ничего не делать!
Мой машин: Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72 (3.0л/150л.с.), АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, экспедиционник]
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
klauzz
Местный
***


Аватар


Сообщения: 138
Зарегистрирован: 25-7-2004
Откуда: Moscow
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 25-6-2008 в 15:12


А как в новом кабинете менять тарифный план?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Sylon
Местный
***


Аватар


Сообщения: 102
Зарегистрирован: 4-3-2008
Откуда: ул. Понтрягина, д.11
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 25-6-2008 в 19:44


Цитата:
сообщение klauzz
А как в новом кабинете менять тарифный план?
Пока никак. Эта опция не работает. Единственный способ - писать в службу расчётов, чтоб поменяли тарифный план.

p.s. 27.05.08 - :) Теперь работает. Можно поменять тарифный план.




Не бейте автора рекламы - он не делает конфет из дерьма, он только производит фантики
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Африка
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 12-11-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: на волне, на своей волне

[*] размещено 25-6-2008 в 20:16


У меня тот же баг с паролем, старый не принимает.:blink:



Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Pikabu
Местный
***


Аватар


Сообщения: 335
Зарегистрирован: 31-10-2006
Откуда: Москва, ЮБ
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 26-6-2008 в 10:33


Бутик с самого начала при подключении давал листок (типо напоминалки) с адресом почты и двумя паролями, от VPN и чего то еще. Так вот мне удалось попасть в кабинет по второму паролю! Попробуйте, мож еще кому это поможет.



Программист это человек, который сначала долго думает, что бы потом ничего не делать!
Мой машин: Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72 (3.0л/150л.с.), АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, экспедиционник]
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
taran
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11-1-2004
Откуда: Москва, Россия
Пользователя нет на форуме

Настроение: Dark

[*] размещено 27-6-2008 в 07:19


На главной странице БиллМастера у меня значится

Входящий трафик: 25767463227
Исходящий трафик: 9156007172

На адрес:ssg:navigator значится за период с 7 июня по 26 июня

Сессий за период: 269
Всего входящий трафик: 6399782.68
Всего исходящий трафик: 2095116.47
Всего на сумму: 46.87 руб.

Т.е. при лимите навигатора в 20Гб уже начались вычеты за превышение трафика, хотя из интернета накачано лишь 6.3Гб.

Тут, правда, непонятно, как учитывается трафик за 1-6 июня (до перехода). Возможности увидеть этот трафик я не нашел.

За какой превышающий трафик с меня сделали вычеты, я тоже понять не могу, потому что детали тарифного плана навигатор со страницы текущих тарифов убрали, а в архив тарифов не добавили.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
RLan
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 5-8-2005
Пользователя нет на форуме

Настроение: RuЛю

[*] размещено 27-6-2008 в 08:04


Тариф навигатор, точно такая же ситуация как предыдущего пользователя

На адрес:ssg:navigator значится за период с 10 июня по 26 июня - 8,6 Гб входящего трафика

Сессий за период: 28
Всего входящий трафик: 8644632.38
Всего исходящий трафик: 3128474.33
Всего на сумму: 92.66 руб.
Всего времени: 137:22:04

Да поправьте вы наконец биллинг, совершенно непонятно за что вычитается, в какой период. Что бы что то посмотреть надо столько кликов делать, ужас просто




Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Техподдержка (640-1010)
htvjynbhetv
********


Аватар


Сообщения: 116
Зарегистрирован: 14-11-2004
Откуда: Чечерский пр-д 56 к2
Пользователя нет на форуме

Настроение: Работаем

[*] размещено 27-6-2008 в 10:22


Если возникают подозрения на неправильный подсчет трафика или неправильное списание средств со счета, просьба писать на support@butovo.com. Проблемы с правильностью учета трафика будут решены в ближайшие дни.



Техническая поддержка
"БУТовский Интернет Клуб"
E-mail: support@butovo.com
Тел.: 363-4361 круглосуточно
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Волнушка
Местный
***


Аватар


Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30-12-2007
Откуда: Южное
Пользователя нет на форуме

Настроение: спокойное

[*] размещено 27-6-2008 в 21:10


Цитата:
сообщение Техподдержка (363-4361)
Если возникают подозрения на неправильный подсчет трафика или неправильное списание средств со счета, просьба писать на support@butovo.com. Проблемы с правильностью учета трафика будут решены в ближайшие дни.

написала..
ответили, что система работает с особенностями,
полную информацию мне не могут дать,
и отправили спрашивать на billing@butovo.com
:huh:
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MaksCool
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 5-8-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: Говным-говно... пока

[*] размещено 27-6-2008 в 22:56


А мне вообще ничего не ответили(



Если в кране нет воды, то виной всему Винды
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
 Страницы:  1    3  4

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB