Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Отзывы о ВУЗах ЮБ
Darena
Местный

Аватар

Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 2-5-2007 в 12:49
Отзывы о ВУЗах ЮБ

Знаю непосредственно 3 ВУЗА в ЮБ. первый в школе 1946 в 6микроне, в коем я сама и учусь, затем на Чечерском, рядм с магазином Соблазн, там Юридический какой то ВУЗ. и напрнотив Макдональдса, где стоянка.
Я учусь в МЭФИ в шк 1946. Если внести свои 5 копеек. то обучение там платное и я бы сказала не на высоком уровне. В принципе как все шутят-там реально диплом в рассрочку. Да и к тому же на первых 2 курсах приходится кататься студентам а другие корпуса, например на Кожуховскую, ул.Подбельского и проспект Вернадского. Спрашивается-зачем тогда в ЮБ открывали ВУЗ, если студенты там не учатся....
В общем может пригодится мой пост кому нибудь.
Да и кто-то еще напишет отзывы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
СИ
Реальный писатель

Аватар

Настроение: Можно, я лягу?

[*] размещено 2-5-2007 в 13:22

Цитата:
сообщение Darena
Я учусь в МЭФИ в шк 1946. Если внести свои 5 копеек. то обучение там платное и я бы сказала не на высоком уровне.
В России ВУЗов пять, наверное, на более-менее приличном уровне. И то там следят больше за посещаемостью, а не за знаниями студента.

Цитата:
Спрашивается-зачем тогда в ЮБ открывали ВУЗ, если студенты там не учатся....
Смысл любой деятельности лежит за ее пределами. Может, бюджет надо было освоить или еще чего.

Не расстраивайтесь, доучивайтесь, раз уж начали, с дипломом лучше, чем без, а через пару лет после окончания никто и не спросит, какой там был ВУЗ, все будет определять стаж работы.

ЗЫ Сам заканчивал Бауманку и МГУ.

СИ
\"C\'est par mon ordre et pour le bien de l\'Etat que le porteur du present a fait ce qu\'il a fait.\"
Rime
Активист

Аватар

Настроение: no mood

[*] размещено 2-5-2007 в 14:04

Цитата:
сообщение СИ