Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Поверка водосчетчиков
vladisho
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18-6-2006
Откуда: С.С.С.Р.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 12-10-2006 в 17:37
Поверка водосчетчиков


Иду домой и вижу около лифта объявление о том, что требуется поверить квартирные водосчетчики горячей воды. Услуга платная. У тех,кто эту проверку не выполнит оплата по показаниям водосчетчика приниматься не будет.
Сразу несколько вопросов:
1. Проверка на месте невозможна, значит, их нужно снимать и увозить. Как за время отсутствия водосчетка платить за воду?
2. Почему эта услуга платная, разве в стоимость обслуживания она не входит?
3. Как часто будет проводиться подобная процедура?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
vladisho
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18-6-2006
Откуда: С.С.С.Р.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 12-10-2006 в 17:57


Цитата:
сообщение vladisho
Иду домой и вижу около лифта объявление о том, что требуется поверить квартирные водосчетчики горячей воды. Услуга платная. У тех,кто эту проверку не выполнит оплата по показаниям водосчетчика приниматься не будет.
Сразу несколько вопросов:
1. Проверка на месте невозможна, значит, их нужно снимать и увозить. Как за время отсутствия водосчетка платить за воду?
2. Почему эта услуга платная, разве в стоимость обслуживания она не входит?
3. Как часто будет проводиться подобная процедура?

Совсем забыл про еще одну проблему:если демонтаж будет проводиться сразу по всему подъезду,то горячая вода будет отключена как минимум на день,а если по мере поступления заявок, то без воды насидимся очень долго!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 12-10-2006 в 20:40


Цитата:
сообщение vladisho
Совсем забыл про еще одну проблему:если демонтаж будет проводиться сразу по всему подъезду,то горячая вода будет отключена как минимум на день,а если по мере поступления заявок, то без воды насидимся очень долго!

Если не ошибаюсь - снятие счетчика (точнее его части) производится без отключения воды во всем подъезде. У меня, по крайней мере, эти счетчики стоят после вентилей, перекрывающих воду в квартире. Достаточно перекрыть только их.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Дуськин
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 6353
Зарегистрирован: 20-8-2003
Откуда: Ю. Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: На форуме очень редко

[*] размещено 12-10-2006 в 20:43


1. Есть этот топик --> http://www.butovo.com/forum/viewthread.php?tid=8759
Но поскольку Вы поленились использовать "ПОИСК", то....

2. Не знаю, насколько актуально, но есть это:
Цитата:


Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 77-ПП
"О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы"

Код:


2.2. Ежемесячное начисление за услугу по ремонту и обслуживанию общедомовых приборов учета холодной, горячей воды и тепловой энергии по факту ее предоставления включается отдельной строкой в платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг и подлежит оплате пользователями вне зависимости от факта пользования жилыми и нежилыми помещениями.
2.3. Платеж за услугу по ремонту и обслуживанию общедомовых приборов учета холодной, горячей воды и тепловой энергии включается в состав расходов семьи, принимаемых при расчете жилищных субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг, имея в виду полное его возмещение семьям, получающим жилищные субсидии.

4.10. Приборы учета холодной и горячей воды являются частью инженерного оборудования жилищного фонда и не могут быть демонтированы с места установки (за исключением случаев необходимости проведения их поверки, ремонта или замены неисправных приборов).
4.11. Обеспечение сохранности приборов учета воды и пломб на них является обязанностью потребителя (исполнителя - в отношении общедомовых приборов учета).

6. Права и обязанности исполнителей и потребителей при приборном учете потребления холодной и горячей воды

6.1. Исполнитель обязан:
6.1.7. Требовать от подрядных организаций надлежащего исполнения ими работ по установке, а также ремонту и обслуживанию приборов учета воды.
6.2.2. Требовать внеочередной метрологической поверки приборов учета воды при возникновении сомнений в достоверности измерений, а также требовать своевременной замены неработоспособных приборов. При подтверждении в установленном порядке достоверности измерений оплату работ по поверке приборов учета воды производит исполнитель.

6.3. Потребитель обязан:

6.3.1. Обеспечивать свободный доступ в занимаемую им квартиру или нежилое помещение уполномоченных представителей исполнителя и Мосжилинспекции (после предварительного оповещения и согласования сроков посещения) для ремонта и обслуживания приборов учета воды, проведения работ по их техническому и метрологическому обслуживанию, контролю за показаниями приборов учета.
6.3.2. Обеспечивать сохранность установленных в квартирах или нежилых помещениях приборов учета воды и пломб на них, оплачивать ремонт и/или замену приборов учета, если установлено, что их повреждение или нарушение пломб произошло по вине потребителя.
6.3.3. Оплачивать услуги холодного и горячего водоснабжения, канализации по показаниям общедомовых и квартирных приборов учета, а также услуги по установке, ремонту и обслуживанию приборов учета воды в порядке и сроки, установленные настоящим документом.
6.3.4. Незамедлительно информировать исполнителя о неисправности установленных в квартире или нежилом помещении приборов учета холодной и горячей воды, повреждении пломб на них.



Это Постановление можно найти в любой справочно-правовой системе (Гарант, Консультант, Референт и т.д.), имеющих в своей базе данных московские документы.
Также отдельно можно скачать с моего ФТП (10.13.1.15) или в п2п.

Поэтому мое мнение:
1. Посмотреть еще раз тот договор, который Вы подписали.
2. Предоставить для проверки водосчетчики, не оплачивая пока ничего.

Инициатива исходит от Исполнителя. Вот пусть он и проверяет за свой счет.

Повторюсь еще раз:
"Я не знаю, насколько действует это Постановление сейчас и с какими поправками". :ehh:

:sorc:




Иду себе своей дорогой
И, как за флаг, держусь за мысль,
Что нет мудрее педагога,
Чем наша собственная жизнь. (И. Тальков)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
vladisho
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18-6-2006
Откуда: С.С.С.Р.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-10-2006 в 17:51


Цитата:
сообщение Streletz
Цитата:
сообщение vladisho
Совсем забыл про еще одну проблему:если демонтаж будет проводиться сразу по всему подъезду,то горячая вода будет отключена как минимум на день,а если по мере поступления заявок, то без воды насидимся очень долго!

Если не ошибаюсь - снятие счетчика (точнее его части) производится без отключения воды во всем подъезде. У меня, по крайней мере, эти счетчики стоят после вентилей, перекрывающих воду в квартире. Достаточно перекрыть только их.

Согласен,оказывается у меня такое же подключение.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
vladisho
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18-6-2006
Откуда: С.С.С.Р.
Пользователя нет на форуме

Настроение: Без эмоций

[*] размещено 13-10-2006 в 18:16


Цитата:
сообщение Dusya
1. Есть этот топик --> http://www.butovo.com/forum/viewthread.php?tid=8759
Но поскольку Вы поленились использовать "ПОИСК", то....


Претензию не принимаю. Просмотрел указанный топик-там обсасывалась совсем другая проблема.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 27-10-2006 в 14:54


И чего?
Кто-нибудь уже отдавал на проверку?
Наш дом обслуживает ООО "МТ-Сервис" (Скобелевская ул., д.23, корп.1). Я позвонил по указанному в объявлении телефону -717-10-09. Мне было сказано, что я должен прийти, получить квитанции: на сумму 520 рублей (за проверку счетчика горячей воды, уйдет проверяющей организации) и на сумму 384 рубля (за год по договору — по 16 рублей за каждый счетчик в месяц — типа плата "МТ-Сервису" за обслуживание этих счетчиков). Итого 904 рубля. За что, спрашивается?
Я бы еще понял, если бы эти 384 рубля вычитались из 520 рублей. Иначе непонятно за что вообще платить "МТ-Сервису"? В чем заключается это обслуживание? Они ведь даже не сподобились подключить счетчики к единой системе учета.
Кстати, на сайте "Мосводоканала" указано:
Код:
Плановая поверка водосчетчика абонентам производится МГУП "Мосводоканал" бесплатно по истечении срока межповерочного интервала, предусмотренного для данного типа счетчика.
(ссылка).
И если само ООО "МТ-Сервис" работает по договору с "Мосводоканалом", то о какой же оплате за проверку идет речь? Или ООО "МТ-Сервис" вообще не имеет права обслуживать эти счетчики? На сайте "Мосводоканала" этого ООО нет ни в "Списке организаций, рекомендованных МГУП "Мосводоканал" для установки квартирных приборов учета", ни в "Перечне организаций, рекомендуемых на выполнение работ по технической эксплуатации установленных в жилых домах города Москвы приборов учета холодной, горячей воды и тепловой энергии".
Кто-нибудь из жителей первого микрорайона, из домой обслуживаемых ООО "МТ-Сервис", оплачивал эту проверку? Чьи реквизиты указаны в квитанциях?




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
paker
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: Гавриково
Пользователя нет на форуме

Настроение: ...

[*] размещено 27-10-2006 в 19:18


Streletz, а вы оплачиваете воду по счетчикам? Если нет, то непонятно, зачем тогда вообще у вас счетчики проверять...



... Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные буквы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 27-10-2006 в 22:11


Цитата:
сообщение paker
Streletz, а вы оплачиваете воду по счетчикам? Если нет, то непонятно, зачем тогда вообще у вас счетчики проверять...

Да, я оплачиваю по счетчикам. Они стоят в каждой квартире у нас в доме с момента постройки, но договор я заключил только в мае сего года. И о необходимости проверки висело объяевление в подъезде. Это объявление было на каждом подъезде в нашем квартале.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
krest
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 4387
Зарегистрирован: 1-11-2005
Откуда: Бутово
Пользователя нет на форуме

Настроение: отбираю только хорошее.

[*] размещено 4-11-2006 в 23:32


Нафига это надо, тратить целый день чтобы передать в ЕИРЦ сумму потраченной воды по счётчику, чтобы они распечатали их в квитанциях. Экономия в 100 рублей, а с работы отпраситься 700 потеряешь.
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
paker
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: Гавриково
Пользователя нет на форуме

Настроение: ...

[*] размещено 4-11-2006 в 23:40


Цитата:
сообщение krest
Нафига это надо, тратить целый день чтобы передать в ЕИРЦ сумму потраченной воды по счётчику, чтобы они распечатали их в квитанциях. Экономия в 100 рублей, а с работы отпраситься 700 потеряешь.

В Гавриково во многих домах соединили счетчики с автомат. системой, так что по идее расход они сами смогут увидеть, без нашего хождения в ЕИРЦ... Только надо выбрать время, чтоб сходить заключить договор...




... Автоp благодаpит алфавит за любезно пpедоставленные буквы.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MINKUSHA
Местный
***




Сообщения: 112
Зарегистрирован: 7-10-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 21-11-2006 в 09:05


Цитата:
сообщение Streletz
Цитата:
сообщение paker
Streletz, а вы оплачиваете воду по счетчикам? Если нет, то непонятно, зачем тогда вообще у вас счетчики проверять...

Да, я оплачиваю по счетчикам. Они стоят в каждой квартире у нас в доме с момента постройки, но договор я заключил только в мае сего года. И о необходимости проверки висело объяевление в подъезде. Это объявление было на каждом подъезде в нашем квартале.


Доброе время суток!
Чем кончилось? Объявление и у нас висит. И угрозы прописанны - что не будут брать результаты замеров.
Так кто и как должен делать поверку? (снимать, не снимать - а если снимать, то кто потом поставит и опломбирует, а если потечет времянка то кто крайний..., и почему сии вопросы не возникают про электросчетчик?)
кто должен за это платить?
Как с эти бороться? Куда обращаться?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
alexsin
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 15
Зарегистрирован: 6-9-2006
Откуда: ул. Скобелевская, 21
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное

[*] размещено 21-11-2006 в 13:30


Здесь всё очень просто.
Если Вы оплачиваете воду по счетчикам, счетчики необходимо периодически проверять (горячий - раз в 4 года, холодный - раз в 6 лет). Если срок проверки прошел, а счетчик не проверен, ЕИРЦ имеет право прекратить прием показаний такого счетчика. Это логично.

Для проверки счетчик отправляется на завод. Его снимают, упаковывают, отправляют, там проверяют, потом тут опять ставят. Все эти работы (кроме собственно проверки) выполняет организация, обслуживающая водосчетчик. Например, у меня (Скобелевская -21) это "МТ-сервис", с которым у меня есть договор на обслуживание водосчетчика. За все работы и проблемы, связанные с монтажем/демонтажем счетчика, отвечают они.

Теоретически, конечно, можно самому счетчик на завод отвезти и никому ничего не платить. Но, насколько мне известно, счетчики, не взятые на обслуживание какой-либо организацией, не могут быть использованы для расчетов за воду (согласно правилам, утвержденныи московскими властями).

Что касается платы за обслуживание счетчиков, то она примерно одинакова у всех обслуживающих контор в Москве (примерно 350 руб. в год).

Что же касается электросчетчика, с ним все гораздо проще, так как:
1. Он не работает в таких тяжелых условиях, как водосчетчик (в смысле коррозии), поэтому, видимо , меньще нуждается в проверке
2. В данном случае все делает одна контора (ставит счетчик, обслуживает его, принимает оплату по его показаниям) - потому и бардака меньше.

Лично я оплатил все необходимые квитанции и теперь жду горе-мастеров для демонтажа. Если кому интересно, могу информировать о ходе дел.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 21-11-2006 в 13:35


Цитата:
сообщение alexsin
Здесь всё очень просто.
Если Вы оплачиваете воду по счетчикам, счетчики необходимо периодически проверять (горячий - раз в 4 года, холодный - раз в 6 лет). Если срок проверки прошел, а счетчик не проверен, ЕИРЦ имеет право прекратить прием показаний такого счетчика. Это логично.

Для проверки счетчик отправляется на завод. Его снимают, упаковывают, отправляют, там проверяют, потом тут опять ставят. Все эти работы (кроме собственно проверки) выполняет организация, обслуживающая водосчетчик. Например, у меня (Скобелевская -21) это "МТ-сервис", с которым у меня есть договор на обслуживание водосчетчика. За все работы и проблемы, связанные с монтажем/демонтажем счетчика, отвечают они.

Теоретически, конечно, можно самому счетчик на завод отвезти и никому ничего не платить. Но, насколько мне известно, счетчики, не взятые на обслуживание какой-либо организацией, не могут быть использованы для расчетов за воду (согласно правилам, утвержденныи московскими властями).

Что касается платы за обслуживание счетчиков, то она примерно одинакова у всех обслуживающих контор в Москве (примерно 350 руб. в год).

Что же касается электросчетчика, с ним все гораздо проще, так как:
1. Он не работает в таких тяжелых условиях, как водосчетчик (в смысле коррозии), поэтому, видимо , меньще нуждается в проверке
2. В данном случае все делает одна контора (ставит счетчик, обслуживает его, принимает оплату по его показаниям) - потому и бардака меньше.

Лично я оплатил все необходимые квитанции и теперь жду горе-мастеров для демонтажа. Если кому интересно, могу информировать о ходе дел.

Непонятно, что в ключает в себя плата за обслуживание, если "МТ-Сервис" после подписания договора вообще не касается этих счетчиков до момента снятия на проверку. Я согласен платить либо за проверку, либо за обслуживание, но никак не оба счета.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
alexsin
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 15
Зарегистрирован: 6-9-2006
Откуда: ул. Скобелевская, 21
Пользователя нет на форуме

Настроение: отличное

[*] размещено 21-11-2006 в 13:53


Цитата:
сообщение Streletz
Непонятно, что в ключает в себя плата за обслуживание, если "МТ-Сервис" после подписания договора вообще не касается этих счетчиков до момента снятия на проверку. Я согласен платить либо за проверку, либо за обслуживание, но никак не оба счета.


Я тоже задал этот вопрос в "МТ-сервисе". Мне любезно выдали бумагу формата А4, на которой было перечислено всё, что они должны делать в рамках обслуживания.
Вкратце, суть обслуживания в следующем:

1. Периодически приходит дядя и прверяет, как поживает счетчик (все ли пломбы на месте, показания контрольные снимет)
2. Если потекло соединение счетчика с трубой, течь устранят
3. Если что-то более серьезное, счетчик снимут и отправят в ремонт (ремонт оплачивается отдельно, так как выполняет его не "МТ-сервис";).

Еще раз повторю, от обслуживания счетчика отказаться нельзя (таковы правила на сегодня). Что будет, если не платить - можно поэкспериментировать. Лично я не знаю, что будет. Но понятно, что в самом худшем случае у Вас просто перестанут принимать оплату по показаниям счетчика
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MINKUSHA
Местный
***




Сообщения: 112
Зарегистрирован: 7-10-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 21-11-2006 в 15:16


Цитата:
сообщение Streletz
Цитата:
сообщение alexsin
Здесь всё очень просто.
Если Вы оплачиваете воду по счетчикам, счетчики необходимо периодически проверять (горячий - раз в 4 года, холодный - раз в 6 лет). Если срок проверки прошел, а счетчик не проверен, ЕИРЦ имеет право прекратить прием показаний такого счетчика. Это логично.

Для проверки счетчик отправляется на завод. Его снимают, упаковывают, отправляют, там проверяют, потом тут опять ставят. Все эти работы (кроме собственно проверки) выполняет организация, обслуживающая водосчетчик. Например, у меня (Скобелевская -21) это "МТ-сервис", с которым у меня есть договор на обслуживание водосчетчика. За все работы и проблемы, связанные с монтажем/демонтажем счетчика, отвечают они.

Теоретически, конечно, можно самому счетчик на завод отвезти и никому ничего не платить. Но, насколько мне известно, счетчики, не взятые на обслуживание какой-либо организацией, не могут быть использованы для расчетов за воду (согласно правилам, утвержденныи московскими властями).

Что касается платы за обслуживание счетчиков, то она примерно одинакова у всех обслуживающих контор в Москве (примерно 350 руб. в год).

Что же касается электросчетчика, с ним все гораздо проще, так как:
1. Он не работает в таких тяжелых условиях, как водосчетчик (в смысле коррозии), поэтому, видимо , меньще нуждается в проверке
2. В данном случае все делает одна контора (ставит счетчик, обслуживает его, принимает оплату по его показаниям) - потому и бардака меньше.

Лично я оплатил все необходимые квитанции и теперь жду горе-мастеров для демонтажа. Если кому интересно, могу информировать о ходе дел.

Непонятно, что в ключает в себя плата за обслуживание, если "МТ-Сервис" после подписания договора вообще не касается этих счетчиков до момента снятия на проверку. Я согласен платить либо за проверку, либо за обслуживание, но никак не оба счета.


Согласен. Ибо осблуживание - это И поверка. А вообще то в паспорте написанно что прибор не обслуживаемый - т.е. масло в него лить не надо и пыль сдувать тоже и всякие ТО ему тоже не нужны.
2 Streletz
Что планируете делать? Снимать-Заключать?Ждать?
2alexsin 4 года межповерочный интервал на счетчик по гор. воде? А у нас 3 на гор. и 5 на хол.

Не нравиться мне это - и не из за денег - всё что экономишь на воде отдашь каким то левым дядям за их плохо сделанный счетчик. Можно было и 1 - год поверочный интервал и даже 1 месяц. Лохотроном несет аж за версту....
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Acquirer
Местный
***


Аватар


Сообщения: 283
Зарегистрирован: 12-4-2006
Откуда: Москва
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 21-11-2006 в 15:37


Экономия очень призрачная какая-то. Напоминает азартные игры с государством.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 21-11-2006 в 16:49


Цитата:
сообщение alexsin
Мне любезно выдали бумагу формата А4, на которой было перечислено всё, что они должны делать в рамках обслуживания.
Вкратце, суть обслуживания в следующем:

1. Периодически приходит дядя и прверяет, как поживает счетчик (все ли пломбы на месте, показания контрольные снимет)
2. Если потекло соединение счетчика с трубой, течь устранят
3. Если что-то более серьезное, счетчик снимут и отправят в ремонт (ремонт оплачивается отдельно, так как выполняет его не "МТ-сервис";).

Работы по пункту 2 должны производится бесплатно, как и устранение любой течи, возникшей в стояке.
Работы по пункту 3 должны оплачиваться по факту.
Остается пункт 1, т.е. периодический профилактический осмотр. Но за все время проживания я ни разу не видел слесаря, пришедшего ко мне добровольно — без моего звонка в диспечтерскую.
Поэтому вопрос: "За что я должен платить?" остается открытым.
Получается, что администрация ООО "МТ-Сервис" просто занимается незаконными поборами с жильцов на подконтрольной ей территории.

MINKUSHA, пока буду ждать. Платить за обслуживание не собираюсь из принципа. Если выхода не останется — проконсультируюсь с юристом.




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MINKUSHA
Местный
***




Сообщения: 112
Зарегистрирован: 7-10-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 21-11-2006 в 17:22


Цитата:
сообщение Streletz
[MINKUSHA, пока буду ждать. Платить за обслуживание не собираюсь из принципа. Если выхода не останется — проконсультируюсь с юристом.


Ок! Теперь нас Двое :) Присоединяюсь!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
aleksb
Местный
***




Сообщения: 281
Зарегистрирован: 16-2-2005
Откуда: ЮБ, ул. Изюмская
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 22-11-2006 в 00:10


Цитата:
сообщение MINKUSHA
Цитата:
сообщение Streletz
[MINKUSHA, пока буду ждать. Платить за обслуживание не собираюсь из принципа. Если выхода не останется — проконсультируюсь с юристом.


Ок! Теперь нас Двое :) Присоединяюсь!


Почему же двое. Со Streletzом в одном доме живем. Тоже присоединяюсь.
Вопрос в другом. Чем это кончится?
Я вот показания в начале ноября забыл передать в ЕИРЦ - интересно, сколько начислят?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
MINKUSHA
Местный
***




Сообщения: 112
Зарегистрирован: 7-10-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 22-11-2006 в 09:04


Цитата:
сообщение aleksb
Цитата:
сообщение MINKUSHA
Цитата:
сообщение Streletz
[MINKUSHA, пока буду ждать. Платить за обслуживание не собираюсь из принципа. Если выхода не останется — проконсультируюсь с юристом.


Ок! Теперь нас Двое :) Присоединяюсь!


Почему же двое. Со Streletzом в одном доме живем. Тоже присоединяюсь.
Вопрос в другом. Чем это кончится?
Я вот показания в начале ноября забыл передать в ЕИРЦ - интересно, сколько начислят?


Было - начисли по норме(скоко положенно на человека в домах без счетчика) - а должны были по среднему за 6 мес., (если счетчиком пользуетесь более 6 месяцев). Инструкцию читал, но номера и прочая сейчас не припомню.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
ip1969
Реальный писатель
****


Аватар


Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 5-1-2006
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood.

[*] размещено 29-11-2006 в 20:41


Могу понять тех у кого счетчики изначально стояли,а те кто собирается сам ставить,то такой гимор вряд ли кому нужен,ради экономии 2,000-3,000р в год (средний показатель) ну а расходы на установку ,аб плату и т,п сами знаете,ну и на кой это надо!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
granovskij
Посетитель
**


Аватар


Сообщения: 67
Зарегистрирован: 5-3-2015
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 20-11-2015 в 20:26


Здравствуйте,кто подскажет может кому звонили так.
Вот пару минут назад звонит телефон и голос женщины после музыки,у вас истек счетчик на хол.воду,и через пару мин говорит ещё и на горяч воду типо у неё данные что счетчик на горяч воду с 2009, Она представилась МФЦ района с Савицкого и типо без нового счетчика не может рассчитать за воду.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Streletz
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 2-8-2003
Откуда: 1 мкр.>мкр. Д>5 мкр.
Пользователя нет на форуме

Настроение: No Mood

[*] размещено 20-11-2015 в 22:17


Цитата: Исходное сообщение добавлено granovskij  
Здравствуйте,кто подскажет может кому звонили так.
Вот пару минут назад звонит телефон и голос женщины после музыки,у вас истек счетчик на хол.воду,и через пару мин говорит ещё и на горяч воду типо у неё данные что счетчик на горяч воду с 2009, Она представилась МФЦ района с Савицкого и типо без нового счетчика не может рассчитать за воду.

Посвежее топика не нашлось?
http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=68100
http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=73812
http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=74068




;4)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
lhr
Местный
***




Сообщения: 100
Зарегистрирован: 21-6-2019
Пользователя нет на форуме


[*] размещено 21-6-2019 в 06:44


adidas shoes
prada outlet
coach factory outlet
louis vuitton handbags
coach factory outlet
mac cosmetics
cheap nhl jerseys
hydro flask
coach outlet online
oakley sunglasses
jordan shoes
nike air max 97
coach factory outlet
air max 90
prada outlet
cincinnati reds jersey
converse
coach factory outlet
buffalo bills jerseys
kate spade
gymshark
red bottom shoes
le coq sportif shoes
yeezy boost 350
true religion outlet
adidas nmd
canada goose jackets
hydro flask cup
ferragamo shoes
coach outlet
coach factory outlet
pandora charms
polo ralph lauren
louboutin femme pas cher
canada goose jackets
coach outlet
christian louboutin outlet
christian louboutin outlet
prada sunglasses
coach outlet
cheap uggs
coach outlet
ugg boots
ferragamo outlet store
asics shoes
adidas outlet
ultra boost
michael kors outlet
nike blazer pas cher
louboutin outlet
fitflop
new england patriots jerseys
dolce & gabbana sunglasses
mbt shoes
mulberry outlet
pandora charms
nike air max outlet
david yurman jewelry
louboutin shoes
true religion jeans outlet
nike outlet
supreme clothing uk
timberland shoes
canada goose jackets
coach outlet store
valentino
nike tn pas cher
fred perry outlet
jordan 31
dolce and gabbana outlet
coach outlet store
kate spade outlet
celine outlet
polo factory outlet
adidas shoes
kate spade outlet
under armour outlet
dallas cowboys jersey
nike flip-flops
coach outlet
ed hardy clothing
michael kors outlet
true religion jeans
coach handbags
coach outlet
canada goose parka
kate spade outlet
coach outlet
christian louboutin
colts jersey
coach outlet
coach outlet
michael kors handbags
nike kyrie 2
michael kors outlet
true religion jeans outlet
qqq
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB