Butovo.com Forum
Вход не произведен [Вход - Регистрация]
Вниз
Версия для печати  
Автор Тема Черная метка
Doctor
Реальный писатель
****




Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 5-8-2003
Пользователя нет на форуме

Настроение: hunky-dory

[*] размещено 27-10-2003 в 23:21
Черная метка


Покупали ли Вы когда-нибудь железо в Поларисе (подвал "Электронного рая" )? Если да, то наверно заметили, что цены там умеренные. Но, несмотря на это, не советую Вам пользоваться их услугами. Если преобретенное Вами железо окажется недоброкачественным, жадть замены будете ровно 20 дней (макс. срок по закону) и ни секундой меньше.
Даже если гарантийного ремонта и сложной диагностики не требуется. Наступал на эти грабли уже неоднократно, но последний случай меня просто взбесил. Сдохла карта CompactFlash. Казалось бы варианта только 2 - юзер дурак или карта действительно неисправна. Ответ на этот простой вопос там ищут уже более 2 недель.
Короче, очень не советую.

P.S. На старом форуме обсуждали проблему создания раздела, посвященного поставщикам некачественных товаров/услуг, но он так и не появился. М.б. на новом его все же стоит сделать?
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Ispovednik
Местный
***


Аватар


Сообщения: 106
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: ЮБская 103
Пользователя нет на форуме

Настроение: Умиротворенно-созерцательное

[*] размещено 28-10-2003 в 00:51


А я покупаю железо только в Поларисе. Возможно, мне везло, но некачественного оборудования мне не попадалось. Почти. Не так давно купил видеокарту (NoName. Тк была единственная на тот момент в наличии с 256 метрами памяти). По пришествии домой оказалось, что карта - бракованная, с артефактами. На следующий день зашел и объянил ситуацию. И безо всякого заключения сервис-центра и т.п. поменял на аналогичную (FX5600, правда 128 метров, зато родная ASUS). В тот же день. А насчет долго ждать... Вы никогда ничего не отдавали в сервис-центр Белого Ветра? Ждать будете столько же. Я думаю, это проблема многих крупных сетей магазинов. Просто большие очереди на заказы - вряд ли кому-нибудь прийдет в голову специально задерживать Вашу CF из-за собственной подлючести. Просто для того, чтобы починить/заменить/обменять товар, нужно подписать кипы бумаги (мне, в вышеуказанном случае, менеджер магазина пошел на уступки, хотя это и не совсем легально. Наверное), утвердить их у нескольких людей и провести все это дело через бухгалтерию. Понятно, что клиентов это не должно волновать, но все же ругать кого-либо за то, что тот просто делает свою работу в установленные сроки, а не заранее, - не очень правильно. Извините, если кого обидел. Или похвалил. :)



Покайся, грешник! Поделись опытом...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
Cheshire Cat
Модератор
*******


Аватар


Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 28-7-2003
Откуда: Чеширский проезд
Пользователя нет на форуме

Настроение: ,,,^..^,,,

[*] размещено 28-10-2003 в 01:15


Я тоже всё железо покупаю в Полярисе именно в том подвальном помещении в Эл. Рае. Скажу сразу ни разу брака не попадала. Но 2 раза был брак на железо в других фирмах тоже в Эл. Рае и оба раза обменивали на рабочии девайсы тут же на месте. Так что с гарантией тьфу тьфу тьфу не сталкивался ни разу. А полярисом я доволен. 2/3 из всего купленного, куплено именно там.



Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
Просмотреть профиль пользователя Посетить домашнюю страницу пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя
IgorN
Старожил
******


Аватар


Сообщения: 5832
Зарегистрирован: 31-7-2003
Откуда: Щербинка
Пользователя нет на форуме

Настроение: Добби свободен

[*] размещено 28-10-2003 в 05:51


Пока не открыл для себя ультру, тоже отоваривался в полярисе. Претензий не имею.



Глупый спорит, а умный соглашается... но остаётся при своём мнении. Конфуций
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя

  Наверх

 Яндекс.Метрика
Powered by XMB
XMB Forum Software © 2001-2009 Группа XMB