Butovo.com Forum

NNM Заблокировали ?

Sluggard - 27-5-2014 в 21:05

NNM Заблокировали ?

А то не хочет открываться, только через Тор.

Carnage - 27-5-2014 в 23:59

у меня сегодня на работе норм открывался. Опять операторы чудят...

Carnage - 28-5-2014 в 10:51

На работе тоже не арбайтен((((((

Sluggard - 28-5-2014 в 12:25

Провайдер видимо заблокировал доступ.
Ну и ладно, бум заходить на NNM через тор.

RLan - 29-5-2014 в 19:57

Сегодня к вечеру заработал, странно как то.

Трекер под ДДОС'ом был, вот и причина

Sluggard - 28-2-2015 в 10:48

Снова заблокировали ?

RLan - 28-2-2015 в 11:59

Цитата: Исходное сообщение добавлено Sluggard  
Снова заблокировали ?

блин беда :m

Sluggard - 28-2-2015 в 12:05

Ну из под Турбо в Опере или Тор заходит нормально.
Просто неудобно второй броузер запускать.

P.S. Кстати в реестре запрещённых сайтов его нет ;)

RLan - 28-2-2015 в 12:23

Для fireFox есть плагин который включает прокси автоматом для определенных сайтов, очень удобно и да же не заморачиваешся.

Только удалил за ненадобностью, щас буду вспоминать и напишу.

НАШЕЛ https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/frigate/

BLACK - 28-2-2015 в 13:35

Доступ к ресурсу заблокирован.
http://www.rutor.org/categories


вонючий севан скай :m

через турбо в опере пашет
и в хроме через ZenMate

Sluggard - 28-2-2015 в 18:00

RLan А как там список сайтов посмотреть ? Что то не пойму.
И что такое турбо компрессия ?

RLan - 28-2-2015 в 18:17

Цитата: Исходное сообщение добавлено Sluggard  
RLan А как там список сайтов посмотреть ? Что то не пойму.
И что такое турбо компрессия ?

Хммм, как то не обращал на это внимание, походу не выводятся сайты которые вручную добавляешь в список. Точнее нельзя посмотреть список добавленных сайтов. Можно в профиле поковырять sqlite файлы но это уже не то :) Работает и ладно, для любого сайта можно включить прокси, то же гуд и все.

Турбо компрессия думаю аналог сжатия оперы или яндекс браузера.

Sluggard - 28-2-2015 в 18:21

Да удобно и заодно лостфильм стал открываться :)

Carnage - 28-2-2015 в 18:28

А по какому закону блокируют сайты? Вроде же сайты с педофилией только должны блочить? НЕ?
Мой любимый кинокрафт заблочили http://kinokraft.net суки.

RLan - 28-2-2015 в 19:05

Цитата: Исходное сообщение добавлено Carnage  
А по какому закону блокируют сайты? Вроде же сайты с педофилией только должны блочить? НЕ?
Мой любимый кинокрафт заблочили http://kinokraft.net суки.

А нефиг вместо торрент файла exeшник подсовывать :thumbdown:

Carnage - 28-2-2015 в 20:20

Цитата: Исходное сообщение добавлено RLan  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Carnage  
А по какому закону блокируют сайты? Вроде же сайты с педофилией только должны блочить? НЕ?
Мой любимый кинокрафт заблочили http://kinokraft.net суки.

А нефиг вместо торрент файла exeшник подсовывать :thumbdown:

чё? Там всё норм было до сегодняшнего дня. Сегодня не проверял так как все фильмы уже посмотрел что там есть)))

Sluggard - 1-3-2015 в 16:53

del

Mao - 2-3-2015 в 19:19

это какая-то фигня :thumbdown: до чего довели бутик? Феникс угробили, теперь и nnm не открывается.

Kors - 3-3-2015 в 11:36

Цитата: Исходное сообщение добавлено Carnage  
А по какому закону блокируют сайты? Вроде же сайты с педофилией только должны блочить? НЕ?
Мой любимый кинокрафт заблочили http://kinokraft.net суки.

блочат все что покажется незаконным для РФ.
в том числе сайты про марихуану, суицид и т.д.
торренты на фильмы тоже давно вне закона, только не до всех добрались, но михалков шагает 7-мильным шагами в этом направлении...
даже довели несколько дел до суда, за первичное размещение торрентов.

Zastava - 22-4-2015 в 09:19

http://nnm.me/