Butovo.com Forum

Искрателеком не принимает оплату через QIWI?..

Drimka - 29-7-2013 в 23:58

Добрый день!
Проблема появилась неожиданно: сегодня (вернее, уже вчера, 29.07) дважды пытались оплатить интернет через Киви. Чеки в наличии. Лицевой счет 91896. Интернета как не бывало. Дважды оформляю обещанный платеж. Звонила в Киви - говорят, Искрателеком не принимает ваш платеж, ищите ошибку. Перезваниваю в Искру - Киви мудрят типа, с нашей стороны проблем нет. И так 4 раза перезванивала то одним, то другим. В итоге предложила Кивикам вернуть деньги на мой телефон. Нехотя сказали, ждите 2 дня перечисления, потом звоните, если что. Жду пока.
Только что пришел сын, сказал, что интернет оплатил. И этих денег в личном кабинете не видно.
Вопрос: что за ... ерунда, прошу прощения? Мне делать больше нечего, как по полдня тратить на выяснения? Да и был бы толк.. Мало того, что по логину через бутово.ком не оплатишь теперь (без комиссии причем и в любом терминале)..
Прошу объяснений у Искрытелеком.

Gig - 30-7-2013 в 09:45

Оплата производится по логину, а не по номеру лицевого счета


timoteo - 30-7-2013 в 10:46

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Оплата производится по логину, а не по номеру лицевого счета


По подробнее, у меня такая же фигня вчера была!


По логину и на какого провайдера???

Drimka - 30-7-2013 в 11:07

Очень интересно. Всегда и оплачивали по логину на бутово ком. Но с недавних пор, когда появилась Искрателеком, по логину у меня, например, в терминале возле дома, где оплачивала всегда, больше оплатить не получается.
Деньги на телефон мне Киви вернули сейчас. Прошу четких разъяснений, как именно теперь оплачивать интернет. Да, еще говорят, что если отр баланс, то оплачивать за месяц вперед. Это правда?

basil-77 - 30-7-2013 в 11:41

Хз... два дня назад вернулся из отпуска; на счете был минус небольшой. Оплатил по номеру л/с в первом попавшемся терминале (в Виктории какой-то красный, не киви). Деньги пришли. Инет появился.

Drimka - 30-7-2013 в 11:49

Вот это и напрягает, что проблема решается методом тыка(. Так как 2 платежа вчера через Киви не прошли, думаю, что дело все-таки в них. Но все-таки жду ответа от тех, кому за работу с клиентами платят зарплату. Параллельно слушаю ( уже полчаса) приятную музыку в трубке.

Gig - 30-7-2013 в 12:50

Butovo.com

Drimka - 30-7-2013 в 14:33

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Butovo.com


Потрясающе! Спасибо за развернутое объяснение.

basil-77 - 30-7-2013 в 16:32

Если верить сайту киви, то бутово.ком есть в списке провайдеров...
https://visa.qiwi.com/payment/form.action?provider=64

Madmousel - 30-7-2013 в 19:33

На днях клала в пятерочке через киви без процентов Бутово. Ком логин. Деньги упали минут через 15

Drimka - 30-7-2013 в 21:28

Значит, именно меня Искрателеком внесла в черный список. Дозвонившись в техподдержку, выяснила, что типа да, проблема не у Искры, а у Киви, поэтому не надо больше через этих нехороших людей деньги перечислять, отправьте лучше через Элекснет, вам и без комиссии будет! Можно по логину на бутовоком, можно по лицевому счету на искру. Помчалась на радостях в Виву, отправила через Элекснет деньги. Это было 6 часов назад, денег нет((. В Элекснете сказали, что мой платеж автоматически перенаправляется в Искрутелеком каждые 15 минут, никак не уйдет. Не ошиблись ли вы в реквизитах? Нет, не ошиблась, лицевой счет 91896. Сто раз проверяла.. Что делать-то? Может, это сигнал к смене провайдера?((

stroin - 30-7-2013 в 23:07

Это карма. Очистить можно, отправив смс "Гоа" на номер 9956

Drimka - 31-7-2013 в 08:54

Карма очистилась самостоятельно, без Гоа. Сегодня упал-таки на счет первый из трех платежей. Или фокус, или шутка. Проблему в техподдержке мне так и не объяснили, зато, похоже, я приобретаю новую фобию: страх перед терминалами.

Ben - 9-8-2013 в 21:28

Опппсссс..... а я то думал! Через Элекснет Искрателеком не примает платежи. Один был произведен 29/07, второй сегодня 09/08.
Я думал коснулось меня одного. В ком. отделе отвечают, что у них все ок, все принимается. Но оба плтежа прошли и не дошли... Оплачивал по лицевому счету, как уже полгода из записной книжки Элекснет. Смешно то, что когда у меня 29 и 30-го не проходил платеж, я обратился к... Qiwi/ И все мгновенно зачислилось.

Что с билинговой системой Искрателеком. ВИдимо недавно проходила ее модернизация. Помогите решить вопрос! С коммерческим отделом общался сегодня.... И невольно вспомнил спор Остапа Бендера с ксендзами:
" - Бога нет
- Как это нет, когда он есть"
Вот в таком духе, только о переводе денег шла речь.

Вообщем, спасите. Не хочу доставать рабтяг из техподдержки плавно переходя на более высокий уровень. Очевидно уже, что что-то на Вашей стороне. Просто решите вопрос и можете об это никому не говорить, что проблема была. Но только решите скорее!

Drimka - 17-8-2013 в 16:55

И у меня висит платеж через Элекснет с 30.07. В Элекснете меня уже узнают по голосу). До сих пор Искрателеком платеж не берет. Прикол в том, что перевести мне мои деньги ( на телефон, например) Элекснет может только по письму от меня. А мне влом тащиться к ним в офис. (( Действительно, проблема на стороне Искры - почему вы это не признаете и, что важнее, не исправляете?..

Ben - 23-8-2013 в 10:39

Цитата: Исходное сообщение добавлено Drimka  
И у меня висит платеж через Элекснет с 30.07. В Элекснете меня уже узнают по голосу). До сих пор Искрателеком платеж не берет. Прикол в том, что перевести мне мои деньги ( на телефон, например) Элекснет может только по письму от меня. А мне влом тащиться к ним в офис. (( Действительно, проблема на стороне Искры - почему вы это не признаете и, что важнее, не исправляете?..


Письмо можно распечать, подписать, отсканировать и отправить приложив паспортные данные, но мой платеж прошел, где-то неделю назад. Причем я отправил чере кошелек элекснет сначала рубль, потом 10, потом 100.. сто прошло через минут 5, потом позвонил в элекснет и попросил, чтоб перепровели.
И что самое удивительное, ко мне на мыло стали сыпаться письма из биллинговой системе, с благодарностями, что я оплатил 1, 5, 100 и т.д. чего раньше не было вообще.

В Искрателеком менялась биллинговая система, это 100% информация, отсюда и ступор с платежами.
ЕСЛИ КТО ИЗ ТЕХ.ПЕРСОНАЛА ЧИТАЕТ ЭТОТ ПОСТ, ПРОШУ УЧЕСТЬ, ЧТО ПРИ ПОВТОРЕНИИ ТАКОГО и САМОЕ ПРОТИВНОЕ, УПЁРТОМ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХ. И КОММЕРЦ, ОТДЕЛОВ ИСКРАТЕЛЕКОМ, ЧТО НА ИХ СТОРОНЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО И ПРОБЛЕМА В ЭЛЕКСНЕТЕ, ЛИЧНО МНЕ, НЕ ДОЖИДАЯСЬ РАЗВЯЗКИ, ПРИДЕТСЯ ПИСАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПИСЬМО В ИНСТАНЦИИ РОCПОТРЕБНАДЗОР и МИНКОМСВЯЗЬ.
Ошибки и тех. проблемы бывают у всех и всегда и более того, ничего катастрофического в этом нет. Мы все люди и любая тех. проблема решаема, рано или поздно, но упёртое утверждение, что всё ок, и клиент сам дурак - я больше, при повторном таком отношении, терпеть не буду.