Butovo.com Forum

Оплата пластиковой картой

Energ - 7-8-2012 в 16:06

Форма оплаты для пластика на бутово.ком при переходе на сайт платежной системы выдает ошибку. Если не ошибаюсь, то достаточно давно уже не работает. Будет восстановлена данная возможность?

Tolick - 7-8-2012 в 16:08

у них там не хронопей случайно прикручен? ;)

IgorN - 7-8-2012 в 16:08

У меня работает. На днях оплачивал.

Energ - 7-8-2012 в 16:37

Цитата: Исходное сообщение добавлено IgorN  
У меня работает. На днях оплачивал.


После заполнения первой формы (с логином и суммой) вылезает:

Ваш платеж не прошел
Ошибка
В переданных магазином данных заказа содержится ошибка. Свяжитесь с администратором магазина.
[На главную страницу]

IgorN - 8-8-2012 в 08:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено Energ  


После заполнения первой формы (с логином и суммой) вылезает:

Ваш платеж не прошел
Ошибка
В переданных магазином данных заказа содержится ошибка. Свяжитесь с администратором магазина.
[На главную страницу]


Только что оплатил. Платеж прошёл.

Kosh - 8-8-2012 в 11:31

Проблема есть... https://card.cyberplat.ru/cgi-bin/GetForm.cgi не отвечает.

Energ - 8-8-2012 в 13:44

В общем-то каким-то образом вчера удалось оплатить. Сейчас решил проверить - опять ошибку выдает.

Kosh - 8-8-2012 в 16:40

Сейчас работает.

Gbox - 21-8-2012 в 11:10

Деньги на счет бутово.ком сразу приходят после оплаты? Провел два маленьких тестовых платежа, деньги с карточки снились сразу....на счете бутово.ком изменений нету
UPD вопрос закрыт, деьги через пару минут попали на счет=)
Хорошо что карточкой можно оплачивать...очень удобно=)

Loca - 15-10-2012 в 08:54

2ой день не могу оплатить картой, при переходе на киберплат сервер не отвечает (
Только у меня?

deev - 15-10-2012 в 09:49

в субботу оплачивал, все норм

Loca - 15-10-2012 в 10:34

С очередной попытки прокатило.
Киберплат сменил морду, видимо с этим связаны проблемы.

serji - 14-11-2012 в 17:30

только что сделал 2 попытки. Платёж на проходит. На сайт киберплат даёт доступ, после ввода данных на сайт банка для подтверждения платежа не перебрасывает. Денег на ЛС бутика нет. Может по этому? И опять блин SMS не прислали, что деньги заканчиваются.:grind:

ЗЫ. Сходил оплатил через терминал. Но поскольку давно через терминал не платил, то впал в ступор. Кому кровно заработанные переводить? Искрателеком или Butovo.com? В терминале QIWI, был искрателеком, но возможности написать логин буквами НЕТ(только цифры):crazy: и при этом нет прова бутово ком. Хорошо что рядом оказался терминал OCEAN, в нём увидил знакомый лого "Butovo.com" и оплатил. Странно, вроде одна компания, а способы оплаты разные:crazy: И после оплаты SMS, так и не пришла:grind:

Пахомов - 14-11-2012 в 21:01

Вчера платил по карте. проблем нет. все прошло сразу.

ACTPOHOM - 15-11-2012 в 07:57

Если у вас баланс отрицательный и интернет отключили, нельзя оплатить картой.
сделайте обещанный платеж, и когда заработают сайты, кроме бутово.ком можно начинать платить

Energ - 5-2-2013 в 23:52

Куда делась возможность оплатить интернет банковской картой?

Energ - 6-2-2013 в 00:12

Нашел. Вот тут https://shop.istel.ru/

Хоть бы ссылку новую добавили.
А то просто выпилили пунк на странице и все..

Gata - 6-2-2013 в 09:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено Energ  
Нашел. Вот тут https://shop.istel.ru/

Хоть бы ссылку новую добавили.
А то просто выпилили пунк на странице и все..


Да, так можно платить с карты, но только при оплате нужно вводить номер лицевого счета, а не логин.

lyre - 6-2-2013 в 09:48

Добрый день!

И все-таки прошу пояснить, по какой причине нет возможности провести оплату по старой схеме? Почему не предупредили в новостях, почтой, смс-сообщением?

BLACK - 6-2-2013 в 13:19

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gata  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Energ  
Нашел. Вот тут https://shop.istel.ru/

Хоть бы ссылку новую добавили.
А то просто выпилили пунк на странице и все..


Да, так можно платить с карты, но только при оплате нужно вводить номер лицевого счета, а не логин.


Блин фигово это! а по старой схеме
тут почему то нету:
http://www.butovo.com/internet/pay/index.php

и какой у меня номер лицевого счета? у половина бутика и договра то на руках нету.
:post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post:

Нашел, это то что в личном кабинете написано, под ФИО,
Счет №866** ?:exclamation:

Gata - 6-2-2013 в 15:02

Цитата: Исходное сообщение добавлено BLACK  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Gata  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Energ  
Нашел. Вот тут https://shop.istel.ru/

Хоть бы ссылку новую добавили.
А то просто выпилили пунк на странице и все..


Да, так можно платить с карты, но только при оплате нужно вводить номер лицевого счета, а не логин.


Блин фигово это! а по старой схеме
тут почему то нету:
http://www.butovo.com/internet/pay/index.php

и какой у меня номер лицевого счета? у половина бутика и договра то на руках нету.
:post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post::post:

Нашел, это то что в личном кабинете написано, под ФИО,
Счет №866** ?:exclamation:


Да, все верно

slonihome - 7-2-2013 в 09:05

Это что за издевательство над клиентами? Я полчаса по сайту искал способ картой оплатить пока на форум не зашел. Че за бред устроили?
Ссылку то повесьте.

Gig - 7-2-2013 в 10:18

Уважаемые клиенты
я увидел тему на форуме про том, что с сайта исчезла форма оплаты по кредитной карте. весьма странно. разобрался. вебмастер ошибся. убрал галочку, где не надо было. уже все вернули. вот ссылка http://www.butovo.com/internet/pay/detail.php?ID=876

пугает другое. откуда столько злобы? матерные сообщения, ругань, обвинения. печальное и обидно.

slonihome - 7-2-2013 в 11:07

Если бы техподдержка трубку брала быстро, то вопросов бы тут не было. Сегодня с утра минут 15 ждал ответа,хотел про оплату спросить.

djvan - 7-2-2013 в 11:33

вот тоже не могу оплатить карточкой - захожу на сайт - заполняю форму - при нажатии на ОПЛАТИТЬ - ничего не происходит - пробовал мозиллу и експлорер....

Overlord - 7-2-2013 в 12:57

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
пугает другое. откуда столько злобы? матерные сообщения, ругань, обвинения. печальное и обидно.


Gig, хочешь эксперимент проведём? Я позвоню в ТП и попрошу дать ответ по моей прошлогодней жалобе. Очень высока вероятность, что она до сих пор "на рассмотрении", т.к. недавно она всё ещё имела именно этот статус. В этом случае важен даже не ответ по жалобе, а то как люди работают.

Помнишь старую поговорку про то, что к людям надо относится так, как хочешь чтобы они относились к тебе? Тоже самое касается и взаимоотношений провайдер/клиент.

Если бы у вас было иное отношение к клиентам, то и клиенты бы воспринимали проблемы на стороне провайдера иначе. Без мата, ругани и злобы. Относились бы к ним по принципу "и на старуху бывает проруха".

Gig - 7-2-2013 в 13:21

Признаю, что качество работы коллцентра оставляет желать лучшего. Мы работаем в этом направлении. Вот завтра запланирована встреча начальников участков (тех, кто работает на земле) и сотрудников колл-центра, где они выскажу все, чем недовольны абоненты и будут думать как улучшить качество обслуживания.

Overlord - 7-2-2013 в 13:53

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Признаю, что качество работы коллцентра оставляет желать лучшего. Мы работаем в этом направлении. Вот завтра запланирована встреча начальников участков (тех, кто работает на земле) и сотрудников колл-центра, где они выскажу все, чем недовольны абоненты и будут думать как улучшить качество обслуживания.


Gig, коллцентр лишь верхушка айсберга. Например, моя жалоба была специально заведена на руководство. А до этого я точно также пытался общаться с вышестоящими людьми, ни разу обещание связаться не было выполнено. Интересно как при таком раскладе совещание начальников может что-то изменить? Я сталкивался в жизни с обработкой негативных отзывов клиентов на стороне конторы, то что я вижу сейчас в Бутике/Искре/СК это то что называют "советский подход". Проблему вы так не решите, но хотя бы попробуете.

Вот хороший старый баян, почти по теме:
http://shadoll.org.ua/ru/humour/pro-komandu-veslyariv/

repin - 7-2-2013 в 19:56

оплата так и не работает

slonihome - 7-2-2013 в 21:51

Сегодня утром, с трудом найдя где платить, заплатил. Все работает

MAKZ - 8-2-2013 в 08:12

http://www.butovo.com/internet/pay/detail.php?ID=876

вот тут жму оплатить и тишина. Я понимаю когда что-то не работает, что нужно абонентам, но тут то вам денег хотят дать )) приоритет должен быть )

Gig - 8-2-2013 в 12:03

Да мы в курсе. по идее все должно работать, но не работает. вебмастер занимается. используйте пока терминалы без комиссии. приносим извинения

Xgirl - 10-2-2013 в 21:39

10 февраля - не работает.

sergius - 13-2-2013 в 07:19

Так же пытался оплатить, не работает.
Оплатил с сайта платежной системы, сняли проценты.

ExEcUtE - 6-3-2013 в 23:52

Внесите в список работающих без инета сервисов acs.sbrf.ru! Невозможно оплатить через cyberplat, когда интерета нет!

basil-77 - 31-3-2013 в 15:13

Оплатил картой сегодня днем... На текущий момент денежки в личном кабинете так и не появились...:(
Ждать дальше или как?

serjcool - 31-3-2013 в 23:04

Тоже самое, оплатил сегодня, а денег на счету нет :thumbdown:

Gig - 1-4-2013 в 11:22

По информации от отдела расчетов сбой устранен. Все платежи зачислены сегодня. Просьба подтвердить

serjcool - 1-4-2013 в 12:16

Деньги поступили :thumbup:

basil-77 - 1-4-2013 в 20:31

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
По информации от отдела расчетов сбой устранен. Все платежи зачислены сегодня. Просьба подтвердить

Да, платеж появился. Все ок. Спасибо.
В этой связи вопрос: с чем это было связано (в том плане, что если сча платить, то снова так не будет? Платить по ссылке на бутово.ком (по логину) можно? Или только через иску по номеру счета (который видно в кабинете)?

shprot - 22-4-2013 в 16:25

оплата по карте не работает

Xgirl - 22-7-2013 в 11:19

У меня одной оплата по карте не проходит?

ketty - 22-7-2013 в 13:07

Цитата: Исходное сообщение добавлено Xgirl  
У меня одной оплата по карте не проходит?

Добрый день!
Денежные средства зачислены на Ваш лицевой счет.

qwerty0000 - 27-7-2013 в 20:13

не прошел платеж
договор №83304

ketty - 29-7-2013 в 10:33

Цитата: Исходное сообщение добавлено qwerty0000  
не прошел платеж
договор №83304

Добрый день!
Сообщите как оплачивали и если есть скан платежа, просьба выслать в личку для проверки.

Xgirl - 8-11-2013 в 15:48

Опять не проходит платеж через сайберплат с сайта бутово ком.
Банк - сбер.:thumbdown::thumbdown::thumbdown:

Апдейт: через 2 минуты пришла смс, что деньги сняты.

Neverhero - 17-12-2013 в 12:56

А сколько в среднем идет оплата пластиковой картой? Через https://shop.istel.ru/ оплатил, полчаса как тишина в личном кабинете, хотя на сайте сбера платеж сразу получил пометку как прошедший, деньги снялись, да и смска пришла тут же.

IgorN - 17-12-2013 в 13:09

Цитата: Исходное сообщение добавлено Neverhero  
А сколько в среднем идет оплата пластиковой картой? Через https://shop.istel.ru/ оплатил, полчаса как тишина в личном кабинете, хотя на сайте сбера платеж сразу получил пометку как прошедший, деньги снялись, да и смска пришла тут же.


у меня обычно 1-2 минуты. Альфа-банк.

Neverhero - 17-12-2013 в 13:28

Цитата: Исходное сообщение добавлено IgorN  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Neverhero  
А сколько в среднем идет оплата пластиковой картой? Через https://shop.istel.ru/ оплатил, полчаса как тишина в личном кабинете, хотя на сайте сбера платеж сразу получил пометку как прошедший, деньги снялись, да и смска пришла тут же.


у меня обычно 1-2 минуты. Альфа-банк.


У меня уже больше часа прошло, тишина.
На всякий случай платеж повторил, дабы убедиться что все данные ввел правильно, но кривой биллинг бутово.ком опять рушит мою веру в пряморукость программистов его слепивших.

UPD. Платежа как не было, так и нет, тех. поддержка Бутово.ком рекомендует подождать два-три дня (тем временем у меня средства в личном кабинете закончатся, обещанный платеж естественно не поможет и буду я опять сидеть без сети). Один интересный факт - сотрудники техподдержки киберплат уточнив все необходимые реквизиты и время оплаты, ограничились следующим ответом цитирую дословно:
"А что по поводу вашей проблемы говорят сотрудники Искрателеком?
За сегодня в нашей системе есть два успешных платежа с указанными вами данными.
По какой причине Искрателеком не оказала оплаченную услугу, вам смогут ответить только сотрудники этой компании."

Если учесть что оплата за мобильник с той же карты через киберплат прошла секунд за 30, то я опять рекомендую пнуть хорошенько то, что находится по адресу https://stat.seven-sky.net что бы эта помойка начала наконец работать.

Dimm - 19-12-2013 в 09:08

Что случилось с оплатой через банковскую карту? Оплатил позавчера, денег до сих пор нет. В seven-sky отправляют в киберплат, а там отправляют на сайт откуда был произведен вход. Входил по ссылке с главной страницы butovo.com...

Gig - 19-12-2013 в 09:12

Напиши на info@butovo.com дату, время, сумму и максимум данных по транзакции, если они сохранились и попросите обещанный платеж. менеджер абонентского отдела разберется

Neverhero - 19-12-2013 в 10:43

Ну посмотрим, что да как. Уже два дня как никаких движений в личном кабинете. Письмо написал, но вот поможет ли - не уверен.

UPD. Деньги дошли, техподдержка Искрателеком сообщила, что имела места общая неисправность при приеме платежей с банковских карт. Странно, что во вторник никто не был в курсе в чем собственно дело.

Neverhero - 1-1-2014 в 20:14

01.01.2014
https://shop.istel.ru/cybercrd.cgi не проводит оплату банковской картой выводя сообщение internal server error