Butovo.com Forum

SMS-уведомления из личного кабинета

Техподдержка (640-1010) - 10-2-2011 в 18:28

Вводится в тестовую эксплуатацию услуга sms-уведомлений о завершении средств на счете, об оказании разовых услуг и поступлении платежей на лицевой счет. Подписаться на услугу можно в личном кабинете.

Услуга работает в тестовом режиме. Замечания о работе сервиса просьба направлять на support@butovo.com.

Дуськин - 10-2-2011 в 20:10

Есть пожелание.

Нигде не нашел упоминания про формат ввода номера мобильного телефона.
Как вводить?


Пока неправильно не введешь, то и не узнаешь.
Почему бы сразу не указывать, что надо вводить в формате 8xxxxxxxxxx????

Gig - 10-2-2011 в 20:15

Цитата: Исходное сообщение добавлено Дуськин  

Нигде не нашел упоминания про формат ввода номера мобильного телефона.
Как вводить?


Пока неправильно не введешь, то и не узнаешь.
Почему бы сразу не указывать, что надо вводить в формате 8xxxxxxxxxx????


Учтем.

jet cat - 10-2-2011 в 21:33

что то смс с пин не приходит:)

RLan - 10-2-2011 в 21:42

Цитата: Исходное сообщение добавлено Дуськин  

Почему бы сразу не указывать, что надо вводить в формате 8xxxxxxxxxx????

я с 7 указал, пришла смс

IgorN - 10-2-2011 в 22:51

Правильно указывать номер телефона с международным кодом России +7. Восьмёрка часть телефонного номера, а префикс выхода на МГ/МН
Предлагаю зашить семёрку в биллинг и вводить 10-ти значные номера.

ALLix - 10-2-2011 в 23:02

с 8-ой пришло через 30 секунд

Gig - 10-2-2011 в 23:17

8ка была выбрана по техническим причинам. Мы добавим в интерфейс подсказку в каком формате вводить. Давайте на этом пока и оставимся.

Просьба высказывать дополнительные пожелания и отзывы. Как в целом? Полезная функция?

ALLix - 11-2-2011 в 00:03

КонЭчно Лех, сколько раз сталкивался с тем что баблирусы неожиданно приходили к нулю. Главное чтоб не спамило! :) И рекламу с акциями не рассылайте

Gig - 11-2-2011 в 00:06

Мы из народа :) Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

ALLix - 11-2-2011 в 00:09

Лёх оффтоп, вы еще акции компании не выпускаете??? Хочу быть акционером. :lol:

jet cat - 11-2-2011 в 00:12

так ничего и не пришло :(

ALLix - 11-2-2011 в 00:17

Цитата: Исходное сообщение добавлено jet cat  
так ничего и не пришло :(


8-999-999-99-99 без дефисов, 30 сек, пришло. Повтор пробовали?

jet cat - 11-2-2011 в 00:21

уже и попытки кончились :lol::lol:

Gig - 11-2-2011 в 00:45

Напишите Ваш логин и номер телефона на support@butovo.com

Gbox - 11-2-2011 в 12:42

Пин пришёл, буду ждать когда закончатся деньги.....хотя всегда пополняю заранее, наверное и не дождусь в итоге уведомления=)
Функция полезна=) Скажу более того я лично только за увеличения функционала, чем больше разных настроек и возможностей управления = это всегда на пользу=)

IgorN - 12-2-2011 в 07:33

Я бы ещё добавил галку "напоминать ежедневно / разово".

Gig - 12-2-2011 в 09:02

Сделали бы, если бы смс были для нас бесплатными

jet cat - 15-2-2011 в 12:05

а у кого скайлинк смс с пином приходит или я такой один счастливчик которому не приходит:lol::lol::lol:

Vlad - 1-3-2011 в 08:42

Прикольная фича... одобрямс

Ola - 8-3-2011 в 17:44

Деньги почти на нуле, прогноз - завтра отключение, ничего не приходит :(

Gig - 9-3-2011 в 07:19

Уведомление высылается при переходе через 50 рублей. возможно, вы подписались на смс-уведомления в период, когда у вас на счету уже было меньше 50 рублей.

Ola - 10-3-2011 в 01:01

Пришло! На счету 08.03 было 50р и сколько-то копеек, так что переход пришелся на последний день. Пораньше бы по хорошему надо.

smoke - 10-3-2011 в 04:17

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Уведомление высылается при переходе через 50 рублей. возможно, вы подписались на смс-уведомления в период, когда у вас на счету уже было меньше 50 рублей.


Вчера вбил свой телефон,ПИН пришел минуты через 2,на счету было 28 рублей.Еще минут через 15 пришла смс о том что на счету 28 рублей.Так что все работает.У меня)
Спасибо,весьма полезная опция!)Буду пользовать)Ато дома бываю урывками,постоянно забываю пополнить счет,да и узнаю обычно по факту о том что надо.:)В результате чего постоянно тыкаю в обещаный платеж,дабы никуда не бежать среди ночи))

ЗЫ:Правда вчера даже с смской забыл пополнить:blush:

Gbox - 22-3-2011 в 00:55

Хотел отписать положительный отзыв об услуге: пришло заранее не сколько уведомлений на телефон. очень удобно, спасибо!=)

bz9I - 25-3-2011 в 21:33

Спасибо очень удобно, только напоминание не с 50 р а хотябы со 100р

Gbox - 26-3-2011 в 12:42

Кстати услуга-то платная или бесплатная для абонентов?

Gata - 26-3-2011 в 18:15

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gbox  
Кстати услуга-то платная или бесплатная для абонентов?


Бесплатная.

neznaikamsk - 7-10-2011 в 17:27

не получается подписатся, сервер выдаёт 500-ую ошибку(((

u.kiselev - 27-10-2011 в 09:11

Цитата: Исходное сообщение добавлено neznaikamsk  
не получается подписатся, сервер выдаёт 500-ую ошибку(((


SMS-рассылка в личном кабинете http://www.butovo.com - не работает.
Чтобы сделать себе SMS-рассылку - заходим на сайт http://www.istel.ru, справа выбираем раздел личны кабинет. Для входа используем Ваш логин от старого, бутовского, личного кабинета.
Далее - сверху выбираем вкладку "Услуги", потом слева, в колонке, выбираем "Добавить услугу". Потом ставим точку в пункте SMS-рассылка и в строчке "Логин" пишем Ваш номер мобильного телефона.

Подключив эту услугу, Вы будете получать информацию о состоянии Вашего лицевого счета, и реже информацию рекламного характера Искрателеком.

С уважением, специалист технической поддержки Киселев Ю.

u.kiselev - 27-10-2011 в 10:34

Если у кого-то будут проблемы с созданием услуги - логин в личку.

Gig - 1-12-2011 в 10:15

Уважаемые абоненты сети Butovo.com

Восстановлена функция SMS-уведомления в Личном кабинете абонента, которая позволит вам подписаться на SMS уведомление об окончании денег на вашем лицевом счету, о пополнении лицевого счета и важной информации от провайдера Butovo.com


smoke - 1-12-2011 в 14:16

Ага))) В ноябре, когда услуга восстановилась она меня задолбала))) В течени нескольких часов одинаковые смс приходили каждые 5-10 минут))))О том, что слудует пополнить счет) И апогеем была смска около полуночи, о том что услуга смс уведомлений снова работает)))Ато я за весь день не понял)))

Дуськин - 12-1-2012 в 06:26

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Уважаемые абоненты сети Butovo.com

Восстановлена функция SMS-уведомления в Личном кабинете абонента, которая позволит вам подписаться на SMS уведомление об окончании денег на вашем лицевом счету, о пополнении лицевого счета и важной информации от провайдера Butovo.com



Вчера положил деньги на счет.
СМС-ку о пополнении счета не получил до сих пор.
В Личном кабинете информацию о пополнении счета вижу.

Получается, что услуга опять "сломалась" :(

serji - 16-1-2012 в 12:03

Не работает SMS. Почините уже.

smoke - 16-1-2012 в 12:12

У меня все работает.

Alexandr_A - 16-1-2012 в 12:16

Хотите чтобы ваши вопросы быстрее рассматривались - пишите в support@butovo.com либо support@iskratelecom.net, будут генерироваться заявки которые по любому без ответа не могут остаться.

serji - 16-1-2012 в 12:43

Цитата: Исходное сообщение добавлено Alexandr_A  
Хотите чтобы ваши вопросы быстрее рассматривались - пишите в support@butovo.com либо support@iskratelecom.net, будут генерироваться заявки которые по любому без ответа не могут остаться.

Спасибо. НаписАл. Посмотрим сделают или нет.

serji - 16-1-2012 в 14:59

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Уважаемые абоненты сети Butovo.com

Восстановлена функция SMS-уведомления в Личном кабинете абонента, которая позволит вам подписаться на SMS уведомление об окончании денег на вашем лицевом счету, о пополнении лицевого счета и важной информации от провайдера Butovo.com


И как понимать ответ из тех. поддержки?
Абонентам Butovo.Com услуга смс-уведомление не предоставляется в связи с тем, что абонентская плата списывается каждый день равными долями. Вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета через личный кабинет.
С уважением,
gracheva a
,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
тел.: +7 495 287 45 45

Gata - 16-1-2012 в 18:49

Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  
Не работает SMS. Почините уже.


Должно работать. Услуга подключена в личном кабинете?

jet cat - 16-1-2012 в 18:52

если оператор скайлинк то не будет работать :(

serji - 16-1-2012 в 18:52

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gata  
Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  
Не работает SMS. Почините уже.


Должно работать. Услуга подключена в личном кабинете?

Да, подключена

И прокомментируйте пожалуйста
Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Уважаемые абоненты сети Butovo.com

Восстановлена функция SMS-уведомления в Личном кабинете абонента, которая позволит вам подписаться на SMS уведомление об окончании денег на вашем лицевом счету, о пополнении лицевого счета и важной информации от провайдера Butovo.com


И как понимать ответ из тех. поддержки?

Абонентам Butovo.Com услуга смс-уведомление не предоставляется в связи с тем, что абонентская плата списывается каждый день равными долями. Вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета через личный кабинет.
С уважением,
gracheva a
,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
тел.: +7 495 287 45 45

Дуськин - 17-1-2012 в 10:45

Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Gata  
Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  
Не работает SMS. Почините уже.


Должно работать. Услуга подключена в личном кабинете?

Да, подключена

И прокомментируйте пожалуйста
Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
Уважаемые абоненты сети Butovo.com

Восстановлена функция SMS-уведомления в Личном кабинете абонента, которая позволит вам подписаться на SMS уведомление об окончании денег на вашем лицевом счету, о пополнении лицевого счета и важной информации от провайдера Butovo.com


И как понимать ответ из тех. поддержки?

Абонентам Butovo.Com услуга смс-уведомление не предоставляется в связи с тем, что абонентская плата списывается каждый день равными долями. Вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета через личный кабинет.
С уважением,
gracheva a
,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
тел.: +7 495 287 45 45


+1.

Тоже хотелось бы услышать комментарий от Gata, как работника Бутово.ком.
Мне тоже интересно, а почему это нас так обделили?
Ну и что, что снимается равными долями?
Разве СМС-уведомления только для этого предназначены?
Я, например, хочу получать уведомления:
- о минимальном остатке (хотя бы рублей 150)
- о пополнении счета
Почему меня этого лишают и заставляют постоянно лазить в ЛК?
Или Искрателеком решила оплачивать сотовым операторам только услуги, которые ей выгодны???? Например, рекламу и уведомления от Бутово.ком.
Нафига тогда эта возможность предусмотрена в ЛК?

Gata - 17-1-2012 в 14:16

Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  

И как понимать ответ из тех. поддержки?

Абонентам Butovo.Com услуга смс-уведомление не предоставляется в связи с тем, что абонентская плата списывается каждый день равными долями. Вы можете отслеживать состояние своего лицевого счета через личный кабинет.
С уважением,
gracheva a
,
ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"
тел.: +7 495 287 45 45


Сегодня причина непоступления уведомлений была выявлена и устранена, прошу Вас проверить работу услуги, при сохранении проблемы сообщить в техническую поддержку для проведения дальнейшей работы.
С сотрудником будет проведена коррекционная работа.
Приносим извинения за данный инцидент и благодарим за проявленную бдительность, нам важно знать замечания и пожелания наших абонентов для совершенствования предоставляемых услуг и сервисов.

smoke - 20-1-2012 в 17:07

Цитата: Исходное сообщение добавлено Дуськин  

Я, например, хочу получать уведомления:
- о минимальном остатке (хотя бы рублей 150)
- о пополнении счета


В смысле? А Вы не получаете?0_о
Серьезно, я кроме этого ещё ничего не получал. Кроме уведомлений, когда услугу чинили и она опять заработала. А так постоянно и о пополнении приходит. И начиная рублей с 50 каждый день приходит о остатке на счете. Сейчас вот деньги заканчиваются, вчера пришло и сегодня утром.

Дуськин - 21-1-2012 в 12:12

Цитата: Исходное сообщение добавлено smoke  

..............................

В смысле? А Вы не получаете?0_о
.......................

Ну так я же --> >>ВЫШЕ<< написАЛ, что 11.01.2012 ничего не получил.
А serji тоже это подтвердил.

Как сейчас? Не знаю, т.к. нет предела по остатку, да и на счет я еще ничего не клал.
Так что только до следующего раза. ;)

serji - 28-1-2012 в 17:05

Баланс 39 руб., а СМС не пришла.

Sluggard - 28-1-2012 в 19:13

Да там дурацкая система, приходит СМС, если осталось 1/10 от последнего платежа.
Тоесть заплатил последний раз 50руб. и СМС придёт только при остатке в 5 руб.
Как то так в целом.

Почему нельзя сделать, чтобы абонент сам указывал сумму при которой приходит СМС от провайдера мне непонятно.

serji - 1-2-2012 в 18:00

Уже в минус ушёл. А смс всё нет:(

SoVeR - 27-6-2012 в 09:58

Уважаемая администрация.
Прошу вас отключить услугу, т.к 3 месяца я уже не являюсь абонентом сети, а смски продолжают приходить, хотя кто-то писал, что услуга отключается автоматически через 2 месяца не поступления средств на счет. Доступа у меня в ЛС нет, я дмаю по понятным причинам. Логин sover.
Заранее благодарю!;)

jet cat - 3-8-2012 в 19:32

друзья такие как у слн
http://www.cln.ru/

jet cat - 3-8-2012 в 20:23

изввеняю вы алексей

Streletz - 25-1-2013 в 10:54

Так предоставляется услуга или нет? В ЛК на butovo.com все включено, телефон указан, но уже несколько раз пришлось пользоваться обещанным платежом из-за того, что уходил в минус.
В последний раз SMSка о том, что следует пополнить счет приходила 22.10.2012, о пополнении счета — 23.10.2012. С тех пор — тишина.
Логин streletz.

Gig - 25-1-2013 в 10:55

В данный момент услуга смс-информирования не предоставляется. идет перенастройка шлюза. приносим извинения

Streletz - 25-1-2013 в 11:07

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
В данный момент услуга смс-информирования не предоставляется. идет перенастройка шлюза. приносим извинения
А известить об этом абонентов по e-mail или тем же SMS перед началом работ не?.. Ну и сервис!

serji - 25-1-2013 в 16:39

Опять пропустил время оплаты. Пришёл домой, а интернета нет. СмС не приходит уже который месяц. Ппц, на дворе 21 век, а такая простая функция не работает:thumbdown:

Overlord - 26-1-2013 в 00:32

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
В данный момент услуга смс-информирования не предоставляется. идет перенастройка шлюза. приносим извинения
А известить об этом абонентов по e-mail или тем же SMS перед началом работ не?.. Ну и сервис!


Ещё в конце ноября я задал им абсолютно тот же вопрос, сказали что они так не делают:smilegrin: С тех пор и перенастраивают видать.

Что касается оплаты упущенной, то они мне предложили путём простых расчётов вычислять дату окончания средств на счету (или посмотреть в кабинете) и платить так сказать по календарику. :smilegrin:

Если оно вам надо, то попробуйте настроить через личный кабинет оповещение по е-майл.

*Для этого откройте правое верхнее меню "Настройки"

*Выберите "Управление получением оповещений"

*Затем выберете "Изменить адрес для доставки сообщений"

*Откроется строка для ввода e-mail'a. Это конечно не очевидно, но это так.
Вводить думаю лучше адрес бутовской почты, не уверен, что приходит на любой, не проверял.

В опциях ниже подпишитесь на рассылки:
*Информирование об изменении средств на счету
*Информирование об остатке средств на счету

Далее в вашем почтовом клиенте настройте фильтр входящих сообщений на адрес или его часть:
root@radstb.iskratelecom.ru

Также можно ориентироваться на тему или её часть:
Система автоматического оповещения по email ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ"

Жирным шрифтом то, на что ориентировался бы я.
Дело в том, что письма от билинга Искры почтовый сервак Бутика воспринимает как СПАМ (скорее всего Искра коряво свой почтовик настроила). Возможно это уже пофиксили, но крайне маловероятно.

На предложение решить эту проблему на стороне провайдера, в Искре мне предложили их ручками из СПАМа вытаскивать. :smilegrin:

В заключении забрасываем на счёт 10 или 50 рублей, чтобы убедиться что все работает. Если работает - надеемся что не сломается к моменту окончания ДС на счету.

Если не работает: забить/попробовать еще раз/пообщаться с ТП/другое.

P.S. Gig, странно что такой инструкции до сих пор нет. А ведь она нужна не одна ;). И ещё более странно, что пишешь это не ты, не сотрудник ТП или ещё кто-то от лица провайдера, а клиент. Алексей, мне бы было стыдно. Проблему мало признать (хотя и это вы делаете со скрипом), нужно ещё предложить какое-то временное и адекватное её решение для своих клиентов. Например написать человеческие инструкции, ориентированные на конечного пользователя, а не сисадмина или сотрудника ТП.





Streletz - 28-1-2013 в 08:21

Ну это вообще цирк. В пятницу (25.01), как написано выше, уйдя в минус сделал обещанный платеж, и тут же с карты оплатил 500 рублей. Деньги благополучно списались с карточного счета (банк "Авангард", код транзакции 2730866795). Этой картой я плачу за интернет каждый месяц уже давно. Сейчас включаю компьютер. Интернета нет. Лезу в ЛК — опять минус. 500 рублей не зачислены. ТП (Екатерина) посылает в банк. В банке говорят, что платеж прошел нормально. Следующий обещанный платеж возможен только 30.01. Еще раз кидать деньги Бутику (Искре) не собираюсь, пока не выяснится судьба предыдущего платежа. В общем, похоже, что это последний месяц нашего сотрудничества.

P.S. Выяснилось, что проблема незачисления денег была в том, что при платеже я указал первую букву логина заглавной. Ерунда же какая-то, на самом деле. Неужели в сети могут быть два абонента, у которых логины различается только регистром букв? Это же не пароль, который должен быть чувствителен к регистру.

izbutova - 6-2-2013 в 01:49

Цитата: Исходное сообщение добавлено Gig  
В данный момент услуга смс-информирования не предоставляется. идет перенастройка шлюза. приносим извинения

И ДОКОЛЕ будет ТАК???

Sonata 2.7 - 6-2-2013 в 04:02

:lol:

amirov.m.h - 6-2-2013 в 09:31

я уже начал замечать разницу между бывшим бутово ком и искрой за последними в худшую сторону.чето мутят воду но не удачно.вот эта ситуевина когда деньги кончились а доступ в ЛК не осуществляется-это что нормально теперь так и будет всегда?ладно молодые поймут что да как и позвонят в ТП,а есть кто не допрет?

Streletz - 6-2-2013 в 10:06

Вторая неделя уже пошла с момента посещения офиса "Бутика" и написания заявления о зачислении 500 рублей, оплаченных банковской картой и не попавших на мой счет из-за дурацкой якобы ошибки — вместо streletz я написал Streletz (разница только в регистре первой буквы), а деньги так и не зачислены. Вместо этого мне зачем-то повысили порог доверия (без каких-либо просьб с моей стороны) — что при неработающем sms уведомлении приводит лишь к тому, что я могу уходить в более глубокий минус. Очень мне нужна такая "забота".

P.S. Кстати, пока писал это сообщение, пришла sms-ка о маленьком остатке средств на счету. Заработала услуга наконец-то?

serji - 26-2-2013 в 15:47

Ну вот опять пропустил оплату. СмС не пришло. Прихожу домой интернета нет. Смотрю в личном кабинете и задолженность уже 87 рублей. Возможность оплатить картой отсутствует если ушел в минус. Интернета нет, абонентская плата идет, задолженность растет. Оставил заявку на заморозку счёта. Ушел смотреть другого провайдера. С butovo.com был долго, лет 10 наверное. Но хорошего провайдера каким являлся Бутик, уже к сожалению нет.

Streletz - 26-2-2013 в 17:05

Цитата: Исходное сообщение добавлено serji  
Возможность оплатить картой отсутствует если ушел в минус.
А что мешает использовать обещанный платеж, чтобы интернет заработал, давая возможность оплатить картой?

serji - 26-2-2013 в 17:14

У меня тогда встречный вопрос, не к Вам конечно, а к провайдеру.
Что мешает сделать смс информирование о том, что баланс близок к нулю? Что мешает убрать абонентскую плату, когда уходишь в ноль?

ddrt - 12-4-2013 в 12:59

для skylink тоже сделали ща денежку положил смска пришла что поступили на лс :)

izbutova - 22-5-2013 в 23:37

СМСки не приходят...услуга всё ещё не работает???

ketty - 23-5-2013 в 09:32

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
СМСки не приходят...услуга всё ещё не работает???

Услуга работает, напишите Ваш логин в личку, я проверю правильность подключения услуги смс-оповещение