Butovo.com Forum

Развязка: Варшавское ш. - 2–я Мелитопольская - Венёвская

Streletz - 13-8-2015 в 18:33

Объявлено о проведении публичных слушаний:
http://uzao.mos.ru/presscenter/news/detail/2071104.html

Цитата:
На публичные слушания представляются:
...
Проект №7: в районе Южное Бутово проект планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
...
Информационные материалы по теме публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту №7 будут представлены на экспозиции с 20 по 26 августа 2015 г. по адресу: ул.Большая Бутовская, д.13.

Часы работы экспозиции: в рабочие дни – с 12:00 до 20:00, в субботу и воскресенье – с 10:00 до 15:00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.

Собрания участников публичных слушаний состоятся в 19:00:

...
Проект № 7 / 03 сентября 2015 г. / ул.Большая Бутовская, вл.9, в помещении школы № 1355, структурное подразделение № 1163


Материалы: https://yadi.sk/i/Qfw0ush_iS5ok
https://yadi.sk/i/rOANB5FCiS7cf

Streletz - 13-8-2015 в 19:10

Из проекта планировки:

Цитата:
1. Пояснительная записка

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Варшавское шоссе одна из основных магистралей города имеет начало от Третьего транспортного кольца в центральной планировочной зоне Москвы и завершается в поселении Щербинка Новомосковского административного округа Москвы. На участке в границах рассмотрения проекта планировки к трассе примыкают: с запада ул. Старонародная, ул. 2-я Мелитопольская; с востока - Березовая аллея. В створе примыкания к ул. Старонародная построен подземный пешеходный переход. В створе ул. 2-я Мелитопольская возведены конструкции эстакады. Проектом планировки предусматривается строительство транспортной развязки с ул. 2-я Мелитопольская, обустройство переходной полосы разгона с противоположной стороны от примыкания Березовой аллеи. Вдоль участка Варшавского шоссе в границах проектирования предлагается строительство местного проезда со стороны жилого квартала Южного Бутова (проезд № 122) на участке от ул. 2-я Мелитопольская до выезда на Варшавское шоссе - 3 полосы движения, на участке от выезда на Варшавское шоссе до Старонародной ул. - 2 полосы движения.

2-я Мелитопольская улица проходит от Варшавского шоссе, вдоль жилого микрорайона до Курского направления железной дороги. С северной стороны к улице примыкают Мелитопольскитй проезд, Джанкойский проезд, 1-я Мелитопольская улица. В проекте планировки запроектировано расширение улицы до 3 полос движения в каждом направлении, соединение с улицей Веневская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство транспортной развязки с эстакадой для примыкания к Варшавскому шоссе, правоповоротными съездами по 2 полосы движения и разворота, строительство двух внеуличных пешеходных переходов: в створе транспортной развязки с Варшавским шоссе, в створе остановочного пункта «2-я Мелитопольская ул.»

Веневская улица проходит с западной части Курского направления железной дороги и берет начало от ул. Поляны 2-го микрорайнона Южного Бутова до Миргородской улицы в посёлке Бутово. В поселке Бутово Веневская улица продолжается 1-м Миргородским переулком, который после отстойно-разворотной площадки в зоне ж/д платформы «Бутово», поворачивает на юг вдоль ж/д полотна и примыкает к ул. Миргородская.

Проектом планировки предусматривается расширение проезжей части ул. Веневская до 3 полос в каждом направлении, соединение с улицей 2-я Мелитопольская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство внеуличного перехода в створе владения 21.

Предлагаемое в проекте тоннельное соединение улиц 2-я Мелитопольская и Веневская предусматривает обустройство боковых проездов.

Проектом планировки предусмотрено расширение проезжей части Мелитопольского проезда до 4 полос движения на участке от ул.2-я Мелитопольская до Джанкойской улицы и строительство внеуличного пешеходного перехода. Предусмотрено соединение Синельниковской улицы на участке от вокзальной площади ж/д платформы «Бутово» до Джанкойской улицы с организацией 3-х полосной проезжей части.

В соответствии с разработанным транспортно-планировочным решением участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. из комплекса предложенных мероприятий на 1-ю очередь строительства предусматривается:
- завершение строительства эстакады Варшавское шоссе - 2-я Мелитопольская ул. - 109,0 м;
- строительство съездов и выездов на Варшавское шоссе, разворот под эстакадой;
- реконструкция участка ул. 2-я Мелитопольская;
-строительство местного проезда вдоль очистных сооружений "Мосводосток".

Размеры движения по проектируемому тоннелю и, соответственно, по улицам Веневская и 2-я Мелитопольская, будут стабильны по периодам 2018-2035 г.г., при условии запланированного развития Дорожно-мостового строительства, и составлять в пределах 1100-1800 прив. ед./час в одном направлении.

Варшавское шоссе, принимающее и выводящее на проектируемую связку улиц транспортные потоки, будет работать с постепенным увеличением загрузки и достигнет предела пропускной способности к 2030-2035 г.г. при полном запланированном освоении территорий Москвы и области.

Проектируемое направление в целом (тоннель, съезды и улицы на его продолжении) будет работать с запасом пропускной способности более 50%. Важную роль в его загрузке будут иметь проектируемые к югу и к северу от него магистрали "Солнцево-Бутово-Видное" и "Внуково-Остафьево-Щербинка", выходящие далеко за пределы Бутово и обеспечивающие транзитное движение по развиваемым территориям ТиНАО и (отчасти) Московской области. При наличии данных распределительных магистралей, проектируемое направление будет обеспечивать только транспортные связи жителей и работающих Южного Бутово, транзитные потоки по нему будут незначительны или, будут отсутствовать совсем.

Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.

Streletz - 13-8-2015 в 19:24

Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!

BAV - 13-8-2015 в 19:55

Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит "пьяную дорогу", по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.

izbutova - 14-8-2015 в 01:05

И когда же начнется сия "стройка века"? В 2018-м?
Вообще то, строительство тоннеля в ТОМ месте - бред, ж/д и так идет в глубокой выемке. :crazy:
Логичнее было бы сделать простой МОСТ, без всяких там огромных земляных работ по тоннелю и ПОДХОДАМ к нему.

izbutova - 14-8-2015 в 01:11

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Тоннель:

Если проект будет реализован, то наконец-то появится нормальный подземный проход на платформы станции Бутово!

Это хорошо...только вот как бы к моменту начала строительства прохода, пешеходный мост не РАЗВАЛИЛСЯ бы ... "на фиг" - НА ЛАДАН дышит! :(

Gig - 14-8-2015 в 09:01

Подскажите а когда по плану ввод в эксплуатацию?

BAV - 14-8-2015 в 10:27

В документации сроков реализации не указано.

Neverhero - 14-8-2015 в 21:08

Сроки не показатель, развязку 2-я Мелитопольская-Варшавское шоссе пять лет не могли доделать из территориально-хозяйственных вопросов, как только где то наверху возник вопрос о строительстве путепровода рядом со станцией Бутово, так и с землей вопрос решили меньше чем за неделю и развязку доделали буквально в рекордные сроки. Так что дорога будет, стоит банально посмотреть на карту, что бы стало ясно - подобное решение продиктовано необходимостью, а с учетом застройки как на запад от Бутово, так и на восток от Варшавки, хорда просто необходима, да и не одна - см. про мост через переезд в Щербинке.

wooddie - 19-8-2015 в 23:21

Странно как-то. В пояснительной записке (конец второй страницы) говорится только про 1-й этап строительства: сама эстакада на Варшавке и реконструкция 2-й Мелитопольской, то есть про то, что уже выполнено. Про содержание последующих этапов - ни слова. Получается, что просто задним числом подводят нормативную базу под уже выполненные работы.

TheStranger - 22-8-2015 в 00:26

Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV  
Интересно бы найти информационный пакет из 80-ых. Возможно, сегодняшний проект нарисован 3 десятка лет назад) Ходят такие слухи.

В любом случае, развязка нужна. Это разгрузит "пьяную дорогу", по которой уже становится невыносимо пробираться. Да и Полянам будет попроще, отчасти.

На Варшавке в районе 2-я Мелитопольской часто бывают пробки. Где-то разгрузит а где-то перегрузит.

J-Wills - 23-1-2016 в 22:16

Есть новости?

Жители Веневской и Мелитопольской - готовимся к приему трафика...

Evgeny Suhov - 31-3-2016 в 10:15

На Варшавском шоссе построят еще одну развязку

30 марта 2016, 15:59
Москва. 30 марта. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Утвержден проект строительства транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе со 2-ой Мелитопольской улицей с выходом на Веневскую улицу, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в среду.

"Проектом предусматривается строительство транспортной развязки на пересечении 2-ой Мелитопольской улицы с Варшавским шоссе с устройством проезжей части по две полосы движения в каждом направлении", — сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что также будет построен путепровод через железнодорожные пути Курского направления МЖД для соединения Веневской улицы и 2-ой Мелитополькой улицы.

"Кроме этого, планируется устройство переходно-скоростной полосы по прямому ходу Варшавского шоссе и реконструкция участка Джанкойской улицы от Синельниковской улицы до Мелитопольского проезда", — сказал глава стройкомплекса.

М.Хуснуллин добавил, что будут расширены 2-ая Мелитопольская, Веневская и Синельниковская улицы до трех полос движения в каждом направлении.

По его словам, около железнодорожной платформы "Бутово" будет организована отстойно-разворотная площадка для наземного городского пассажирского транспорта.

Реконструкция Варшавского шоссе завершилась в 2013 году, однако жители и депутаты попросили сделать еще одну развязку на пересечении шоссе с улицей Академика Янгеля. Все строительные работы на этом объекте были выполнены в кратчайшие сроки — менее чем за один год. Многоуровневая развязка возле метро "Улица Академика Янгеля" открылась 18 августа 2015 года.

http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/65078

BAV - 31-3-2016 в 14:44

Тут уже жителям Скобелевской готовится надо, я полагаю...

J-Wills - 31-3-2016 в 15:03

Надо делать платный въезд в Бутово! ))))

Lintu - 31-3-2016 в 16:03

И выезд.

new - 1-4-2016 в 09:54

пусть тоже здесь будет..

Постановление
Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицы 2-я Мелитопольская с выходом на Венёвскую улицу
http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/proekt_dok/2016020901....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам публичных слушаний в районе Южное Бутово по проекту планировки участка линейного объекта улично – дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с улицей 2 – я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу.
от 06.11.15г.
http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...
http://s010.radikal.ru/i311/1508/08/3fdf0898d865.jpg

izbutova - 1-4-2016 в 13:03


Ознакомившись с документами, и в частности - http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%... ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, "накладочка", створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен "ни к селу, ни к городу", как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов - вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки... и таких "проектировщиков"!!!

Лучше бы, их "усилия" было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у "Бутово Парк") - именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут "проектировщики" накуралесят...это вам не советские инженеры!

J-Wills - 1-4-2016 в 14:40

Ссылочка битая

Streletz - 1-4-2016 в 14:48

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  

Ознакомившись с документами, и в частности - http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%... ,
как житель микрорайона считаю:
проект никуда не годится с точки зрения условий проживания людей в зоне этих объектов и экологии микрорайона.
Исключение составляет лишь переход через Курскую ж/д, действительно необходимый для бутовчан, проживающих с обеих сторон Ж/Д.
Но и тут, "накладочка", створ тоннеля (пешеходного перехода) расположен "ни к селу, ни к городу", как говорится, напротив дома №51, в ВЫЕМКЕ полотна ж/д, хотя ОСНОВНОЙ поток пешеходов в районе ВОКЗАЛЬНОЙ площади, у станции Бутово и остановок автобусов - вот где надо устраивать переход ( тут, к стати, и поверхность ровная)
Устройство же тоннеля в створе, где ж/д проходит так же, в ГЛУБОКОЙ выемке, вообще БРЕД!
Прокладка проезда №122, приведет к вырубке вековых ДУБОВ в перелеске вдоль домом №21, что вообще, граничит с экологическим преступлением!
ДОЛОЙ проект такой Планировки... и таких "проектировщиков"!!!

Лучше бы, их "усилия" было направить на перекресток Варшавки с шоссе на Видное ( у "Бутово Парк") - именно ТУТ постоянные пробки в оба конца, частенько, вплоть до развязки на ул. Грина.
Хотя и тут "проектировщики" накуралесят...это вам не советские инженеры!

Пешеходный подземный переход у первого вагона в область удобен тем, кто идёт на платформы от основной части Южного Бутова (с конечной автобусов 288, 293 и 629). Лично меня сейчас бесит крюк, который приходится сделать, если мне нужен последний вагон на платформе "в Москву": сначала дойти до кассы, потом ещё до подъёма на мост, и потом, спустившись на платформу, топать обратно... Да и по пути в область тоже приходится давать крюк до касс, даже если нужен первый вагон.

Просто для перехода из одной части район в другую место расположения перехода непринципиально.

Основное неудобство будет только для тех, кто идёт на станцию со стороны Вокзальной площади. Да и то, только если им нужен первый вагон "в Москву" или последний "в область". Для них останется мост или крюк до перехода.

В идеале, конечно, нужно было бы строить два подземных перехода под ж/д с выходами на платформы. Но второй переход лежит вне зоны проектирования объекта, о котором данный топик.

P.S. Да и насчёт "глубокой выемки" вы преувеличиваете. Фото фото южного торца платформы: http://www.kamensky.ru/im/2012/12/07_kur/117.jpg

Streletz - 1-4-2016 в 14:56

Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C

Vesk - 4-4-2016 в 13:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C
[/url]

Пролесок там есть, с дубами и не только.
https://yandex.ru/maps/-/CVHHUFJk

Судя по листу 18, проектируемая проезжая часть действительно его задевает. Вообще непонятно, зачем нужен этот односторонний участок проезда в направлении от Старонародной.

OlegSS - 4-4-2016 в 15:25

Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?

Streletz - 4-4-2016 в 16:06

Цитата: Исходное сообщение добавлено OlegSS  
Я не понял, так что будут строить? Эстакаду над ж-д или тоннель? Хуснулин говорит про эстакаду, на всех картинках нарисован тоннель. Есть какие-то свежие картинки с эстакадой?

С сайта Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы эту новость вообще убрали. А "путепровод", возможно, был неверной интерпретацией слов Хуснуллина журналистами.

izbutova - 4-4-2016 в 20:30

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Насчёт проезда 122... Где вы здесь нашли пролесок и вековые дубы?
[url]https://yandex.ru/maps/-/CVH1e62C
[/url]
Цитата:

P.S. Да и насчёт "глубокой выемки" вы преувеличиваете. Фото фото южного торца платформы: http://www.kamensky.ru/im/2012/12/07_kur/117.jpg


Просто, надо ТУДА пойти и посмотреть...в натуре, как говорится, а не на картинках

Streletz - 5-4-2016 в 16:11

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
Просто, надо ТУДА пойти и посмотреть...в натуре, как говорится, а не на картинках

Если вы о "выемке", то я был там не далее как в субботу.

Streletz - 5-4-2016 в 17:38

Я наложил план на спутниковый снимок этого участка. Подземный переход будет почти у самого торца платформы. Ближе к платформе, чем стоящий сейчас там газетный киоск.

krest - 5-4-2016 в 19:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Я наложил план на спутниковый снимок этого участка. Подземный переход будет почти у самого торца платформы. Ближе к платформе, чем стоящий сейчас там газетный киоск.


Очень грамотно спроектированная развязка. По моему это единственная толковая развязка из всех спроектированных и строящихся в ЮБ.

Почитал, как на слушаньях, критиковали её ненавистники развития района, да уж, если послушают их, и оставят 2 полосы вместо 4, или ещё всякий бред, то всё опять испортят.

Но скорее всего любители редких червей, и братья по дубу, как всегда запорят эту нужную развязку, которую мы ждём уже 10 лет.

izbutova - 6-4-2016 в 14:48

Цитата: Исходное сообщение добавлено krest  


Почитал, как на слушаньях, критиковали её ненавистники развития района...
...эту нужную развязку, которую мы ждём уже 10 лет.

Пардон, как говорится, а ГДЕ живут ярые защитники такого развития района?
"Ненавистники", в случае "развития", будут жить в считанных метрах от объекта и, конечно, будут "счастливы"... :smilegrin:

krest - 7-4-2016 в 16:46

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
Цитата: Исходное сообщение добавлено krest  


Почитал, как на слушаньях, критиковали её ненавистники развития района...
...эту нужную развязку, которую мы ждём уже 10 лет.

Пардон, как говорится, а ГДЕ живут ярые защитники такого развития района?
"Ненавистники", в случае "развития", будут жить в считанных метрах от объекта и, конечно, будут "счастливы"... :smilegrin:


Так они знали об этом уже 10 лет, и больше.
Как и мы, переезжая в район в 2000 году, специально поинтересовались дорогами. Нам ещё тогда сказали, что через пару лет сделают прокол под железной дорогой, чтобы связать район с Расторгуевским шоссе. И не одни мы, переехали в этот район, с уверенностью, что проезд этот построят. Особенно его ждут жители за ст. Щербинка, там мне кажется 99% за это строительство, так как им необходим быстрый проезд до метро.
А те, у кого трасса будет под окнами (около 8% жителей, кому эта трасса мешает), неужели за эти 15 лет не смоли свыкнуться с этой перспективой развития дорог, или не подыскали другие варианты?
И так везде, что в Ясенево кучка оголтелых фанатиков из 8% жителей хотела лишить перегона метро людей из 6 районов, кому эта ветка нужна. Что эта же фанатическая восьмёрка лишила нас дублёра МКАД с развязками ул. Поляны, и Ясногорской ул. А этот дублёр нам сейчас, ох как бы пригодился, а если построят СБВ, в своём незаконченном варианте, нам без развязки на Полянах -МКАД, будет вообще туго. С Потапово сколько боролись за проезд в Воскресенское. Теперь ещё одна кучка "активистов" вылезла, которая не лучше перечисленных....

Kabaev Sergey - 11-4-2016 в 19:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  

Пардон, как говорится, а ГДЕ живут ярые защитники такого развития района?

Плавский проезд, дом 2 к примеру.
Живу в Южном Бутово, работаю в Подольске.
В новом выезде на старую Варшавку очень сильно заинтересован.

Вал - 11-5-2016 в 11:21

Удивительная логика - Я заселялся 10 лет назад и мне обещали проезд, а эти 8 процентов пусть молчат. Нужен проезд на Веневскую, то пусть его ведут через Кирпичный завод (по промышленной зоне. А организовывать поток транспорта в 20 метрах от жилых домов - это не правильно. Кстати, ранее говорили о проколе под железной дорогой, а не эстакаде.

new - 12-5-2016 в 16:59

Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
Удивительная логика - Я заселялся 10 лет назад и мне обещали проезд, а эти 8 процентов пусть молчат. Нужен проезд на Веневскую, то пусть его ведут через Кирпичный завод (по промышленной зоне. А организовывать поток транспорта в 20 метрах от жилых домов - это не правильно. Кстати, ранее говорили о проколе под железной дорогой, а не эстакаде.

Туннель и будет http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...

подробнее здесь: http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=74884#pid888788

kom_nv - 13-5-2016 в 09:54

Цитата: Исходное сообщение добавлено new  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
Удивительная логика - Я заселялся 10 лет назад и мне обещали проезд, а эти 8 процентов пусть молчат. Нужен проезд на Веневскую, то пусть его ведут через Кирпичный завод (по промышленной зоне. А организовывать поток транспорта в 20 метрах от жилых домов - это не правильно. Кстати, ранее говорили о проколе под железной дорогой, а не эстакаде.

Туннель и будет http://uzao.mos.ru/photo-and-pictures-for-works/%D0%97%D0%B0%D0%BA%...

подробнее здесь: [url]http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=74884#pid888788
[/url] Судя по результатам слушаний, народ который проживает в районе планируемого тоннеля категорически против его возведения. Люди, город расширяется, машин становится все больше. Забудьте, про глухую деревню в которой вы жили. Я считаю, что этот тоннель нужен. Хотя бы для того , чтобы распределить транспортные потоки. Сейчас на выезд все прут через Поляну, Коммунарку и Изюмскую с выездом на пьяную дорогу. А почему только эти дороги должны принимать на себя весь удар? Я не согласна. Я за строительство тоннеля.

BAV - 13-5-2016 в 21:24

А тут есть кто-то, кто против строительства оного?

Вал - 18-5-2016 в 16:56

В двухстах метрах от тоннеля параллельно будет проходить дорога "Солнцево - Бутово - Видное". Строительство дороги уже ведется. Вам не кажется, что проектированием дорог в Москве занимаются два разных ведомства и проекты утверждаются разными (не сталкивающимися друг с другом) организациями или комиссиями. Конечно, денег много, да и в Бутово трафик транспорта будь здоров. Лучше бы деньги на благоустройство территории направили.

Streletz - 18-5-2016 в 17:40

Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
В двухстах метрах от тоннеля параллельно будет проходить дорога "Солнцево - Бутово - Видное". Строительство дороги уже ведется. Вам не кажется, что проектированием дорог в Москве занимаются два разных ведомства и проекты утверждаются разными (не сталкивающимися друг с другом) организациями или комиссиями. Конечно, денег много, да и в Бутово трафик транспорта будь здоров. Лучше бы деньги на благоустройство территории направили.

Какие 200 м???
СБВ будет проходить гораздо севернее — между прудами в районе 1-й Горловской улицы выходя на Расторгуевское шоссе. Даже если измерять по прямой, не учитывая изгиб ж/д, между точками пересечения с ж/д туннеля, обсуждаемого в этой теме, и эстакады трассы СБВ почти 1,2 км.
А расстояние по Варшавскому шоссе между эстакадой, выходящей на 2-ю Мелитопольскую улицу, и перекрёстком с Расторгуевским ш. — 1,3 км.

Да и утверждение "строительство дороги уже ведется" применительно к участку СБВ в Южном Бутове вообще очень далеко от реальности.

Вал - 19-5-2016 в 12:05

Согласен, это немногим более 200 м., но это не 2-4 км. Давайте строить эстакады через каждый 1 км. Здорово. А то, что проезд по 2- Мелитопольской пойдет в 40 - 50 м. от домов - это нормально?

new - 19-5-2016 в 12:32

Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
то, что проезд по 2- Мелитопольской пойдет в 40 - 50 м. от домов - это нормально?

не нормально крюк в 10км нарезать, собирая светофоры и пробки (перекресток Варшавки с Расторгуевским шоссе. например), когда можно в 2 раза короче расстояние преодолеть. Не в глуши живем, Москва. Дороги, дома. Дома, дороги :) Поскорее бы построили..




Вал - 19-5-2016 в 16:00

Какое отношение первая схема (с длиной более 9 км.) имеет отношение к строящейся дороге "Солнцево-Бутово-Видное"? Да никакого. А то, что Москва это дома и дороги в 25 метрах друг от друга - это разве правильно?

Streletz - 19-5-2016 в 16:10

Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
Какое отношение первая схема (с длиной более 9 км.) имеет отношение к строящейся дороге "Солнцево-Бутово-Видное"? Да никакого. А то, что Москва это дома и дороги в 25 метрах друг от друга - это разве правильно?

Связь Венёвская-Мелитопольская нужна прежде всего для жителей района Южное Бутово. Чтобы для попадания из одной части района в другой не приходилось делать крюк через Северное Бутово или Щербинку.
А СБВ — это автодорога регионального значения. Причём перспективы её строительства от Коммунарки до Видного весьма туманны. А прямой выезд из основной — западной части Южного Бутова за ж/д и к Варшавке нужен был ещё вчера. К тому же, этим проектом предусмотрена реконструкция подходов к платформе Бутово, что тоже очень актуально. Я сомневаюсь, что эта реконструкция была бы произведена вне связки с тоннелем, как самостоятельный проект.

В проекте очень мало абсолютно новых участков дорог. 2-я Мелитопольская есть и сейчас, она лишь будет расширена. Если для вас разница в 6 раз незначительна (1,2 км "немногим более", чем 200 м), то расстояние, на которое проезжая часть станет ближе к домам, тогда вообще волновать не должно — оно уменьшится даже не в разы. При этом в проекте предусмотрены шумозащитные меры в отношении конкретных домов.

realbo - 19-5-2016 в 16:29

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
К тому же, этим проектом предусмотрена реконструкция подходов к платформе Бутово, что тоже очень актуально. Я сомневаюсь, что эта реконструкция была бы произведена вне связки с тоннелем, как самостоятельный проект.
На все запросы, жалобы и предложения РЖД отвечает, что действующий переходный мост построен в 1990 (могу ошибаться) году по типовому проекту, содержится в удовлетворительном состоянии и ничего мы для вас переделывать/строить новое не будем.

new - 19-5-2016 в 17:14

Цитата: Исходное сообщение добавлено Streletz  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
Какое отношение первая схема (с длиной более 9 км.) имеет отношение к строящейся дороге "Солнцево-Бутово-Видное"? Да никакого. А то, что Москва это дома и дороги в 25 метрах друг от друга - это разве правильно?

Связь Венёвская-Мелитопольская нужна прежде всего для жителей района Южное Бутово. Чтобы для попадания из одной части района в другой не приходилось делать крюк через Северное Бутово или Щербинку.
А СБВ — это автодорога регионального значения. Причём перспективы её строительства от Коммунарки до Видного весьма туманны. А прямой выезд из основной — западной части Южного Бутова за ж/д и к Варшавке нужен был ещё вчера. К тому же, этим проектом предусмотрена реконструкция подходов к платформе Бутово, что тоже очень актуально. Я сомневаюсь, что эта реконструкция была бы произведена вне связки с тоннелем, как самостоятельный проект.
.


Вал,
если интересно про дорогу С-Б-В поговорить, то вам сюда http://forum.butovo.com/viewthread.php?tid=74054&page=17#pid884...

Планируемый туннель, к С-Б-В никакого отношения не имеет. Вам Streletz уже пояснил. Читайте название данной ветки, мы об этом и только :)

BAV - 19-5-2016 в 17:58

Не помню точно год, но проект "прокола" под курским направлением ж/д планировался еще до развала СССР.

И, согласен со Стрельцом, эта дорога нужна еще вчера. Но, спасибо, что хотя бы через пару лет появится.

krest - 20-5-2016 в 13:40

Цитата: Исходное сообщение добавлено new  
Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
то, что проезд по 2- Мелитопольской пойдет в 40 - 50 м. от домов - это нормально?

не нормально крюк в 10км нарезать, собирая светофоры и пробки (перекресток Варшавки с Расторгуевским шоссе. например), когда можно в 2 раза короче расстояние преодолеть. Не в глуши живем, Москва. Дороги, дома. Дома, дороги :) Поскорее бы построили..





По маршруту 1, редко когда 22 минуты получается. Чаще всего, если возвращаться в час пик, то можно простоять и более часа.
По этому маршрут № 2 необходим, он разгрузит и маршрут 1, станет меньше пробок и на смой Варшавке. И удобней будет добираться до станции Бутово, так как автобусов будет больше. И людям из Щербинки (Южное Бутово) будет удобнее добираться до метро, и нам будет удобнее ехать к ним в гости. Соединяя таким способом две части Южного Бутово, ещё больше разгрузится Варшавка до МКАДа.

А что расстояние до домов 25 метров, то улучшая жизнь 95% населения района, можно немного и унять свой эгоизм. У меня если построят на Горчакова, под окнами эстакаду, я буду только рад за других жителей, соседей, которые будут добираться до дома гораздо быстрее.

izbutova - 20-5-2016 в 14:07

Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV  
А тут есть кто-то, кто против строительства оного?
ПРОТИВ те, кто живет НЕПОСРЕДСТВЕННО около предполагаемого объекта, т.к. это ухудшит им жизнь.
ЗА, все остальные , кто живет далеко и ОЧЕНЬ далеко и им "все по фиг", кроме их удобства - это типично для людей, у которых "хата с краю".
А так как последних намного больше, то "истина" на их стороне.
Все поменяется, если подобный объект появится рядом с ИХ домом!

J-Wills - 2-6-2016 в 08:15


https://pp.vk.me/c636928/v636928569/b7d0/3RBbgxI5XO0.jpg

new - 3-6-2016 в 11:46


izbutova - 3-6-2016 в 17:56

Выходит так, что, денег на тоннель нет, пока. Кризис, одним словом.
Похоже, это тот случай( чрезвычайно редкий), когда кризис как то поможет в жизни отдельных граждан.

BAV - 3-6-2016 в 19:10

Это из оперы: "Денег нет, но вы держитесь. Здоровья вам крепкого". (С) :lol:

krest - 4-6-2016 в 19:39

Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
Выходит так, что, денег на тоннель нет, пока. Кризис, одним словом.
Похоже, это тот случай( чрезвычайно редкий), когда кризис как то поможет в жизни отдельных граждан.


Этот кризис помогает этим гражданам уже 16 лет. И ещё 16 лет будет помогать.
Сейчас вообще про эту Варшавку на любой вопрос отвечают что реконструкция уже закончена. Хотя много чего не сделано по уму, а самый острая проблемаэто отсутствие разворотной эстакады из области в область. Развязка МКАД и участок до Янгеля практически парализованы из за этого. А из за отсутствия прокола под железной дорогой перегружена развязка с Новобутовской- Грина.
Сейчас строят мост через станцию Щербинка. После сдачи этого обьекта намертво встанет Бунинская - Чечёрский, и соответственно Варшавка в районе ул Железнодорожной 40 лет октября, и поворота на Щербинку. И соответственно намертво встанет ул Брусилова, из за гадского выезда на Железнодорожную ул. Всё это можно было немного сгладить проколом под ст. Бутово. Но на нет, и суда нет, будем от от Бутово до Щербинки стоять 2 часа, а из Подольска люди будут ехать 6 часов, что поделаешь, если власти говорят что так надо.

BAV - 4-6-2016 в 22:33

Цитата: Исходное сообщение добавлено krest  
Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
Выходит так, что, денег на тоннель нет, пока. Кризис, одним словом.
Похоже, это тот случай( чрезвычайно редкий), когда кризис как то поможет в жизни отдельных граждан.


Этот кризис помогает этим гражданам уже 16 лет. И ещё 16 лет будет помогать.
Сейчас вообще про эту Варшавку на любой вопрос отвечают что реконструкция уже закончена. Хотя много чего не сделано по уму, а самый острая проблемаэто отсутствие разворотной эстакады из области в область. Развязка МКАД и участок до Янгеля практически парализованы из за этого. А из за отсутствия прокола под железной дорогой перегружена развязка с Новобутовской- Грина.
Сейчас строят мост через станцию Щербинка. После сдачи этого обьекта намертво встанет Бунинская - Чечёрский, и соответственно Варшавка в районе ул Железнодорожной 40 лет октября, и поворота на Щербинку. И соответственно намертво встанет ул Брусилова, из за гадского выезда на Железнодорожную ул. Всё это можно было немного сгладить проколом под ст. Бутово. Но на нет, и суда нет, будем от от Бутово до Щербинки стоять 2 часа, а из Подольска люди будут ехать 6 часов, что поделаешь, если власти говорят что так надо.


Как ни странно, но полностью солидарен. Бутово ждут не легкие времена, сейчас реально цветочки в транспортном плане, почти идеальная ситуация...

Devil - 8-6-2016 в 11:07

Цитата: Исходное сообщение добавлено Вал  
Удивительная логика - Я заселялся 10 лет назад и мне обещали проезд, а эти 8 процентов пусть молчат. Нужен проезд на Веневскую, то пусть его ведут через Кирпичный завод (по промышленной зоне. А организовывать поток транспорта в 20 метрах от жилых домов - это не правильно. Кстати, ранее говорили о проколе под железной дорогой, а не эстакаде.

Удивительная логика , мы заселялись 20 лет назад и нам никто ни слова не говорил про дорогу под окнами. Нам и так хватает оголтелых, которые по утрам на светофорах бибикают под окнами,а по ночам носятся мотоциклы. Мы не понимаем почему из-за тех,кто зная о транспортной ситуации, купил квартиру в попе, и теперь ратует за то,чтобы у меня под окнами было что-то из серии 3 транспортного кольца или мкад.
Почему мы по логике этих людей должны переезжать с насиженного места ,чтобы Его величеству удобно было. Почему Он такой эгоист и думает только о себе, а о других не думает?
Этот эгоист не думает о том,что людям может нравиться то ,как и где они живут? Или у них нет возможности переехать в другую квартиру, сделать там ремонт?
Что на веневской живут ЛЮДИ и ДЕТИ,и им лишнии выхлопные газы не нужны?
А вы знаете ,что в том же ясенево люди годами продают квартиры возле этой самой развязки ? Там жить "почему то " никто не рвётся. Почему вы готовы других обрекать на неудобство ,ради СВОЕГО я ХОЧУ?

Devil - 8-6-2016 в 11:10

Вал, с телефона неправильно процитировала. Извините. Но суть, я думаю, кто надо уловил .

izbutova - 23-6-2016 в 18:38


"Возвращаясь к напечатанному" .

Цитата:

Москва, 09.06.2016 - Новости Бутово.
Дорогу Солнцево-Бутово-Видное вновь обсудили с жителями Южного Бутово
08.06.2016 префектурой ЮЗАО, в малом зале Центра культуры и досуга «Лира», была проведена встреча инициативной группы жителей района Южное Бутово...

Данная встреча проводилась в дополнение к ранее направленной информации на обращение жителей дома 7 по ул. Поляны...

http://www.news-butovo.ru/dorogu-solntsevo-butovo-vidnoe-vnov-obsud...
.
Ранее:

Цитата:

Москва, 04.05.2015 - Новости Бутово.
Состоялась встреча инициативной группы жителей района Южное Бутово и депутата МГД от 33 избирательного округа Людмилой Гусевой
Встреча проходила 30 апреля 2015г во дворе дома № 7 по ул. Поляны и носила ознакомительный характер со сложившейся непростой ситуацией вокруг проекта участка дороги Солнцево-Бутово-Видное, представленного жителям районов Бутово, как пролегающего в непосредственной близости от жилых домов...
http://www.news-butovo.ru/30-aprelya-sostoyalas-vstrecha-initsiativ...

К чему бы, казалось, эта информация о проблеме, затронутой в данной теме???!
Просто:
Цитата: Исходное сообщение добавлено izbutova  
Цитата: Исходное сообщение добавлено BAV  
А тут есть кто-то, кто против строительства оного?
ПРОТИВ те, кто живет НЕПОСРЕДСТВЕННО около предполагаемого объекта, т.к. это ухудшит им жизнь.
ЗА, все остальные , кто живет далеко и ОЧЕНЬ далеко и им "все по фиг", кроме их удобства - это типично для людей, у которых "хата с краю".
А так как последних намного больше, то "истина" на их стороне.
Все поменяется, если подобный объект появится рядом с ИХ домом!

Почему бы и в этом случае, большинству южнобутовчан ( естественно, чьи дома далеко-далеко) не наброситься с обвинением на жителей дома № 7, что их мнение мешает " прогрессу"?!

ipo - 28-5-2017 в 19:40


А кто из жителей Ю.Бутово будет ездить например из Солнцева в Видное наверное очень немного,это дорога на 95% для транзитников,мне как жителю дома 7 ,эстакада в 15 метрах от окон не нужна,идет тренд на создание гигантского муравейника,с огромными финансовыми реками,а в регионах будут вымершие города,и дело тут не в "прогрессе",к тому же нарушение всех законов о строительстве дорог такого класса,,,,,

radag - 29-5-2017 в 00:43

Цитата: Исходное сообщение добавлено ipo  

А кто из жителей Ю.Бутово будет ездить например из Солнцева в Видное наверное очень немного,это дорога на 95% для транзитников,мне как жителю дома 7 ,эстакада в 15 метрах от окон не нужна,идет тренд на создание гигантского муравейника,с огромными финансовыми реками,а в регионах будут вымершие города,и дело тут не в "прогрессе",к тому же нарушение всех законов о строительстве дорог такого класса,,,,,

Для постройки вашего дома вообще дорогу снесли в нарушение всех законов о дорогах. Теперь проектировщикам пришлось выкручиваться и двигать дорогу, а не проектировать её по изначальное трассе.

please.wait - 29-5-2017 в 19:02

Цитата: Исходное сообщение добавлено radag  
Цитата: Исходное сообщение добавлено ipo  

А кто из жителей Ю.Бутово будет ездить например из Солнцева в Видное наверное очень немного,это дорога на 95% для транзитников,мне как жителю дома 7 ,эстакада в 15 метрах от окон не нужна,идет тренд на создание гигантского муравейника,с огромными финансовыми реками,а в регионах будут вымершие города,и дело тут не в "прогрессе",к тому же нарушение всех законов о строительстве дорог такого класса,,,,,

Для постройки вашего дома вообще дорогу снесли в нарушение всех законов о дорогах. Теперь проектировщикам пришлось выкручиваться и двигать дорогу, а не проектировать её по изначальное трассе.

Какую мля дорогу? На месте д.7 по улице.поляны был тротуар и неухоженный газон с одуванчиками и репейником по пояс.

ich - 29-5-2017 в 22:43

Цитата: Исходное сообщение добавлено please.wait  
Цитата: Исходное сообщение добавлено radag  
Цитата: Исходное сообщение добавлено ipo  

А кто из жителей Ю.Бутово будет ездить например из Солнцева в Видное наверное очень немного,это дорога на 95% для транзитников,мне как жителю дома 7 ,эстакада в 15 метрах от окон не нужна,идет тренд на создание гигантского муравейника,с огромными финансовыми реками,а в регионах будут вымершие города,и дело тут не в "прогрессе",к тому же нарушение всех законов о строительстве дорог такого класса,,,,,

Для постройки вашего дома вообще дорогу снесли в нарушение всех законов о дорогах. Теперь проектировщикам пришлось выкручиваться и двигать дорогу, а не проектировать её по изначальное трассе.

Какую мля дорогу? На месте д.7 по улице.поляны был тротуар и неухоженный газон с одуванчиками и репейником по пояс.


А не яма от фундамента второй "шайбы" ?

radag - 30-5-2017 в 17:49

Цитата: Исходное сообщение добавлено please.wait  
Цитата: Исходное сообщение добавлено radag  

Для постройки вашего дома вообще дорогу снесли в нарушение всех законов о дорогах. Теперь проектировщикам пришлось выкручиваться и двигать дорогу, а не проектировать её по изначальное трассе.

Какую мля дорогу? На месте д.7 по улице.поляны был тротуар и неухоженный газон с одуванчиками и репейником по пояс.


была прямая дорога от Полян до "пьяной" дороги
http://www.etomesto.ru/map-moscow_2007/?x=37.552647&y=55.552048 (карта 2007 года, уже с заправкой)
http://www.etomesto.ru/map-moscow_2003/?x=37.552470&y=55.552515 (карта 2003 года, качество плохое, но немного видно)
При строительстве дома ближнюю к Полянам часть уничтожили, на ближней к лесу части дороги построили заправку, но между заправкой и домом 7, дорога ещё сохранилась.

please.wait - 1-6-2017 в 08:26

Цитата: Исходное сообщение добавлено radag  
Цитата: Исходное сообщение добавлено please.wait  
Цитата: Исходное сообщение добавлено radag  

Для постройки вашего дома вообще дорогу снесли в нарушение всех законов о дорогах. Теперь проектировщикам пришлось выкручиваться и двигать дорогу, а не проектировать её по изначальное трассе.

Какую мля дорогу? На месте д.7 по улице.поляны был тротуар и неухоженный газон с одуванчиками и репейником по пояс.


была прямая дорога от Полян до "пьяной" дороги
http://www.etomesto.ru/map-moscow_2007/?x=37.552647&y=55.552048 (карта 2007 года, уже с заправкой)
http://www.etomesto.ru/map-moscow_2003/?x=37.552470&y=55.552515 (карта 2003 года, качество плохое, но немного видно)
При строительстве дома ближнюю к Полянам часть уничтожили, на ближней к лесу части дороги построили заправку, но между заправкой и домом 7, дорога ещё сохранилась.

Чувак, не позорься!
Дом 7 построен в 2008 году, АЗС в 2005, существующий Новобутовский проезд в 2002, тогда же стал не нужен ныне перекрытый участок дороги.
Ваши потуги выдать дворовый проезд, а точнее тротуар шириной 4 метра, за полноценную дорогу мягко говоря нелепы. Зачем вам это?
Если вам нужен дворовый проезд, то он остался и сейчас функционирует.

Лучше подумайте куда и как поедут жители эталонсити и мортонграда с полян. По моим прикидкам оттуда уже через два года поедет примерно 3-3,5 тысячи машин ежедневно и около 15-20 тысяч пассажиров.
И если дом 7, АЗС и перекрытый участок дороги это лужковский косяк и Бутово с этим как-то жило и смирилось, то собянинский косяк в виде застройки радиополя 30-этажными домами без улучшения выезда из Бутово это мегакосяк и уже непоправимый, с которым смириться в принципе невозможно.


Грин - 1-6-2017 в 10:27

Цитата: Исходное сообщение добавлено please.wait  
Лучше подумайте куда и как поедут жители эталонсити и мортонграда с полян.


Они поедут туда, где и без них по утрам [Цензура]) Будем очередь на выезд из Бутово по ночам занимать, чо:m

pashsha - 17-4-2018 в 10:08

Трамп - казел!