Butovo.com Forum

Мнимые долги по коммунальным платежам

Streletz - 19-8-2007 в 00:35

Интересно, это я один такой счастливый или есть в Ю.Бутове коллеги по несчастью. :D
Итак...
Пункт 1.
08 августа мне в почтовый ящик бросили следующее извещение:
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/dolg1.jpg
от ООО "Эксплуатация тепловых, водяных и электрических систем", согласно которому на мне висит долг в 3261,99 рублей, погасить который надлежит в десятидневный срок.
Самое интересное, что извещение просто опустили в ящик, даже без конверта. И никаких платежек к нему не прилагалось. По одному из указанных в извещении телефонов "абонент временно недоступен", по другому невозможно дозвониться — либо занято, либо никто не отвечает.
При этом в апреле прошлого, 2006-го, года мне приходила платежка из ЕИРЦ (обычного формата) в которой был прописан долг за прошлые периоды. И когда я приходил разбираться по этой платежке в мае 2006-го года в ООО "МТ-Сервис" (эксплуатирующая организация по теплу и воде), мне сказали, что у меня задолженности нет.
Кроме того, я храню все квитанции с момента покупки этой квартиры (апрель 2002 года) помесячно. Подобный долг просто не мог накопиться — это же сумма за несколько месяцев.
Не имея свободного времени, я написал в ответ заявление с требованием обосновать выставленные мне требования и предоставить акт сверки по платежам. Заявление отправил заказным письмом с уведомлением по указанному в шапке извещения адресу. Ответа пока не было.
Пункт 2.
Где-то в середине июля я получил привычный конверт с посланием от"ЦОПЭНЕРГО", в котором, помимо прочего было указано, что у меня имеется задолженность в размере 372,26 рублей и прилагалась квитанция на эту сумму:
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo1.jpg
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo2.jpg.
Сумма небольшая, переходит из года в год и я допускаю, что подобная задолженность действительно имеет место (хотя плачу всегда аккуратно по счетчику и не позже 10-го числа). Бог с ним, с этим письмом. Но!
Сегодня я выудил из почтового ящика внеочередной конверт от "ЦОПЭНЕРГО", в котором находилось извещение о том, что мой долг за тот же расчетный период необъяснимым образом возрос и стал равен 2069,96 рублей. То есть я превратился в злостного (более полугода неоплачены, исходя из среднего ежемесячного платежа за электроэнергию). Соответственно приложена и квитанция.
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo3.jpg
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo4.jpg
Что за бред?
У меня совершенно нет ни времени, ни желания бегать по этим конторам и доказывать необоснованность насчитанных задолженностей.
И что делать, ждать повестки из суда, а до этого числиться у коммунальщиков злостным неплатильщиком? Главное, что все квитанции есть, и почему я — добросовествный плательщик, должен периодически доказывать, что я не верблюд, причем доказывать в рабочее время?
Интересно, кто следующий меня должником объявит, МГТС? :ehh:

stroin - 19-8-2007 в 08:48

Это они раскидывают долг неплательщиков рандомом. Часто встречающаяся практика, также бывает и в сотовых компаниях и т.п.:beee:

V.V - 19-8-2007 в 10:15

Мне тоже пришла такая бумага. Дозвониться по указанным телефонам невозможно. Я зашел на сайт "ЦОПЭНЕРГО", у них там обратная связь, и накатал телегу с угрозой. Через два дня сами позвонили. Несколько раз. Причем в каждом последующем звонке долг уменьшался в два раза. Жду письма с точной разблюдовкой по месяцам с конкретными показаниями счетчика, которую они обещались выслать, а дальше по обстоятельствам. Расчет "чубайсят" на то, что человек решит не связываться и оплатит чужой долг.

Rime - 19-8-2007 в 11:05

я два года назад или больше пыталась выяснить по поводу причины возникновения задолженности по отоплению. до конца не дошла, жалко времени. но причину выявила - еирц неправильно перечисляет суммы.
поэтому решила забить, взяла в еирце заверенную сверку платежей, где никакой задолженности у меня нет и успокоилась. им надо - пусть доказывают, разбираются, это не мои проблемы

с электричеством вроде пока такого не было. при сверке раз в полгода небольшая задолженность набегает всегда (они же показатели проверяют позже, чем я снимаю показания для оплаты), я ее оплачиваю, беру предыдущим значением то, что указано в их сверке и дальше плачу как всегда

Сергей_Ка - 19-8-2007 в 12:40

Тоже получил от ООО "Эксплуатация тепловых, водяных и электрических систем" писульку в почтовый ящик.

1. Реквизитов нет.
2. Даты письма нет.
3. Расшифровки задолженности нет.
4. и т.п.

Долгов у меня нет, все квитанции храню. Срок давности по коммунальным платежам - 3 года.
Изучив писульку, понял, что я ее просто не получал. :)
Звонить не стал.

Пользуясь случаем, передаю привет ООО "ЭТВЭС".
Научитесь правильно общаться с клиентами по переписке, пример: ФНС РФ.

Streletz - 19-8-2007 в 23:15

Цитата:
сообщение Rime
с электричеством вроде пока такого не было. при сверке раз в полгода небольшая задолженность набегает всегда (они же показатели проверяют позже, чем я снимаю показания для оплаты), я ее оплачиваю, беру предыдущим значением то, что указано в их сверке и дальше плачу как всегда

В том-то и вопрос, что с интервалом в один месяц пришли два письма, согласно которым за один и тот же расчетный период задолженность с 372,26 рублей (объяснимая, в принципе, сумма) вдруг возрасла до 2069,96 рублей. :blink:

axe - 20-8-2007 в 00:25

Цитата:
сообщение Streletz
Цитата:
сообщение Rime
с электричеством вроде пока такого не было. при сверке раз в полгода небольшая задолженность набегает всегда (они же показатели проверяют позже, чем я снимаю показания для оплаты), я ее оплачиваю, беру предыдущим значением то, что указано в их сверке и дальше плачу как всегда

В том-то и вопрос, что с интервалом в один месяц пришли два письма, согласно которым за один и тот же расчетный период задолженность с 372,26 рублей (объяснимая, в принципе, сумма) вдруг возрасла до 2069,96 рублей. :blink:

Значит за этот месяц кто-то еще задолжал! А вообще все это делается "на дурачка", может кто и оплатит.И добились бы ОНИ своего не будь в сбербанках таких бешенных очередей, что даже подходить страшно, и писали бы цифирки поскромнее! :D

Gerasimm - 20-8-2007 в 16:40

Я все "квитки" сохраняю в течении 3 лет. И они могут хоть опписаться )))

david - 20-8-2007 в 21:02

Такое может быть,если контролеры ЦОПЭНЕРГО проверяли
показания вашего счетчика в конце месяца.В этом случае они
выставляют счет,исходя из фактических показаний счетчика на день проверки,не дожидаясь вашего платежа по состоянию на последний день месаца.Со мной такое случалось, и пришлось приложить массу усилий,чтобы разобраться с этой конторой.

Streletz - 20-8-2007 в 21:20

Цитата:
сообщение david
Такое может быть,если контролеры ЦОПЭНЕРГО проверяли
показания вашего счетчика в конце месяца.В этом случае они
выставляют счет,исходя из фактических показаний счетчика на день проверки,не дожидаясь вашего платежа по состоянию на последний день месаца.Со мной такое случалось, и пришлось приложить массу усилий,чтобы разобраться с этой конторой.

Это могло бы объяснить разницу в 100-200 рублей, но не в 2000. Такая сумма у меня и за полгода не набегает, даже при интенсивном энергопотреблении. :whistling:

krest - 21-8-2007 в 07:40

Цитата:
сообщение Gerasimm
Я все "квитки" сохраняю в течении 3 лет. И они могут хоть опписаться )))


Хранить надо дольше, нам до сих пор пишут долг за горячее водоснабжение за 2001 год, по их расчётам мы не платили за воду в 2001 году 13 месяцев. :pifpaf:

V.V - 21-8-2007 в 11:54

А с долгом за 2001 год посылайте далеко и надолго. Существует срок давности и с Вас через суд могут взыскать долг только за последние три года. Все остальные прощаются. Проверено опытом.

ip1969 - 21-8-2007 в 19:13

Цитата:
сообщение V.V
А с долгом за 2001 год посылайте далеко и надолго. Существует срок давности и с Вас через суд могут взыскать долг только за последние три года. Все остальные прощаются. Проверено опытом.

А вот нужно вам будет взять справку или ещё какой документ на оформление чего либо,но вам пока не разберетесь и не оплатите ничего не дадут-проверял на собственнолм опыте!

Полуфинал

Streletz - 30-8-2007 в 20:01

Ну что ж... Эпопея с ООО "ЭТВЭС" похоже благополучно разрешилась.
Бюрократический подход рулит. Не надо никому звонить, никуда ездить. Достаточно прислать заявление с требованием обосновать их претензию и предоставить акт сверки.

Сегодня получил письмо, в котором были два листка:
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/dolg3.jpg
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/dolg2.jpg.
Задолженности нет. Документ об этом у меня на руках.

чтд
:okey:

krest - 31-8-2007 в 11:23

Мне бы тоже хотелось узнать, как писать заявление, и на чьё имя. :)

Tolick - 23-9-2007 в 11:51

как вариант - это могут быть поддельные письма от мошеников, а не от реальных организаций! делают похожую копию извещения о долге, но для оплаты вписывают свои реквизиты, в расчете на тех кто перепугается и побежит сразу платить, а не разбираться сначала будет.

это может объяснить и суммы "с потолка", и отсутствие расшифровки долга, и то что указаные телефоны молчат.

Margo - 3-10-2007 в 14:57

Цитата:
сообщение Сергей_Ка
Тоже получил от ООО "Эксплуатация тепловых, водяных и электрических систем" писульку в почтовый ящик.

1. Реквизитов нет.
2. Даты письма нет.
3. Расшифровки задолженности нет.
4. и т.п.

Долгов у меня нет, все квитанции храню. Срок давности по коммунальным платежам - 3 года.
Изучив писульку, понял, что я ее просто не получал. :)
Звонить не стал.

Пользуясь случаем, передаю привет ООО "ЭТВЭС".
Научитесь правильно общаться с клиентами по переписке, пример: ФНС РФ.


Я дозвонилась в вышеуказанную организацию. Мне прислали бумажку с долгом 14 000 руб.!!! Оказалось все банально, с декабря 2005 г по их данным у меня недоплата 600 руб в месяц. Это как раз с того времени, как мы установили водосчетчики, я по телефону сказала номер договора с водосчетчиками и дату и тетенька сказала что тогда все гуд.
Непонятно почему у них этих данных не было.... и почему не разобравшись они в своих письмах могут сразу упрекать в неуплате и всячески угрожать :sick:

krest - 4-10-2007 в 11:30

Цитата:
сообщение Margo
Я дозвонилась в вышеуказанную организацию. Мне прислали бумажку с долгом 14 000 руб.!!! Оказалось все банально, с декабря 2005 г по их данным у меня недоплата 600 руб в месяц. Это как раз с того времени, как мы установили водосчетчики, я по телефону сказала номер договора с водосчетчиками и дату и тетенька сказала что тогда все гуд.
Непонятно почему у них этих данных не было.... и почему не разобравшись они в своих письмах могут сразу упрекать в неуплате и всячески угрожать :sick:


Мне всякий раз на такие угрозы хочется ответить тоже угрозой. Когда конфликт улажен, и говорят что долга действительно нет, пойти с этой бумажкой о долге в суд, и пусть они в судебном порядке приносят извинения + моральный ущерб, за свою халатную работу.

Tolick - 15-10-2007 в 16:04

на той неделе пришла от МГТС квитанция за телефон, где был приплюсован долг за предыдущий месяц, хотя все было оплачено вовремя.

жена позвонила, спросила что за нафиг - ей ответили что все в порядке, никакого долга нет, просто на тот момент когда печатали квитанции почему-то не увидели наш последний платеж.

так что не стоит сразу паниковать и нервничать получая подобные извещения. :)

krest - 20-11-2007 в 16:00

И ещё мнимые долги я думаю вырастают из за ужасной неразберихи по оплате.
Недавно решили платить за воду по водосчётчикам, сходили в ЕИРЦ выяснить как всё это оформлять. Процедура передачи информации конечно сложная, но не в ней вся загвоздка. Как нам объяснили, показания должны быть переданы в ЕИРЦ до распечатки ими платёжных квитанций, а иначе они пришлют по их начислениям. Значить если квитанции они присылают раньше на месяц, то и мы должны снимать показания раньше на месяц… К примеру, за сентябрь нам пришла квитанция 18 сентября, за октябрь 10 октября, за ноябрь 15 ноября. Значить нам надо снимать показания счётчика за октябрь - 1 октября, за ноябрь - 1 ноября… А как снять показание на месяц раньше? Откуда я знаю будем мы пользоваться водой в этом месяце, или нет? Или снимать показания за Октябрь, а писать что это показания за Ноябрь? Чтобы не устраивать новую неразбериху, мы отказались от оплаты по водосчётчикам. :blink:

Rime - 20-11-2007 в 18:29

Цитата:
сообщение krest
Чтобы не устраивать новую неразбериху, мы отказались от оплаты по водосчётчикам. :blink:

А зачем ее устраивать? При заключении договора можно было выбрать усредненные ежемесячные начисления за ГВ и ХВ, а потом раз в год ходить в еирц с актуальными показаниями счетчика и в след. месяце либо доплачивать, либо радоваться перерасчету.

mav - 20-11-2007 в 21:45

Два раз присылали квитанции с общим долгом 4 и 7 тыс рублей. ПлачУ аккуратно и точно помесячно. Так что долгов просто не может быть. Оба раза забил на квиточки и все- тишина из Рассчетного центра. Все рассчитано на дурачка.
Но тут другая проблема. По умолчанию, Дез ставит квартиру как вторую в собственности. И соответственно насчитывает по коммерческому тарифу в 2 раза больше. Нужно брать справку в москомрегистрации о единственном жилье. Но перерасчет нифига не делают.
С такими подходами к добросовестно платящим собственником я просто Забью на оплату жилья и коммунальщины, бикоз чувствуешь себя странно и так платя за себя и за того парня, так еще и накалывают в суммах перерасчета.
Позвонил сегодня своему оператору, мне предложили явиться лично для решения столь важного вопроса, потратив на это минимум полдня Моего рабочего дня, что бы я указал где же у них ошибки, или еще хуже - услышать какую-нибудь формальную отмазку.
Когда подадут в суд -вкатаю им встречный иск, жаль нельзя привлечь в качестве ответчика конкретных индивидов из бух-тии, которые таким образом выводят баланс в ноль.

Gig - 21-11-2007 в 17:45

Да бардак. Прицип презупмции проигнорирован. У тебя мол не одно жилье, пока ты не докажешь обратное.

Интересно.. у нас прям у всей страны куча квартир? Мне кажется у многих и одной-то нет.

Streletz - 21-11-2007 в 17:57

Цитата:
сообщение Gig
Да бардак. Прицип презупмции проигнорирован. У тебя мол не одно жилье, пока ты не докажешь обратное.

Нет, все правильно.
Есть полный тариф (по умолчанию). А если хочешь воспользоваться льготной ставкой (платить не 100%), то докажи право на льготу.
Другое дело, если бы владельцы единственного жилья платили бы по 100%-ой ставке, а для владельцев нескольких квартир коммуналка стоила бы, например 150%.

Streletz - 21-11-2007 в 18:02

Цитата:
сообщение Streletz
Где-то в середине июля я получил привычный конверт с посланием от"ЦОПЭНЕРГО", в котором, помимо прочего было указано, что у меня имеется задолженность в размере 372,26 рублей и прилагалась квитанция на эту сумму:
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo1.jpg
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo2.jpg.
Сумма небольшая, переходит из года в год и я допускаю, что подобная задолженность действительно имеет место (хотя плачу всегда аккуратно по счетчику и не позже 10-го числа). Бог с ним, с этим письмом. Но!
Сегодня я выудил из почтового ящика внеочередной конверт от "ЦОПЭНЕРГО", в котором находилось извещение о том, что мой долг за тот же расчетный период необъяснимым образом возрос и стал равен 2069,96 рублей. То есть я превратился в злостного (более полугода неоплачены, исходя из среднего ежемесячного платежа за электроэнергию). Соответственно приложена и квитанция.
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo3.jpg
http://www.butovo.com/~streletz/dolg/mosenergo4.jpg

Кстати, ситуация с немыслимым долгом за электричество так же разрешилась.
В ответ на мою претензию пришли контролеры и сняли показания электросчетчиков (под подпись).
И недавно пришла платежка, в которой был указан долг того же порядка, что и в июле (и ранее) — 300 с чем-то рублей, который и был мной благополучно оплачен.
Видимо, автоматическая система учета глючила, и в компьютер попадали неправильные показания счетчиков (расходившиеся с реальными).
Так что теперь я чист. :D И не пришлось никуда ходить (не считая почты — для отправки заказных писем с претензиями). Всё сами проверили и пересчитали, да еще и извинились!

Gig - 21-11-2007 в 19:00

Я тоже как-то заваливал их претензиями. Честно скажу не ходил даже на почту. Хватило факса. Позвонила женщина, которой видимо дали указание РАЗОБРАТЬСЯ и долго плакалась мне в трубку, что у них автоматически обрабатываются только платежи через сбербанк, а все мои платежи по рапиде ей пришлось искать вручную.

На что я ей сказал, что меня это мало волнует и пусть разбирается. никаких долгов у меня нет. через пару дней перезвонила назвала итоговую задолженность в размере месячной, которую я действительно еще не платил. На том и разошлись.

Moury - 2-12-2007 в 01:16

Цитата:
сообщение Gig
... долго плакалась мне в трубку, что у них автоматически обрабатываются только платежи через сбербанк, а все мои платежи по рапиде ей пришлось искать вручную.


Там все гораздо веселее. В подобной ситуации - я платил через элекснет - выяснилось:

Принятые деньги не перечисляются ЕИРЦ полностью, а на месте раскидываются банками между ЕИРЦ и всякими мосгазами-мосводоканалами.

Если банк (платежная система) не имеет доступа к информации о начислениях, доли ЕИРЦ и ресурсников расчитываются пропорционально платежам среднего москвича. Не угадают - возникает долг перед одними и переплата другим.

Показал в ЕИРЦ элекснетовские квитанции - вопрос решился на месте.

AlexA - 2-12-2007 в 08:31

Я уже в течение нескольких месяцев плачу через банкоматы Мастер-банка. Две штуки установлены в ТЦ "Виктория". Там даже есть сканеры штрих-кода на квитанциях. Плачу за квартиру, телефон, свет. Деньги списываются с кредитки, но можно заплатить и наличными - банкомат их принимает. На оплату всех квитанций у меня уходит около пяти минут. Пока никто не обвинял в задолженностях, так что думаю, что всё доходит. Квитанции, естественно, сохраняю.

Streletz - 2-12-2007 в 10:13

Цитата:
сообщение AlexA
Я уже в течение нескольких месяцев плачу через банкоматы Мастер-банка. Две штуки установлены в ТЦ "Виктория". Там даже есть сканеры штрих-кода на квитанциях. Плачу за квартиру, телефон, свет. Деньги списываются с кредитки, но можно заплатить и наличными - банкомат их принимает. На оплату всех квитанций у меня уходит около пяти минут.

А комиссия какая?
Цитата:
сообщение AlexAПока никто не обвинял в задолженностях, так что думаю, что всё доходит. Квитанции, естественно, сохраняю.

Все начисленные мне "задолженности", как выяснилось, были не из-за того, что какие-то платежи не прошли. Так что, —никто не застрахован.

AlexA - 2-12-2007 в 20:12

Цитата:
сообщение Streletz
А комиссия какая?

Никакой совершенно. И всё идёт как оплата услуг, а не как снятие наличных. Рекомендую.

P.S.: Последний раз, когда я платил в Сбербанке на Ушакова, девушка, принимавшая оплату, после каждой квитанции писала SMS на своём телефоне. В это время очередь ждала. :devil:

Moury - 3-12-2007 в 02:52

Цитата:
сообщение AlexA
Я уже в течение нескольких месяцев плачу через банкоматы Мастер-банка. Две штуки установлены в ТЦ "Виктория". Там даже есть сканеры штрих-кода на квитанциях. Плачу за квартиру, телефон, свет.


А! Удобно. Спасибо за наводку. Можно ли в платежах за свет указывать код тарифа (дневной/ночной)?
В элекснете было нельзя.

У меня платежи за квартиру и за телефон автоматически списываются с зарплатной сбербанковской карточки - рекомендую, а за свет плачу по квитанциям.
Ибо фантазия расчетчиков в мосэнерго не совпадает с реальностью :)

AlexA - 7-12-2007 в 11:15

Цитата:
сообщение Moury
А! Удобно. Спасибо за наводку. Можно ли в платежах за свет указывать код тарифа (дневной/ночной)?
В элекснете было нельзя.


Можно. Я заполняю две квитанции и, соответственно, провожу разными платежами. Там нужно ввести номер: 1-дневной, 2-ночной.

AlexA - 7-12-2007 в 11:17

Статья в "Комсомольской правде" со сканами фальшивых квитанций. Советую посмотреть, чтобы не нарваться:
http://www.kp.ru/daily/24010/85075/print/

Moury - 7-12-2007 в 11:49

О фальшивых квитанциях пишут третий год. Рад, что и до "комсомолки" слухи о них донеслись :)

Вопрос можно было бы решить раз и навсегда соответствующей директивой для банков, но наши финансовые органы давать такую директиву не торопятся.

ИМХО достаточно знать, что мошеннические квитанции существуют, и каждый раз сравнивать новые квитанции с ранее оплаченными.

А оплачивающим квартплату со сберкнижки фальшивые квитанции не страшны. :)

V.V - 8-12-2007 в 01:01

Оплачивайте фальшивые квитанции фальшивыми деньгами и Вы квиты.

V.V - 25-1-2008 в 10:23

Опять пошли "письма счастья" о мифической задолженности. По телефону в ЦОПэнерго отвечают, что рассчитывали "среднюю по формуле" и вообще, платите, а то отключим и в суд... Нашел интересный сайт http://www.rao-ees.ru/ru/complaint/scripts/complaint.php накатал туда телегу. Через 15 минут перезвонили, уточнили информацию, через 30 - получил на мыло, что жалобе присвоен №, разбор начался. Ждем-сь...

AlexA - 19-2-2008 в 14:57

Вчера прислали платёжку за февраль. В ней указано, что я должен платить за добровольное страхование. Однако, я никому не сообщал о своём желании оплачивать страховку. В предыдущих платёжках эта графа содержала нули. Сегодня пытаюсь дозвониться в ДЕЗ по телефону 716-09-81, но там никто не подходит. Как можно отказаться от страхования? Только посетив ДЕЗ лично или достаточно звонка? По какому номеру лучше звонить?

Спасибо.

Streletz - 19-2-2008 в 15:37

Цитата:
сообщение AlexA
Вчера прислали платёжку за февраль. В ней указано, что я должен платить за добровольное страхование. Однако, я никому не сообщал о своём желании оплачивать страховку. В предыдущих платёжках эта графа содержала нули. Сегодня пытаюсь дозвониться в ДЕЗ по телефону 716-09-81, но там никто не подходит. Как можно отказаться от страхования? Только посетив ДЕЗ лично или достаточно звонка? По какому номеру лучше звонить?

Спасибо.

Странно. У меня платежка всегда содержала две суммы — со страховкой и без нее. И нужно просто поставить галочку в нужном месте.
Вот мне другое интересно, с февраля в платежке указана плата за антенну НКС (сумма примерно в 2 раза большая, чем раньше за обычную коллективную антенну), хотя наш подъезд пока не подключен. Как можно требовать оплаты фактически неоказанной услуги?

Аурига - 19-2-2008 в 15:37

Не забивайте себе голову! Оплачивайте без учёта суммы добровольного страхования. Ни куда ходить не надо.

Аурига - 19-2-2008 в 15:42

Цитата:
Как можно требовать оплаты фактически неоказанной услуги?


В нашей стране можно всё!!!
А, если серьёзно, Вам надо обратиться в ЕИРЦ с письменным заявлением. Пусть сделают перерасчет. Они расчитывают на то, что не каждый человек станет этим заниматься...Надо же как то долги списывать...

AlexA - 19-2-2008 в 17:28

Цитата:
сообщение Аурига
Не забивайте себе голову! Оплачивайте без учёта суммы добровольного страхования. Ни куда ходить не надо.


Тут есть маленькая тонкость. Я оплачиваю квитанции через банкомат Мастер-банка в "Виктории". Если там выбрать функцию "без страховки" банкомат отказывается принимать оплату и всё тут. Не уверен, можно ли уменьшить сумму, ведь она высвечивается на экране автоматически после сканирования штрих-кода.

ip1969 - 19-2-2008 в 20:44

Цитата:
сообщение AlexA
Цитата:
сообщение Аурига
Не забивайте себе голову! Оплачивайте без учёта суммы добровольного страхования. Ни куда ходить не надо.


Тут есть маленькая тонкость. Я оплачиваю квитанции через банкомат Мастер-банка в "Виктории". Если там выбрать функцию "без страховки" банкомат отказывается принимать оплату и всё тут. Не уверен, можно ли уменьшить сумму, ведь она высвечивается на экране автоматически после сканирования штрих-кода.

Если прочитатать все от начала до конца,то останется впечатление,что люди сами ищут себе проблемы,которых можно избежать,платите только в сбербанке,правильно указывайте реквизиты и суммы платежей и вообще есть ещё несколько нехитрых правил,которые помогут Вам избежать всего того,что описано выше!
P.S И не надо забывать где мы живем,все удобные вещи,а именно -электронные платежи,карточки,банкоматы и т,п ещё долго будут приносить нам вместо удобств,один гимор!

V.V - 19-2-2008 в 21:28

Цитата:
Если прочитатать все от начала до конца,то останется впечатление,что люди сами ищут себе проблемы,которых можно избежать,платите только в сбербанке,правильно указывайте реквизиты и суммы платежей и вообще есть ещё несколько нехитрых правил,которые помогут Вам избежать всего того,что описано выше!
P.S И не надо забывать где мы живем,все удобные вещи,а именно -электронные платежи,карточки,банкоматы и т,п ещё долго будут приносить нам вместо удобств,один гимор!

То есть Вы предлагаете забить на все блага тех. прогресса и действовать по старинке? Или это лоббирование интересов Сбербанка, где платеж проходит минимум за 3 банковских дня? А эти 3 дня, умноженные на население РФ дают нехилый навар... Почему то все коммерческие структуры по переводу денег и эд. платежам работают четко и переводят деньги моментально (пример - оплата сотового. Бывает не успел сдачу убрать - СМСка об оплате). И только монстры с большим процентом участия государства то не принимают такие платежи, то путаются в них, то ещё чего...

ip1969 - 19-2-2008 в 21:48

Не понял какая разница 3 или 33 дня платеж идет у вас оттиск кассовой машины,на квитанции ,остальное по барабану(если речь идет о платежах ЖКУ,мосэнерго и т,п ) Я не старонник сбербанка-это жлобская совковая контора,но мысль то в другом,мы сами усугубляем тот самый "человеческий фактор" да ещё помноженный на наш совковый уклад жизни и в итоге имеем то что имеем

V.V - 19-2-2008 в 22:51

Имеют то нас, т. к. эти ""33 дня" совковая контора будет тупо долбить: "А мы платеж не получили, оплатите а потом ищите, где деньги застряли". У меня так зависли телефонные деньги, МГТС сама не смогла их получить, остальные структуры сработали четко. И после 2 недель ежедневного общения с "телефонной барышней" я плюнул, сам обзвонил все звенья, нашел деньги, забрал и оплатил ещё раз. А МГТС и пальцем не пошевелили для того, что бы оплата доходила до них.

Moury - 19-2-2008 в 23:10

Цитата:
сообщение AlexA
Тут есть маленькая тонкость. Я оплачиваю квитанции через банкомат Мастер-банка в "Виктории". Если там выбрать функцию "без страховки" банкомат отказывается принимать оплату и всё тут. Не уверен, можно ли уменьшить сумму, ведь она высвечивается на экране автоматически после сканирования штрих-кода.


Страховка - вещь полезная. Экономит время, нервы и деньги, если квартиру кто-то зальет. Причем, все равно, кто залил.
Знаю по себе - сам заливал :)
Другое дело, квартиру может вообще никогда не залить.

А что невозможно отказаться от страховки - безобразие. Проще найти другой глобус. То есть, способ оплаты.

Moury - 19-2-2008 в 23:47

Цитата:
сообщение V.V
И после 2 недель ежедневного общения с "телефонной барышней" я плюнул, сам обзвонил все звенья, нашел деньги, забрал и оплатил ещё раз.


Я не понимаю, почему Вы две недели не могли зайти или кого-нибудь послать на Скобелевскую?
Показать квитанцию, остальное - проблемы МГТС, она и деньги недошедшие из посредников вытрясет.
А оператор на телефоне Вашу квитанцию не видит, для нее слова: "я давно заплатил" - как :"Марьванна, я учил!".

У меня была такая же проблема - несколько месяцев МГТС не видела платежи. Показал квитанцию - и все!

V.V - 20-2-2008 в 00:02

На Скобелевской сказали: "А у нас ваших денег в компьютере нет. Ищите!"

Moury - 20-2-2008 в 10:24

Цитата:
сообщение V.V
На Скобелевской сказали: "А у нас ваших денег в компьютере нет. Ищите!"


Я, старый бюрократ :), в ответ накатал бы претензию начальнику ТУ (или как сейчас ТУ называются). Пусть сами свои деньги ищут.

Но не все так относятся к бумажкам, это не для всех подходит.

ip1969 - 20-2-2008 в 20:49

Тут обозначилась другая проблема в тему долгов по ЖКУ ,сегодня получил квитанцию за февраль в которой кроме квартплаты нужно доплатить за воду(за январь) так как установили водосчетчики с января ,а за январь платил по старой схеме,но я получаю субсидию и естественно отдел субсидий задним числом мне вряд ли будет добавлять деньги за то ,что уже оплачено и перечисленно мне,может у кого похожая проблема отзовитесь,кстати ещё в декабре я об этом говорил с бухгалтером в ЕИРЦ,но она сказала не волнуйтесь вам увеличат сумму перечисления по субсидии,но этого не произошло,так как что за январь,что за февраль получил одну и ту же сумму от центра субсидий

V.V - 21-2-2008 в 11:43

Цитата:
сообщение Moury
Цитата:
сообщение V.V
На Скобелевской сказали: "А у нас ваших денег в компьютере нет. Ищите!"


Я, старый бюрократ :), в ответ накатал бы претензию начальнику ТУ (или как сейчас ТУ называются). Пусть сами свои деньги ищут.

Но не все так относятся к бумажкам, это не для всех подходит.

Вы забываете про такой аргумент: "А мы вам отключим..."

krest - 26-2-2008 в 12:46

У меня был такой случай, счёт за телефон принесли 27 числа, сразу заплатил, но был четверг, не знаю сколько дней к ним шли деньги, но 1 числа во вторник, смотрю СТРИМ не работает, снимаю трубку тишина… Подождал полдня, дождался соседей, соседи сказали что у них телефон работает. Звоню по сотовому в МГТС, разуметься прозвонил 20 минут тарифа, оператор посмотрела по своему компу, куда-то ушла, через 5 минут сообщает что выдуться работы на линии, и телефон сегодня работать не будет. А я смотрю подключение интернет пошло, трубку поднимаю, телефон заработал… Сразу написал им жалобу, почему они не предупреждают о техническо – профилактических работах.
Мне ответили, что работы по моему номеру телефона не велись!
Так значить оператор мне соврала! Им просто было некогда зачислить поступивший мой платёж, и они 1 числа просто отключили телефон!

Streletz - 26-2-2008 в 13:26

Цитата:
сообщение krest
У меня был такой случай, счёт за телефон принесли 27 числа, сразу заплатил, но был четверг, не знаю сколько дней к ним шли деньги, но 1 числа во вторник, смотрю СТРИМ не работает, снимаю трубку тишина… Подождал полдня, дождался соседей, соседи сказали что у них телефон работает. Звоню по сотовому в МГТС, разуметься прозвонил 20 минут тарифа, оператор посмотрела по своему компу, куда-то ушла, через 5 минут сообщает что выдуться работы на линии, и телефон сегодня работать не будет. А я смотрю подключение интернет пошло, трубку поднимаю, телефон заработал… Сразу написал им жалобу, почему они не предупреждают о техническо – профилактических работах.
Мне ответили, что работы по моему номеру телефона не велись!
Так значить оператор мне соврала! Им просто было некогда зачислить поступивший мой платёж, и они 1 числа просто отключили телефон!

На счете проставляется крайний срок оплаты. До этой даты вообще не имеют права отключать телефон, независимо от того — заплатили вы или нет. Да и после этого не сразу отключают. Так что причина явно в другом.

krest - 26-2-2008 в 17:27

Может причина и в другом, но пока я им не позвонил, телефон они не включили. И разумееться лучшая для них отмазка, это сказать что ведуться работы, чтобы не схлопотать нагоняй за отключение.
И вообще с отключением у них строго, уже с 25 числа долбит автоответчик круглосуточно (терроризируют), что долг по оплате и телефон будет отключён, а сами счёт числа 23-27 присылают.
Хотя я по закону имею право оплатить счёт в течении 10 дней с момента получения, только хитро они поступают, присылают счета 26, а в нём указано что он выписан числа 3, и оплатить до 18 числа. Если они врут в таких делах, то и с отключением наврать пару пустяков.

krest - 23-4-2008 в 18:32

Опять прислали долг. Не знаю уж кому жаловаться, надоело что вешают лапшу и воруют перечисленные деньги. Спрашиваю где платёж за июнь 2001 года? Он вам не зачислен так как пошёл на покрытие сальдо. А где платеж за декабрь 2003? Он пошёл на перерасчёт по покрытию задолжности 2001 года. Вот и всё, плати за 2 месяца по новой. Уверен на 100% что покрытие сальдо, это покрытие чужого кармана.

Vlad - 9-12-2008 в 14:24

http://www.kdo.ru/news/moscow/2008/12/09/news_9797.html

вот всем бутовчанам бальзам на рану

Streletz - 9-12-2008 в 15:12

Цитата:
сообщение Vlad
http://www.kdo.ru/news/moscow/2008/12/09/news_9797.html

вот всем бутовчанам бальзам на рану

Не "всем бутовчанам", а только семьям, которым квартиры предоставлены по договору безвозмездного пользования. Таких семей немного в общей массе жителей Ю.Бутова.

krest - 9-12-2008 в 22:26

Значить надо сразу на них в прокуратуру жаловаться. :)

Хемчухена - 10-2-2009 в 12:30

Мне постоянно присылают долги за электричество..." года назад у нас сломался счетчик.Оставляла заявку.И не одну,а три!С периодичностью в шесть месяцев...И пока они "пытались" до ехать поменять счетчик (1,5 года),платила по их квитанциям с примерным расчетом..Поменяли счетчик!Все супер.И тут начали приходить долги за то время,когда счетчик не работал.На мои вопросы,откуда такие суммы?Получала один ответ:из показаний вашего счетчика...Вы пока заплатите...А там мы посмотрим,может и перерасчет сделаем...
Труба.......:wacko: